Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Символизм массообразования отцовская и материнская символика массы

Символизм массообразования отцовская и материнская символика массы Психология. Курсовая

  • Тема: Символизм массообразования отцовская и материнская символика массы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В 1895 году в свет вышла книга французского социального психолога, врача, антрополога и археолога Г. Лебона «Психология толпы» (Le Bon. La psychologie des foules. 1895), которая вызвала сильный резонанс в обществе и горячие споры в новой области психологии — психологии толпы. Ле Бон одним из первых попытался теоретически обосновать наступление «эры масс» и связать с этим общий упадок культуры.
В условиях современности, по прошествии значительного времени с момента выхода книги Лебона, учитывая факт пережития миром значительных массовых социальных потрясений (нескольких революций, Второй Мировой Войны, смена политического режима в бывшем СССР и др.) представляется достаточно актуальным повторное изучение толпы, ее психологии, механизмов и особенностей ее образования, взаимосвязи и взаимовлияния индивидуальной личностной психологии и психологии массы друг на друга и т.п. Интересным представляется вопрос изучения произошедших за это время изменений в психологии массы и социальная значимость данных процессов.
Так, известно, что в конце XIX в. толпа вызывала гнев и страх у части буржуазии, и это породило научное изучение феноменов масс. А каково современное состояние отношения к процессу массообразования? Ведь в современном мире достаточно частыми являются случаи массовых демонстраций и забастовок, и представляется необходимым поиск путей управления такими большими группами людей с целью избегания массового травматизма и прочих неприятностей.
С большим процентом вероятности можно утверждать, что как сами феномены, так и представления о поведении толпы претерпели исторические изменения, и, по мнению некоторых исследователей (Graumann, Moscovici, 1985) этому имеются свидетельства и подтверждения. Однако не меньшее и количество того, что сохраняется до сих пор. Слова Лебона: «Эра, в которую мы входим, — поистине эра масс» оказались пророческими и нашли свое подтверждение в XIX и ХХ вв. Миллионы людей во всем мире либо вошли в массы как их неотъемлемая часть и ежедневно становятся свидетелями или участвуют в таких массовых феноменах, как:
• массовая концентрация людей в быстро растущих городских центрах, что ведет к загромождению улиц транспортом и к пробкам на дорогах;
• социальные движения, проявляющиеся в массовых походах, демонстрациях протеста, забастовках, а также в коллективном насилии и политическом терроре;
• массовые разрушения, произведенные «смертоносными толпами» во время двух мировых войн и бесчисленных гражданских войн, включая массовые казни и геноцид;
• массовая безработица и бедность.
К этому списку отрицательных черт можно добавить такие частично положительные социальные феномены, как:
• массовое потребление материальной и нематериальной продукции массового производства;
• массовый туризм, который достиг в конце XX в. масштабов, доходящих до предела экологически допустимого.

Содержание

Введение …………………………………………………………………… 3 Глава 1. Психология образования массы по З. Фрейду …………………. 6 1.1. Основные понятия психоаналитической теории З. Фрейда ………... 6 1.2. Механизмы массообразования по З. Фрейду ………………………. 10 Глава 2. Символизм массообразования в трудах З. Фрейда …………… 13 2.1. Отцовская и материнская символика массы в трудах Фрейда ……. 13 Заключение ………………………………………………………………... 19 Список использованной литературы ……………………………………. 21

Литература


1. J. Nahem. Psychology and Psychiatry Today. N.Y.: International Publishers, 1981. (Психология и психиатрия в США. Перевод Л. В.Дубровиной и П. И. Войскунской. М.: \"Прогресс\", 1984).
2. Войнаровский М. О Фрейде и его теории // Открытия и гипотезы, 2003, № 12..
3. Зелинский С. А. Анализ массовых манипуляций в России. Анализ задействования манипулятивных методик управления массами в исследовании деструктивности современной эпохи на примере России. Психоаналитический подход. СПб.: Скифия, 2008.
4. История философии. Энциклопедия // сост. и гл. ред. А. А. Грицанов. Минск: Интерпрессервис, 2002.
5. Куттер П. Современный психоанализ. СПб., 1997.
6. Луков Вал. А., Луков Вл. А. Фрейд: жизнь и труды год за годом : Учеб. пособие. М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006.
7. Фрейд З. Три очерка по теории сексуальности. М.: Просвещение, 1990.
8. Фрейд. Психология масс и анализ человеческого Я. М.: Современные проблемы, 1926.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Сущность и общие закономерностей развития готовности детей к обучению в школе в процессе игровой деятельности Курсовая 2010 32 1500
Психологическое консультирование по проблемам трудностей в общении Курсовая 2010 40 1500
Развитие слухового восприятия у глухих детей дошкольного возраста Курсовая 2011 37 1500
Медиаобразование Курсовая 2011 49 1500
Особенности памяти глухих детей дошкольного возраста Курсовая 2011 41 1500
Особенности физического воспитания слабослышащих детей среднего дошкольного возраста в спец.корр.дошк.учр. Курсовая 2011 42 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.