Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг в деятельности астма-школ

Маркетинг в деятельности астма-школ Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Маркетинг в деятельности астма-школ
  • Автор: Любовь
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Маркетинг в здравоохранении – система принципов, методов и мер, базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании предложений медицинских услуг производителем. Изначально возникнув как поручение пациента врачу, медицинская помощь с течением времени обрела правовое положение услуги. Следовательно, медицинские услуги, предоставляемые пациентам в различных учреждениях, также стали неотъемлемой частью рыночных отношений. Возник рынок медицинских услуг. В России сделаны первые шаги по созданию сети образовательных программ, которые особенно эффективно проявили себя в рамках школ для больных бронхиальной астмой. В настоящее время их насчитывается более 100, практически во всех регионах страны. Международный консенсус первой и важнейшей задачей программы по успешному лечению бронхиальной астмы предусматривает просвещение и обучение пациентов по различным вопросам астмы. Сложность болезни, повторяемость симптомов, угрожающих жизни, создает условия эмоционального напряжения, психологического надлома, истощающих силы больных и родителей. Образование является необходимой составной частью комплексной программы лечения детей с бронхиальной астмой. Создание российских образовательных программ относится к числу центральных разделов национальной программы, актуальность которой значительно возрастает в период недостаточного финансирования здравоохранения Цель контрольной работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг в астма-школе. Задачи: 1. Определить, что представляет собой астма-школа, какие виды услуг предоставляются здесь. 2. Выяснить каналы продвижения медицинских услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 4 2. РОЛЬ АСТМА-ШКОЛ В ПРОФИЛАКТИКЕ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ 6 3. ЗНАЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР В ОРГАНИЗАЦИИ АСТМА-ШКОЛЫ 9 4. МАРКЕТИНГ В АСТМА-ШКОЛЕ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16 ПРИЛОЖЕНИЕ 17

Литература

\\r\\n1. Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара – СПб, 1998 – 372 с.\\r\\n2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995 №225.\\r\\n3. Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. - М., 1996 – 372 с.\\r\\n4. Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М., Прогресс, 1990 – 483 с.\\r\\n5. Кучеренко В.З., Филатов В.И., Рагимов Д.М. Маркетинг здравоохранения – система регулирования рынка медицинских услуг. - М., 1991 – 273 с.\\r\\n6. Шарапов В.Ф., Тявкин В.П., Денисов И.Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. - Самара, 1996 – 193 с.\\r\\n7. Кубашка Я.С., Поляков И.В., Зеленская Т.М. Состояние и перспективы развития сестринского дела в крупной больнице. – СПб., СПбГМА, 2000 \\r\\n8. Петрова Н.Г. Основы маркетинга медицинских услуг. –М., МЕДпресс, 2008 - 112 с.\\r\\n9. Тогунов И.А. Основные термины в сфере здравоохране-ния: экономика / Главная медицинская сестра, № 6. - 2000. \\r\\n

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Книжный маркетинг и его особенности Реферат 2010 15 500
Маркетинг на основе своего предприятия Реферат 2010 28 500
Маркетинг Реферат 2011 16 500
Применение глобальной сети интернет в маркетинге Реферат 2010 19 500
Общие вопросы RP-мероприятий Реферат 2010 22 500
Среда организации Реферат 2005 18 500
Сбытовая политика фирмы Реферат 2002 19 500
Стимулирование сбыта в системе продвижения товара Реферат 2003 19 500
Внешняя и внутренняя среда организации Реферат 2003 14 500
Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования Реферат 2002 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.