Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Особенности крупного бизнеса в России и его тенденции

Особенности крупного бизнеса в России и его тенденции Экономика. Реферат

  • Тема: Особенности крупного бизнеса в России и его тенденции
  • Автор: Любовь
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Развитие экономики на современном этапе невозможно без существования крупных предприятий и холдингов. Крупные предприятия являются движущим звеном любой экономики, в том числе и российской. Не смотря на быстрое развитие среднего и мелкого предпринимательства, существование крупных предприятий гораздо эффективнее отражается на макроэкономических показателях региона или страны. Именно благодаря большим предприятиям идет развитие бизнеса, в основе которого лежат механизмы снижения издержек производства. Крупные фирмы являются носителями НТП, они накапливают, а затем внедряют методы рационального предпринимательства. В данной работе мы рассмотрим место и роль в современной экономике крупного бизнеса, раскроем и проанализируем экономическую сущность, основные черты и тенденции – в этом и заключается цель данной работы. Исходя из цели вытекает ряд задач: - рассмотреть экономическую сущность крупного бизнеса, его основные черты; - рассмотреть особенности крупного бизнеса в России и его тенденции. Объектом исследования выступает крупный бизнес России, а предметом его развитие на современном этапе. 1. Экономическая сущность крупного бизнеса и его основные черты Проблематика крупного отечественного бизнеса, его формирования и места в экономике страны вызывает большой общественный интерес. Некоторые ее аспекты – финансово-промышленные группы и модернизация, роль крупных банков, проблемы корпоративного управления и построения, «олигархические» связи бизнеса и власти – достаточно подробно исследуются российскими и зарубежными специалистами. Тем не менее, пока не только не решена, но даже всерьез не поставлена задача комплексного описания российского крупного бизнеса в целом. Следовательно, обоснованный народнохозяйственный анализ и прогноз его воздействия на экономические и социальные процессы в стране пока невозможны. Можно выделить три основные формы, в которых существовал в 90-е годы и существует сегодня крупный российский бизнес. Наиболее естественными названиями для них являются – интегрированная бизнес-группа, компания, крупное независимое предприятие. Понятие интегрированной бизнес группы (ИБГ). ИБГ – это совокупность предприятий (юридических лиц), как правило, из разных отраслей и секторов, которые в силу сложившихся между ними связей регулярно выступают в отдельных важных аспектах деятельности как единый экономический агент. В этой совокупности можно выделить важный ее член, выполняющий функции центрального элемента. При этом связи могут быть мягкими или жесткими, формальными или неформальными, прозрачными или непрозрачными для внешнего наблюдателя. Важно лишь, чтобы они были минимально устойчивыми и обязывающими. Во-первых, большая часть групп включают в себя предприятия как из реального, так и финансового сектора, а в рамках реального сектора – из технологически не связанных между собой отраслей. Иными словами, большинство ИБГ являются финансово-промышленными конгломератами. Во-вторых, в ИБГ можно выделить два основных интегрирующих механизма. Это отношения собственности, с одной стороны, и управленческие услуги, оказываемые центральным элементом остальным участникам группы, с другой. В-третьих, ИБГ весьма разнообразны по внутреннему устройству – от классических холдингов, формируемых за счет владения контрольными пакетами акций, до таких групп, в которых предприятия связаны между собой лишь неформальными взаимными обязательствами их основных собственников или управляющих. В-четвертых, центральным элементом ИБГ может быть либо более крупный и важный ее член (деятельностный центр), либо специально созданная структура, концентрирующая управленческие функции, либо совокупность физических лиц, имеющих возможность принимать решения, обязательные для всех членов группы. Термин «интегрированная бизнес-группа» появился вынужденно, поскольку широко используемый с конца 80-х годов в отечественной экономической литературе и СМИ термин «финансово-промышленная группа» (ФПГ) оказался юридически занятым. Его строгое определение было дано в федеральном законе «О финансово-промышленных группах», принятом в 1995 г., причем большинство групп, реально существующих в российской экономике, в том числе самые крупные, этому определению не удовлетворяли. Компанией будем называть совокупность предприятий реального или финансового сектора, сформированную вокруг некоторой технологической цепочки либо вокруг продукта или группы продуктов (т.е. вертикально интегрированную либо горизонтально диверсифицированную) и при этом выступающую как единый экономический агент во всех вопросах, кроме, может быть, оперативных. Обязательным признаком компании является то, что она включает в себя несколько юридических лиц, причем сопоставимого

Содержание

Содержание

Содержание
Введение
1. Экономическая сущность крупного бизнеса и его основные черты
2. Особенности крупных предприятий на современном этапе
Заключение
Список литературы

Литература

Список литературы

1.Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 192с.
2.Захаров Н.Л. Бизнес в России: Специфика управления. - М.: Вершина, - 2008. - 306с.
3.Ишутин Р. В. Теория предпринимательской деятельности в России и за рубежом. – СПб, - 2008.
4.Клепач А. О роли крупного бизнеса в современной российской экономике (комментарий к докладу Всемирного банка) // Клепач А., Яковлев А. // Вопр. экономики. - 2004. - N 8. - С.36-45.
5.Пелих А.С., Шепеленко Г.И. Крупные предприятия. - М., - 2008
6.Сирополис Н.К. Управление крупным бизнесом. - М.: - 2010.
7.Балацкий Е., Потапова А. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист, - 2001. - № 4.
8.Борисов С. Большая роль малого предпринимательства // Человек и труд.- 2004. - №1. - С. 37-39.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
Проблемы региональной политики государства Реферат 2011 15 600
Денежные обращения, и денежные единицы ФРГ Реферат 2009 14 500
Предприниматели и буржуазия Реферат 2011 33 500
Малый бизнес: характерные черты, преимущества и недостатки. Проблемы малого бизнеса в России Реферат 2011 15 700
Планирование себестоимости и результатов Реферат 2011 24 800
Чистый дисконтированный доход Реферат 2009 15 500
Денежно-кредитная политика государства. Роль денег в экономике: концептуальные подходы Реферат 2011 20 690
Национальная экономика, основные результаты и показатели Реферат 2010 28 500
Неблагоприятный отбор на рынках труда в российской экономике Реферат 2010 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.