Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - «Концепция управления цепями поставок, проблемы развития в России»

«Концепция управления цепями поставок, проблемы развития в России» Экономика предприятия. Дипломная

  • Тема: «Концепция управления цепями поставок, проблемы развития в России»
  • Автор: Дмитрий
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 83
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СПбГУ
  • Цена(руб.): 10000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Значение управления цепочками поставок в системе менеджмента организации трудно переоценить. Эта та область знаний, которая может в большой степени повлиять на эффективность деятельности организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Кроме того, используя современные методы управления, возможно получение быстрого и значительного эффекта для организации в целом, так как они (цепочки поставок) могут стать важным источником обеспечения конкурентного преимущества. Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном глобальном рынке, заставляют организации активно искать новые способы создания и доставки ценности покупателям. По оценкам международного объединения консалтинговых фирм «Делойт», эффект от SCM подчас измеряется 75%-ным увеличением оборачиваемости запасов, расходы на логистику могут быть снижены на 40-50%, а время планирования сведено к минутам вместо затрачиваемых прежде дней.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления материальными потоками
1.1. Понятие цепи поставок
1.2. Управление цепями поставок
1.3. Складирование в цепях поставок
1.4. Развитие подходов к управлению запасами
1.5. Основные подходы к управлению материальными потоками
1.6. Выводы по первой главе
Глава 2. Формулирование концепции SCM
2.1. Становление концепции SCM
2.2. Развития концепции SCM: интегрированный подход
2.3. Влияние теории стратегического управления на концепцию SCM
2.4 Развитие управления цепями поставок с точки зрения влияния теории
маркетинга
2.5 Выводы по второй главе
Глава 3. Управление цепями поставок в России.
3.1 Российские исследования в области управления цепями поставок
3.2 Информационные системы для управления цепями поставок
3.3. Особенности развития SCM в России
3.4. Проблемы внедрения SCM в России
Заключение
Список литературы

Литература

Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2003;
2. Алесинская Т. В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. – Таганрог:ТРТУ, 2005;
3. Бухвалов А.В., Катькало В.С. Эволюция теории фирмы и ее значение для исследований менеджмента. Российский журнал менеджмента 2005.;
4. Висюлин Ф.П. Обеспечение материальными ресурсами и коммерческая деятельность предприятий. / Под общ. ред. -Мн.: Высшая школа, 1991;
5. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М.: Издательско-книготорговый центр \"Маркетинг\", 2009;
6. Григорьев М.Н., Долгов А.П. Управление запасами в логистике: методы, модели, информационные технологии. – Спб., 2006;
7. Гиюниперо Л., Хукер Р., Джозеф-Метьюз С.,Юун Т., Брадвиг С.. Десять лет исследований в сфере управления цепями поставок: прошлое, настоящее и выводы для будущего. Российский журнал менеджмента 9 (2): 59–92, 2011;
8. Долгов А. П. Логистика запасов: Учебное пособие. – СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2002;
9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: Дело и сервис, 2002;
10. Иванов Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация, ISBN 5-9626-0022-3 2006;
11. Иванов Д.А.. Управление цепями поставок, С-Пб.: Изд-во СПБГПУ, 2010;
12. Козловский В.А., Козловская Э.А., Савруков Н.Т. Логистический менеджмент. СПб., 2009;
13. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. СПб.: Издат. дом С.-Пб. государственного университета. 2006;
14. Кирюков С. И. Становление и развитие маркетинговой логистики // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. Вып. 3. 2006;
15. Коноводченко Л.Я., Кушнарева Б.П. Экономика предприятия. - Одесса: Гермес, 1998;
16. Кротов К.В. Управление цепями поставок: изучение концепции в контексте теории стратегического управления и маркетинга. Научные доклады № 10(R)-2007. СПб.: НИИ менеджмента СПбГУ, 2007;
17. Кущ С.П., Смирнова М.М. «Управление поставками в российских компаниях: стратегия или тактика?» Научные доклады № 2(R)–2007. СПб.: НИИ менеджмента СПбГУ, 2007;
18. Лученок А.И. Экономические стимулы использования оборотных средств в промышленности. -Мн.: Наука и техника, 1994;
19. Маковеева И.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, - Брест: БрГУ, 2006;
20. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005;
21. Портер М. 2000. Конкуренция. Пер. с англ. М.: Вильямс. Уильямсон О. 1996;
22. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок. – М., 2009;
23. Смирнова Е.А. «Управление цепями поставок: Учебное пособие».– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009;
24. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. ред., авт.: В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова и др. - М.: Инфра-М, 2004;
25. Уотерс Ю. Логистика. Управление цепью поставок: учебник / Д. Уотерс. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003;
26. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. Пер. с англ. СПб.: Лениздат, 1996;
27. Федотов Ю.В., Кротов К.В. «Управление цепями поставок: к вопросу о выборе парадигмы» Российский журнал менеджмента. Том 8, № 1, 2010;
28. Штерн Л., Эль-Ансари А., Кофлан Э.Т.. Маркетинговые каналы. Пер. с англ. М.: «Вильямс». 2002;
29. Черенков В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга. Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 8. Вып. 2 (№16). С. 3-32. 2004;
30. Экономические институты капитализма. Пер. с англ. СПб.: Лениздат. Черенков В.И. 2004;
31. Журнал «Транспорт Российской Федерации» № 8 2007;
32. Журнал «Транспорт Российской Федерации» № 1 (26) 2010;
33. Газета «Деловой Петербург» от 12 февраля 2010 года;
34. AMR Top 25 Supply Chain Companies за 2011 год;
35. Christopher M. Supply Chains: A Marketing Perspective. In: New S., Westbrook R. (eds.) 2004;
36. Christopher M., Peck H. Understanding Supply Chains. Oxford: University Press. 2003;
37. Christopher M., Peck H. Marketing logistics. Second edition. Elsevier Butterworth-Heinemann: Oxford. 2003;
38. Elsevier Butterworth-Heinemann Marketing logistics. Second edition: Oxford. 2008;
39. Juttner U., Christopher M., Baker S. Demand Chain Management — Integrating Marketing and Supply Chain Management // Industrial Marketing Management. 2007;
40. Mentzer J., DeWitt W., Keebler J., Min S., Nix N., Smith C., Zacharia Z.. Defining supply chain management. Journal of Business Logistics. Vol. 22, No. 2. 2001;
41. Oliver K. Supply chain management: logistics catches up with strategy, 2007;
42. Oliver K., M. Webber // Logistics: the strategic issues / ed. by M. Christopher. — London ; New York : Chapman & Hall, 1992;
43. .The Logistics Performance Index and its Indicators, 2010;
44. Fortune 500 companies\' views on the supply chain & logistics landscape 2005/2006 Report;
45. http://tasstelecom.ru/ratings/one/7 материалы информационного ресурса;
46. http://cscmp.org/ материалы информационного ресурса;
47. http://eLIBRARY.RU российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования;
48. http://upravlenie-zapasami.ru;
49. http://ru.wikipedia.org;
50. http://www.infor.com/.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.