Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства

Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства
  • Автор: Любовь
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ Мировой кризис оказал существенное влияние на динамику развития автомобильного рынка России и обусловил новые тенденции на текущий год. Рынок новых автомобилей в России перешагнул за 2-миллионный барьер, еще в 2007 году: россияне купили 2,35 млн. новых машин. По этому показателю РФ находилась на четвертом месте в Европе, пропустив вперед Германию, Италию и Англию. Доля российских марок автомобилей уменьшается. В 2002 году около 70% из реализованных в Росси новых машин было выпущено местными автопроизводителями, а в 2007 году — лишь 27%. РФ уже является самым крупным рынком сбыта в Европе для компаний Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Chevrolet. За первые 6 месяцев 2008 года в России было продано немногим более 1 млн. 400 тыс. новых легковых автомобилей. Доля иномарок при этом продолжила расти, и достигла практически отметки в 75% (1,06 млн. шт.). Отечественные модели продолжили уступать свои позиции – их доля сократилась до 25%. Суммарный объем российского рынка легковых автомобилей в денежном выражении по итогам первых шести месяцев 2008 года составил почти 36 млрд. долларов США. На новые иномарки россияне потратили за 6 месяцев 2008 года сумму, эквивалентную общей емкости российского рынка за 2005-2006 года ($28,8 млрд.). Если раньше всерьез говорили о скором насыщении рынка в ближайшее время, на настоящий момент этот срок отодвигают уже к рубежу 2012-2014 годов. Ежегодно растет и средневзвешенная цена одного условного автомобиля, проданного на российском рынке. Если в 2005 году она составляла $13,4 тысяч, то по итогам 2008 года она уже превысила отметку в 22 тысячи долларов США.

Содержание

1. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3 2. СТРУКТУРА РЫНКА 8 3. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ 11 4. ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ 13 5. ПРИЧИНЫ КРИЗИСА АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ 25 6. АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РЕСПОНДЕНТОВ 27 7. СЕГМЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 29 8. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 34

Литература


1. Канунников C.И Автобум по-русски - Маркетинг в России и за рубежом № 2 /2002 ст. 32-37
2. Рынок легковых автомобилей в россии итоги, тенденции, прогнозы. Маркетинговый отчет о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России - Автостат, 2009
3. http://auto.lenta.ru
4. http://Autonews.ru
5. www.autoreview.ru
6. http://www.autostat.ru
7. http://www.drom.ru/
8. http://www.gruzovoy.ru/
9. http://marketing.by/
10. http://www.rian.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.