Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Развивающая среда в ДОУ для детей с нарушениями зрения

Развивающая среда в ДОУ для детей с нарушениями зрения Психология. Дипломная

  • Тема: Развивающая среда в ДОУ для детей с нарушениями зрения
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Брянский филиал Современной гуманитарной академии
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Проблема, возникающая при подборе игр и игрушек для развития сенсорного восприятия, состоит в том, что промышленность практически не предлагает игровых пособий для детей, имеющих патологию зрения, и педагогам приходится пользоваться тем, что выпускается для нормально-видящих детей. Поэтому, при покупке игр и пособий нужно обращать внимание на следующее:
 цветовое изображение. Дети с нарушением зрения лучше воспринимают изображения в цветовом исполнении. Восприятие цветных изображений стимулирует зрительную реакцию, активизирует зрительные функции, создаёт у детей положительный эмоциональный настрой. При таких зрительных заболеваниях, как косоглазие и амблиопия, восприятие определённых цветов (красного, жёлтого, оранжевого) особенно важно, так как растормаживает колбочковый аппарат сетчатки глаз, способствуя закреплению результатов лечения, направленного на повышение остроты зрения (Подколзина Е.Н.);
 чёткие контуры изображений;
 отсутствие лишних деталей;
 идентичность игрушек реальным объектам.

Содержание

Глава 2. Анализ развивающей среды в ДОУ для детей с нарушениями зрения 3
2.1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения 3
2.2. Особенности организации развивающей среды в ДОУ 7
Глава 3. Организация развивающей среды для детей с нарушениями зрения 12
3.1. Принципы построения коррекционно-развивающей среды в специальном дошкольном учреждении компенсирующего вида 12
3.2. Модель построения развивающей среды в ДОУ для детей с нарушениями зрения 17
3.3. Требования к подбору дидактических игр и игрушек для детей с нарушениями зрения 22
Список литературы 26

Литература

1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб.дл студ.сред. и высш.учеб. заведений / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
2. Белкин А.С. Инновационные процессы в образовании // Образование и наука. – 2007. – №1(43). – C.113-121.
3. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003.
4. Гудонис В. Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушенным зрением // Дефектология. - 1996. - №2.- С.7.
5. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005.
6. Дружинина Л.А. Создание условий и перестроение структуры и организации развивающей среды в детском саду для детей с нарушениями зрения // Коррекционно-развивающая среда ДОУ компенсирующего вида как условие социализации детей дошкольного возраста. – Челябинск, 2006.
7. Земцова М.И. Некоторые особенности детей дошкольного возраста при нарушении зрения // Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения / Под ред. М.И.Земцовой. - М.: Просвещение, 1978.
8. Коваленко Б.И., Коваленко Н.Б. Тифлопедагогика. Выпуск. 1. - М.: Просвещение, 1982.
9. Литвак А.Г. Тифлопсихология. - М.: Просвещение, 1985.
10. Медведева Е.А. Специальное образование детей с трудностями в обучении: задержка психического развития // Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: 2000.
11. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М.: Педагогика, 2005.
12. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике / Сост. М.А. Поваляева. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
13. Плаксина Л.И. Концептуальные основы предметно-развивающей среды ДОУ // Коррекционно-развивающая среда ДОУ компенсирующего вида как условие социализации детей дошкольного возраста. – Челябинск, 2006.
14. Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое пособие. – М.: ЗАО «Элти-Кудиц», 2003. - 112с.
15. Подколзина Е.Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения // Дефектология. – 2005. - №6. – С.33.
16. Полонский В.М. Инновации в образовании // Инновации в образовании. – 2007. – № 2. – C.4-14.
17. Потапова И.А. Инновационные направления социализации детей в условиях дошкольных образовательных учреждений // Инновации в образовании. – 2007. – № 3. – C.82-86.
18. Российское образование: опыт работы инновационных образовательных учреждений. – М.: Про-Пресс, 2006.
19. Селезнёва Е.В. Осознание ребёнком с нарушением зрения своих сенсорных возможностей при восприятии окружающего мира // Дефектология. – 1996. - №1. – С.62.
20. Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов. – Ростов н/Дону.: РГПУ, 1993.
21. Солнцева Л.И. Модели интегрированного обучения детей с нарушениями зрения // Дефектология. - 1997. - №2. - С.8.
22. Социализация дошкольников с нарушением зрения средствами игры / Под ред. Е.Н.Подколзиной. – М.: Город Детства, 2006. – С.17.
23. Трудности развития у детей: виды, характеристика, коррекционные подходы / Под ред. Е.Л.Инденбаум. – Иркутск: Изд-во ИГПУ, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сравнительный анализ гендерных отношений в России и США Дипломная 2011 59 1180
Психологические особенности вербальной и невербальной коммуникации современного общества Дипломная 2011 69 1380
Профессиональная идентичность студентов ВУЗа Дипломная 2011 85 1700
Факторы возникновения непонимания во взаимоотношениях в молодых семьях Дипломная 2011 55 1100
Профилактика школьной дезадаптации учащихся средней общеобразовательной школы Дипломная 2011 78 1560
Механизмы формирования имиджа личности Дипломная 2011 84 1680
Влияние синдрома эмоционального выгорания на временную перспективу медицинских работников Дипломная 2011 96 1920
Изменение представлений о будущем у преподавателей с синдромом эмоцинального выгорания Дипломная 2011 111 2220
Развитие способностей к самопознанию будущих психологов Дипломная 2011 53 1060
Формирование оценочной самостоятельности младших школьников Дипломная 2011 64 1280
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.