Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Инновационный менеджмент - Предприятие ИП Антонов

Предприятие ИП Антонов Инновационный менеджмент. Курсовая

  • Тема: Предприятие ИП Антонов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Инновационный менеджмент
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика требует от предприятия торговли повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования, квалифицированного маркетинга и управления торговой деятельностью, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Производственная практика мною была пройдена на торговом предприятии ИП «Антонов» в г. Санкт-Петербург.
Актуальность проведенных мной исследований в деятельности ИП «Антонов» определена тем, что в современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта, особенно торгового предприятия, является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и физических лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основе доступной им отчетно-учетной, а так же маркетинговой информации, указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит финансово-экономический и маркетинговый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, и затем по его результатам принять основные решения.
Целью проведенной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ИП «Антонов» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:
• Дать характеристику финансово-экономическому состоянию ИП «Антонов» на основе анализа бухгалтерской отчетности;
• Раскрыть структуру и содержание маркетингового анализа торгового предприятия ИП «Антонов»;
• Описать структуру и содержание плана сбыта товаров и услуг ИП «Антонов»;
• Раскрыть систему показателей используемых менеджментом рассматриваемого торгового предприятия для анализа эффективности деятельности ИП «Антонов»;
• Описать систему мотивации и стимулирования труда персонала ИП «Антонов».
Объектом исследования является розничное торговое предприятие ИП «Антонов».
Предметом исследования является торгово-экономическая деятельность, так же маркетинговая деятельность ИП «Антонов».
Основными источниками информации для написания отчета по производственной практике являются – бухгалтерская и финансовая отчетность, отчетность по труду и заработной плате, так же среднесрочные и текущие документы, определяющие планирование деятельности ИП «Антонов». В отчете по практике проведен анализ бухгалтерский данных, финансовых и экономических показателей предприятия за 2007-2009 гг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) 5 2. Характеристика финансового состояния ИП «Антонов» 9 2.1. Анализ финансовых показателей 9 2.2. Анализ валового дохода 10 2.3. Анализ прибыли и рентабельности 12 2.4. Анализ платежеспособности 15 2.5. Анализ результатов хозяйственной деятельности магазина 19 2.6. Общая оценка финансового состояния торгового предприятия 22 3. Содержание и структура маркетинговой деятельности ИП «Антонов» 25 3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 25 3.2. Анализ факторов микросреды ИП «Антонов» 28 4. Сущность планирования сбыта товаров и услуг ИП «Антонов» 34 5. Система показателей и оценки эффективности деятельности ИП «Антонов» 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48 Приложение 1 50 Приложение 2 51 Приложение 3 53

Литература


1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство \"Питер\", 2005. - 400 с.
2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр \"Книга\", 2005. – 304 с.
3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. – 240 с.
4. Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. № 3. - С.72-83.
5. Бейти, В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн - Самара: Самарский дом печати, 2002. – 280 с.
6. Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А.С. Большаков - Спб.: Питер, 2004. – 160 с.
7. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова - М.: ИНФРА-М, 2000. – 250 с.
8. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом \"Русская Редакция\", 2005. – 261 с.
9. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК \"Невский проспект\", 2006. – 92 с.
10. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2002. – 140 с.
11. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
12. Завьялов, П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2000. – 327 с.
13. Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой предприятия : Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007. - 80 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2005. –
734 с.
15. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2006. - 272 с.
16. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2004. – 327 с.
17. Рыбальченко, И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации [Электронный ресурс]- Данные сайта http://www.cfin.ru/marketing. - 2006
18. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.114-120.
19. Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей \"Тандем\". Издательство ЭКМОС, 2002 – 320 с.
20. Уткин, Э.А. Управление фирмой / Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2006. –
516 с.
21. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев.– М.: ИНФРА– М, 2002
22. Эрмашвили, Н.Д.Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 623 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование программно-целевого и стратегического управления в системе менеджмента Курсовая 2011 41 1500
Инновационный менеджмент предприятия АПК Курсовая 2009 45 1500
Инновационная деятельность предприятий (на примере ОАО «Композит») Курсовая 2009 37 1500
Управление реальными инвестициями предприятия Курсовая 2011 48 1500
Вариант 3 Инновации в деятельности служб гостиницы Курсовая 2010 38 1000
ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Курсовая 2010 41 1100
Совершенствование инновационной деятельности ООО Курсовая 2010 51 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.