Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - История - Пластичность рук и тела в живописи

Пластичность рук и тела в живописи История. Курсовая

  • Тема: Пластичность рук и тела в живописи
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: История
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В прошлом художники пытались открыть какие-то неизменные законы и правила композиции, определяющие расположение и соподчинение фигур и предметов, отделение главного от второстепенного, искали красивых или гармоничных линий и пластических масс в изображении. Леонардо да Винчи, например, разрабатывал тип пирамидальной композиции, Рафаэль часто располагал фигуры по кругу, Рубенс любил сложное спиралевидное построение. Одни видели красоту в строгом подчинении композиции архитектурному принципу устойчивости, симметрии, равновесия масс, другие – в динамичности всего изображения, прибегая к контрастному противопоставлению его частей друг к другу, к необычным точкам зрения (ракурсам), к мощным эффектам света и тени.
Находя те или иные принципы композиции, великие мастера создавали великие произведения искусства не потому, что они открывали какие-то абсолютные законы композиции, а потому, что их подход соответствовал содержанию, «духу» их искусства. Композиция их произведений прекрасна, но только потому, что прекрасно все – и содержание и форма их живописи.
Образное содержание композиции в большой мере зависит от расположения на холсте частей изображения и определенной смысловой и живописной взаимосвязи между ними. Одни и те же фигуры и предметы в зависимости от их масштаба, места и освещения меняют свою роль и значение, они получают неодинаковый смысл в том или другом соотношении друг с другом. Вот почему в подлинно художественной композиции взаимодействие частей не может быть изменено без нарушения найденной гармонии, без искажения или ослабления выразительности; здесь ничего нельзя ни убавить, ни прибавить, ни увеличить, ни уменьшить, иначе композиция развалится и образ потеряет свою силу.

Содержание


Введение 3
1. Пластика в живописи 7
1.1. Понятие «пластика» в искусстве 7
1.2. Пластический идеал в классическом греческом искусстве 9
1.3. Пластика в живописи эпохи Возрождения 14
2. Пластика фигур в живописи Леонардо да Винчи, Делакруа, Рафаэля, Ренуара, 19
2.1. Леонардо да Винчи 19
2.2. Рафаэль 32
2.3. Эжен Делакруа 38
2.4. Огюст Ренуар 43
Заключение 48
Список использованной литературы 51

Литература


1. Всеобщая история искусств. В 6-ти томах. – Т. 3. Искусство эпохи Возрождения/Под общ. ред. Ю.Д. Колпинского, Е.И. Ротенберга. – М.: Искусство, 1962. – 670 с.
2. Гастев А. Делакруа. – М.: Молодая гвардия, 1966. – 224 с.
3. Гастев А. Леонардо да Винчи. – М.: Молодая гвардия, 1984. – 400 с., ил.
4. Делакруа Э. Мысли об искусстве, о знаменитых художниках. – М.: Изд-во Академии художеств СССР, 1960. – 282 с., ил
5. Дживегелов А. Леонардо да Винчи. – М.: Искусство, 1969. – 220 с.
6. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Очерки. Вып. 1. От древнейших времен по ХVI в. – М.: Искусство, 1969. – 348 с., ил.
7. Жюллиан Ф. Эжен Делакруа. – М.: Искусство, 1986. – 222 с., 23 л. ил., портр.
8. Зубов В.П. Леонардо да Винчи. – М.-Л.: Изд-во Академии наук СССР, 1962. – 372 с.
9. История искусства зарубежных стран. Т. 2. – М.: Изд-во Академии художеств СССР, 1963. – 612 с., ил.
10. История искусства зарубежных стран. Т. 3. – М.: Искусство, 1964. – 672 с., ил.
11. Лебедянский М.С. Портреты Рафаэля. – М.: Изобразительное искусство, 1988. – 144 с., ил.
12. Пашут Л. Рафаэль. – М.: Искусство, 1981. – 568 с., 32 л. ил., портр.
13. Педретти К.Леонардо. – М.: Дет. лит., 1986. – 135 с., ил.
14. 50 кратких биографий мастеров западноевропейского искусства ХIV-ХIХ веков. – Л.-М.: Советский художник, 1966. – 316 с.
15. Рафаэль/Отв. ред. В.В. Стародубова. – М.: Изобраз. искусство, 1987. – 176 с., ил.
16. Ренуар Ж. Огюст Ренуар. – М.: Искусство, 1970. – 310 с., ил.
17. Элиасберг Н.Е. Рафаэль Санти. – М.: Искусство, 1969. – 80 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Партизанские движения в годы Великой Отечественной войны Курсовая 2004 30 1500
Война 1812 года Курсовая 2007 18 1500
Спарта попытка социальных реформ Курсовая 2010 36 1500
Поход Оливера Кромвеля в Ирландию Курсовая 2011 45 1500
Учение о государстве и праве в странах Древнего Востока Древней Греции и Рима Курсовая 2010 13 1500
Поход Оливера Кромвеля в Ирландию Курсовая 2010 34 1300
Общественное движение и интеллигенция 19 века Курсовая 2009 24 1500
Юлий Цезарь Курсовая 2009 24 1500
Территория Ленинградской области в правление Ивана Грозного Курсовая 2010 29 1500
Фашизм и нацизм общие черты и отличия Курсовая 2010 12 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.