Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности инновационного маркетинга

Особенности инновационного маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Особенности инновационного маркетинга
  • Автор: Любовь
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Из особенностей инновационного процесса вытекают особенности маркетинга инноваций. Между разработкой и применением научно-технической продукции существует довольно значительный лаг времени, поэтому конечный результат от ее использования проявится в будущем. Конкурентоспособность конечного продукта зависит и от выбора направления исследований в период проведения НИОКР по его разработке. В системе маркетинга нововведений значительное место должно занимать технологическое прогнозирование, имеющее целью выявление таких направлений НИОКР, результаты от реализации которых будут конкурентоспособны в будущем. Продукт научно-технической деятельности одновременно выступает и исходным звеном конечного продукта, поэтому маркетинг первого не может быть эффективным без изучения рынка второго. Иными словами, необходимо с требуемой степенью тщательности исследовать направления изменения потребности не только в интеллектуальном содержании, но и в конечном продукте. Маркетинг научно-технического продукта должен включать сбор и анализ информации о среде функционирования его потребителей.

Содержание

Особенности инновационного маркетинга

Литература

Литература
1. Инновационный тип развития экономики России: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 584 с.
2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие /Под ред. В.М. Аньшина и А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
3. Механизм обновления: Концепция развития национальной инновационной системы России. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 144 с.
4. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. – 208 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно Контрольная 2011 22 1200
контрольная по маркетингу Контрольная 2011 37 2000
Задача Контрольная 2011 11 1000
ОАО «Пенка» Контрольная 2011 27 900
Маркетинговая ревизия Контрольная 2009 24 2200
Контрольная по международному маркетингу Контрольная 2010 19 300
SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" Контрольная 2009 11 1000
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) Контрольная 2009 14 1000
SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии») Контрольная 2009 11 1000
Понятия маркетинга. Основные концепции его развития Контрольная 2006 35 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.