Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Медицина - Конкурентоспособность и конкурентные преимущества аптечных организаций

Конкурентоспособность и конкурентные преимущества аптечных организаций Медицина. Курсовая

  • Тема: Конкурентоспособность и конкурентные преимущества аптечных организаций
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Медицина
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В настоящее время потребители имеют возможность выбора именно той аптеки, которая в большей степени удовлетворяет их потребности. Маркетинговые исследования позволяют выявить основные потребности посетителей. Информация о клиентах аптеки позволяет руководству скорректировать подходы к формированию рыночной политики предприятия. Одним из существенных моментов в формировании конкурентной политики являются факторы привлекательности конкретной аптеки для потребителей, которые влияют на решение осуществить покупку лекарств именно в данной аптеке. В условиях достаточно жесткой конкуренции аптечных учреждений проблема привлекательности является определяющей для успеха или неудачи в работе на рынке.
В места, традиционно обозначенные зеленым крестом и словом «аптека» (или иным производным от этого названия словосочетанием), люди идут, как и в магазины, за покупками. Однако предлагаемый аптеками товар – особого свойства. Это лекарственные средства, продавать которые могут только специальные субъекты. Они торгуют не только приобретенными для перепродажи лекарствами, но и самостоятельно изготовленными «снадобьями». Кроме того, в договорные отношения с аптеками вступают медицинские организации и другие юридические лица. Отметим также, что лекарства – не единственный продаваемый ими вид товаров.
Одной из главных целей деятельности маркетингового подразделения предприятия (организации, учреждения) является обеспечение высокого уровня его конкурентоспособности, которое достигается управленческими решениями, подходом к делу, уровнем ценообразования и другими факторами.
Актуальность данной тематики обусловлена новыми условиями хозяйствования, которые основаны на закономерностях и особенностях развития фармрынка, требуют принципиально нового подхода к управлению аптечными организациями. Рыночная экономика более чем плановая государственная, подвержена внешним, случайным воздействиям. Для того чтобы подготовить предприятие к внезапным изменениям во внешней среде, обосновать критические параметры его развития, необходимо повышать качество управления аптечной организацией и её конкурентоспособность.
Цель данной работы – проведение анализа основных элементов конкурентоспособности аптек.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
 с применением метода социологического опроса изучить использование руководителями аптечных организаций основных элементов конкурентоспособности в своей деятельности;
 провести анализ информации о потребностях посетителей, их предпочтений и отношения к элементам конкурентоспособности;
 провести анализ конкурентоспособности трех аптек, расположенных в одном районе.
Объектом изучения являются понятия конкурентоспособности и конкурентных факторов, а предметом – аптечные организации.
Теоретико-методологическую основу исследования составили учебные пособия, посвящённые вопросам конкуренции предприятия и научно – аналитические статьи, рассматривающие деятельность аптечных организаций и фармацевтического рынка в целом.
В работе задействовано 30 источников; сама работа содержит 2 главы и изложена на 30 страницах, последовательно раскрывающих задачи исследования.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование факторов конкурентоспособности аптек 5
1. 1. Общее понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ 5
1.2. Специфика деятельности аптечной организации 8
1.3. Конкурентоспособности и анализ структуры конкурентных преимуществ современных аптечных организаций 10
Глава 2. Анализ конкурентноспособности и конкурентных преимуществ аптечных организаций г. Москва 18
2.1. Организация исследования 18
2.2. Изучение использования аптечными учреждениями города основных элементов конкурентоспособности 19
2.3. Анализ конкурентоспособности аптек 23
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 33

Литература


1. Федеральный закон от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ «О лекарственных средствах» // Правовая система «Гарант» - [http://base.garant.ru/12112037/]
2. Аптека и покупатель: как увеличить продажи, учитывая уровень доходов клиента. // Новая аптека, -2003. -№1. . 49-50с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 – 208с.
4. Богданова Н.Б.. Об исскустве продаж в аптеках. /Н. Б. Богданова/Экономический вестник фармации, - 2002. - №4. . 53-55с
5. Василенко И. Л. Изучение конкурентоспособности аптеки/ И. Л. Василенко /Экономический вестник фармации, № 8, 2004 – С. 12-16
6. Восковский А. Особенности аптечного бизнеса / А. Восковский/ Журнал «Малая бухгалтерия: «упрощенка», «вмененка», ЕСХН» № 6, 2008 - С. 34-36
7. Дорофеева В.В.,Косова И.В. Управление и экономика фармации: Том 1: Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование. Учебник. – М.: Академия, 2008 г. – 400 с.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. - 387 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2002. - 486 с.
10. Жуков И.Ю. Некоторые возможности повышения конкурентоспособности российской аптеки. /И. Ю. Жуков/ Экономический вестник фармации, - 2002. - №9. . 33-36с
11. Загорий Г., Чертков Ю., Сервисная конкуренция в аптеках / Г. Загорий/ «Еженедельник АПТЕКА» № 49 (620) от 17.12.2007.
12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах - М., ИД «ИНФРА-М», 2007 – 496 с.
13. Завьялов П.С, Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1991 – 416с.
14. Косова И.В. Организация и экономика фармации: Учебник./ Косова И.В., Лоскутова Е.Е., Максимкина Е.А./ М.: Изд. дом «Академия»,Мастерство, - 2002. . 400с.
15. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга: 4-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
16. Кулешова А.Б. Шпаргалка по конкуренции: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, 2004. - 32 с.
17. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью – М., Омега-Л, 2009 -328 с.
18. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: учебное пособие / Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.- 2-е изд., стереотипное.- Москва, 2008.- 325 с.
19. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2002. - 340 с.
20. Медицинская газета. Профессиональное врачебное издание № 78 от 16 октября 2009г.
21. Мелик-Еганов, Г. Мерчандайзинг / Г.Мелик-Еганов // Справочник для работников первого стола аптек: сост. А.А.Синичкин. – М.: Профессионал-центр, 2000. – С. 297-301.
22. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур на рынке фармацевтических товаров // Ю. Мишин/ Риск. – 1998. - №5 – 6. – с. 82 – 87.
23. Савельева З. А. Практические рекомендации потребителям по рациональному и эффективному использованию лекарственных средств. Справочное пособие. – М.: Локус, 2004. – 32 с.
24. Славич-Приступа А. С. Практический маркетинг для аптек – М.: \"Ремедиум\", 2005 -138с.
25. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002.- 338 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА – М. 2000. – 155 c.
27. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. - Из-во «Эксмо», 2004. - 544 с.
28. Фирстова С.Ю. Бухгалтерский учет в медицине. – М.: Ай Пи Эр Медиа. - 2007– 283 с.
29. Шарафанович А. Аптека от подъезда до ценника / Содержание №19 за 2007 год/ http://www.rosapteki.ru/arhiv/deta
30. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб Литера плюс, 2001. - 369 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль повышения квалификации сестринского персонала в росте качества услуг, предоставляемых медицинским учреждением Курсовая 2011 24 1500
Анализ специфики онкологических заболеваний Курсовая 2009 19 1500
Основные виды деятельности сестры-организатора при оказании санаторно-курортной помощи Курсовая 2010 40 1500
Проблема медико-социальных отклонений на примере Центра социального обслуживания Курсовая 2010 46 1500
Проблема медико-социальных отклонений в хосписе Курсовая 2010 35 1500
Биогенные стимуляторы и препараты из свежих растений Курсовая 2011 30 800
Болезни почек и мочевых путей Курсовая 2011 31 1000
Дифференцированный выбор лекарственных средств при лечении печени Курсовая 2011 60 1000
Заболевание печени Курсовая 2011 26 1000
Организация медицинской помощи новорожденным в родильном доме.Организация и содержание ухода за новорожденным в домашних условиях Курсовая 2011 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.