Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Средства массовой информации и общественное мнение

Средства массовой информации и общественное мнение Журналистика. Контрольная

  • Тема: Средства массовой информации и общественное мнение
  • Автор: Любовь
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Первостепенное значение для взаимоотношения журналистики с массовой аудиторией имеет идеологическая функция. Ее диапазон необычайно широк – от констатации фактов до глубинного воздействия на сознание аудитории.
Идеология – это система взглядов, в которых осознаются и оцениваются общественные и межличностные отношения; социальные проблемы и способы их разрешения; определяются цели и средства деятельности государства и общественных организаций по поддержанию или преобразованию социальных отношений в соответствии с интересами и потребностями носителей данной идеологии. Коротко: идеология – это взгляд на действительность с точки зрения определенной социальной группы (региональной, национальной, классовой) и своего рода путеводитель по жизни.
Попутно с идеологией возникает ряд смежных понятий, связанных с процессами, протекающими в этой сфере. Деидеологизация – ликвидация идеологического подхода к тем областям, в которых он не нужен. Реидеологизация – возвращение идеологического подхода в измененной, улучшенной форме, своего рода ликвидация результатов чересчур активной деидеологизации.

Содержание

Средства массовой информации и общественное мнение

Литература

Литература:
1. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 318 с.
2. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебное пособие. Серия \"Практическая журналистика\". - Москва: РИП-холдинг, 2000 - 308 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Вопросы по истории зарубежной журналистики. . Основные каноны передачи общественно значимой информации в Др. Греции и в Др. Риме. . Явления европейской Дре Контрольная 2011 24 890
Журналист, как манипулятор Контрольная 2011 16 350
Массовая информация и ее роль в жизни личности Контрольная 2012 18 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.