Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Модели этики делового общения

Модели этики делового общения Социология. Реферат

  • Тема: Модели этики делового общения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Трудно представить существование общества без морали. Можно с уверенностью сказать, что в нем было бы меньше добра, порядочности и больше зла, мошенничества, хамства и других аморальных явлений. Мораль делает человеческую жизнь более упорядоченной, комфортной, здоровой.
Формирование рыночных отношений в России влечет за собой расширение экономических свобод субъектов рынка. В этих условиях большое значение приобретают этические факторы регулирования делового и неофициального взаимодействия. Поэтому особенно злободневным стало обучение этике, этическим нормам и правилам делового общения студенческой молодежи.
Этика менеджмента - это наука о морали (нравственности) в бизнес-среде. Мораль же есть способ регулирования поведения людей в обществе при помощи установленных в нем принципов и норм. Эти нормы выступают в виде обычаев, нравоучений, традиций, религиозных заповедей, формулируются в народном фольклоре, учебной, научной и художественной литературе, профессиональных этических кодексах.
Предметом курса этики в экономическом вузе является круг проблем,
связанных с нравственной регуляцией поведения человека в обществе и в частности в сфере трудовой деятельности и делового общения.
Этика является одной из важнейших дисциплин гуманитарного цикла, ее назначение - формирование интеллигентных качеств у студентов, в частности богатого интеллекта и высоконравственного поведения.
Главная цель - посредством изучения этики в тесной взаимосвязи с деловым общением способствовать формированию высоконравственной личности и деловой культуры будущих специалистов .


Проблемы морали нашли отражение не только в науке, но и в учебном
процессе высших учебных заведений .
В нынешний, переходный, период в процессе деидеологизации этики наметились два подхода в ее преподавании. При первом подходе она сохраняется как философская дисциплина, в которой находят отражение основные теоретические проблемы, связанные с историей этики и морали, а также толкование нравственных ценностей; при втором подходе - теоретические положения этики изучаются в тесной связи с практической деятельностью будущих экономистов.
Актуальность изучения этики. Злободневность усвоения этических знаний вызывается как познавательным интересом, так и рядом факторов практического характера. В их числе:
- необходимость усиления моральных регуляторов поведения субъектов деловых отношений в условиях становления демократической политической системы и рыночной экономики с сопутствующим им расширением свобод;
- надобность в приобретении молодежью навыков культурного общения, а в среде взаимодействия субъектов рыночных отношений— формировании деловыми людьми и фирмами положительного имиджа;
- потребность в расширении и укреплении в обществе слоя интеллигентных людей, которые своим интеллектом и культурным поведением оказывали бы благотворное в нравственном отношении влияние на окружающих.



Содержание


Введение ……………………………………………………………………… 2
1. Метракопоративная модель деловой этики ……………………… 4
2. Этика Успеха ……………………………………………………… 9
3. Этика делового общения «по горизонтали» ……………………...15
4. Этика делового общения «по вертикали» ………………………...21
Заключение………………………………………………………………….…28
Литература …………………………………………………………………….29

Литература


1. Бакштановский В.И., Согоманов Ю.В. Игра по правилам // Знание. Серия Этика. – 1999. – № 12.
2. Ботавина Р.Н. Этика менеджмена,- М., 2001.
3. Браим И. Н. Культура делового общения. Уч-к. Мн. 2000.
4. Браим И.Н. Этика. учеб.- практ. пособие, -Мн., 2005.
5. Браим И.Н. Этика делового общения. Уч. пос., - Мн., 2004.
6. Де Джордж Р.Т. Деловая этика в2т. - М., 2001.
7. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений – учебник, - М., 2006.
8. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура.- Ин., 2006.
9. Макеева В.Г. Культура предпринимательства, - М., 2002.
10. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса, - М., 2001.
11. Семенов А.К. Этика менеджмента. Уч. Пос. - М., 2006.
12. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений Уч-к,- М., 2006.
13. Уткин Э.А. Этика бизнеса, - М., 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Факторы мотивации карьеры Реферат 2010 22 500
Организация объеденных наций о развитии человеческого потенциала Реферат 2010 33 500
Основные и характерные черты имитационных игр Реферат 2010 13 1500
Социальные проблемы студенческой молодежи РБ Реферат 2010 10 500
Петерим Сорокин. Взгляд на будущее Реферат 2003 8 500
Питирим Сорокин Реферат 2001 15 500
Личность и общество Реферат 1999 14 800
Основные социологические принципы работы Дюркгейма "Самоубийство" Реферат 2011 18 500
Личность как интегрирующая инстанция в условиях социального развития Реферат 2011 21 600
Социальная иерархия Реферат 2011 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.