Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Политика маркетинговых коммуникаций.

Политика маркетинговых коммуникаций. Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Политика маркетинговых коммуникаций.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 75
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
 информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
 убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
 заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Американцы говорят, что они продают своих президентов точно так же, как любой другой товар. И в другом случае используются близкие по сути методики, при помощи которых определяются целевые аудитории и формулируются основные сообщения. Для доведения этих сообщений до адресата также применяется большой набор одинаковых инструментов, в равной степени востребованных как в PR, так и в рекламе, а также маркетинге.
Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга - одно из наиболее значительных маркетинговых достижений 90-х годов.
В прошлом компании часто рассматривали элементы коммуникации как отдельные виды деятельности, в то время как маркетинговая философия в настоящий момент считает, что интеграция абсолютно необходима для достижения успеха, как это хорошо сформулировано в следующей цитате Спенсера Плавукаса: \"Маркетолог, успешно работающий в современных условиях, это тот, кто координирует коммуникационный комплекс настолько жестко, что из рекламы в рекламу, из статьи в статью, из одной программы в другую вы немедленно узнаете, что марка говорит одним и тем же голосом\".
Особая актуальность настоящей работы состоит в том, что многие руководители предприятий и некоторые маркетологи забывают, что усилия в продвижении чего-либо на рынке должны быть направлены через разные маркетинговые инструменты.
Целью настоящей работы стала разработка программы мероприятий по совершенствованию политики маркетинговых коммуникаций на конкретном предприятии.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
 Изучить понятие маркетинговых коммуникаций и их виды;
 Рассмотреть рекламу и ее роль на предприятии как одного из инструмента маркетинговых коммуникаций;
 Проанализировать технологию интегрированных маркетинговых коммуникаций;
 Рассмотреть текущую деятельность конкретного предприятия и проанализировать его работу в области маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования: Центр офисной мебели ЮНИТЕКС
Предмет исследования: политика в области маркетинговых коммуникаций объекта исследования.
Методология исследования: анализ общеизвестных примеров применения различного инструментария маркетинговых коммуникаций в деятельности коммерческих предприятий, а также анализ научных трудов в области маркетинговых коммуникаций.
Практическая значимость исследования. Предложения по формированию политики маркетинговых коммуникаций планируется внедрить в работу объекта исследования в течение 2010-2011 годов.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и проектной), заключения, списка литературы и приложений.

Содержание

Содержание

Введение 3
1.1.Основные виды маркетинговых коммуникаций 6
1.2.Социальные функции и роль рекламы в России 10
1.3.Стратегия интегрированных коммуникаций в маркетинге 19
Глава II. Исследование деятельности фирмы в сфере маркетинговых коммуникации 31
2.1.Анализ организационной структуры ПТК «Юнитекс» в кризисных условиях 31
2.2.Оценка показателей маркетинговых коммуникаций ПТК «Юнитекс» 38
2.3.Прогнозная оценка маркетинговых коммуникаций ПТК «Юнитекс» и динамики до 2015 г. 52
Глава III. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия 61
3.1.Пути улучшения организации рекламной деятельности 61
3.2.Разработка программы маркетинговых коммуникаций 63
Заключение 69
Литература 72
Приложение 75

Литература

Литература

1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ
2. Антипов К. «Золотые идеи» рекламного бизнеса // Маркетолог. – 2006. - №7. – С. 30-32.
3. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 141.
4. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2007. № 8
5. Васильев Г.А. Современная реклама. - М.: Экономика и право, 2006. – 335.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 2008. – 532.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Интерпресс, 2006. – 198.
8. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
9. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
10. Джоббер Д., Ланкастер Д. «продажи и управление продажами» Москва «Добрая книга» 2004 г.
11. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
12. Закиров А. «15 правил ведения телефонных переговоров». – электронная статья. http://www.master-class.spb.ru/art15pravil
13. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
14. Кочеткова А. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты. – М.: РИП-холдинг, 2005.
15. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. – М.: Экономика, 2007. – 319.
16. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009г. – 832с.
17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Экопресс, 2007. – 345.
18. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: метод анализа и практика исследований. – М.: УРСС, 2002.
19. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
20. Рамблер ТОП:100. Статистка посещаемости. http://top100.rambler.ru/
21. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
22. Савельева О.О. «Социальные функции рекламы». – Электронная статья. http://www.ar-da.ru/stat_soc1.htm
23. Сайт о рекламе. - http://www.advesti.ru/
24. Сайт о рекламе. www.adme.ru
25. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
26. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
27. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.
28. ЮНИТЕКС, сайт компании. http://www.unitex.ru/
29. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб., Авалон, 2006.
30. «Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)». – Электронная статья. http://atl.by/article/a-6.html
31. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
32. «СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта)». – Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany_01.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка конкурентной стратегии ЗАО "Сотчи" Дипломная 2011 111 3500
Реклама в культуре Дипломная 2011 76 4000
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия Дипломная 1997 82 4000
Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт» Дипломная 2003 59 4000
«Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «ЛУКОЙЛ - Челябнефтепродукт» Дипломная 2003 77 4000
Коммерческо-посреднические организации рынка Дипломная 2000 68 4000
Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли Дипломная 2001 73 4000
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Дипломная 2002 42 4000
Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий Дипломная 2002 80 4000
Бизнес-план по организации работы ресторана при отеле Дипломная 2002 74 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.