Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Национальные стили общения

Национальные стили общения Психология. Курсовая

  • Тема: Национальные стили общения
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Балтийский Гуманитарный Институт
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Основной чертой этикета является его универсальность, то есть этикет – это общеизвестные и общепринятые нормы поведения, правила вежливости, которые касаются абсолютно всех сфер жизни человека, от общения в семейном кругу до дипломатических переговоров государственного и международного уровня. Но порой бывает так, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Чаще всего это происходит именно тогда, когда необходимо показать знание правил международного этикета – это, пожалуй, одна из наиболее сложных сфер человеческого взаимодействия. Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран. Такое умение не приходит само собой. Этому следует учиться всю жизнь. На Западе организации обычно доводят этические нормативы до своих работников в виде печатных материалов. Некоторые фирмы создают рабочие группы или постоянные комитеты по этике. Другие нанимают специалиста по этике бизнеса, называемого адвокатом по этике. Его роль сводится к выработке суждений по этическим вопросам, в том числе и по этике делового общения. В России, к сожалению, этике делового общения и вообще этике бизнеса не уделяется пока должного внимания Правила вежливости каждого народа - это очень сложное сочетание национальных традиций, обычаев и международного этикета. И где бы вы ни были, в какой бы стране не находились, хозяева вправе ожидать от гостя внимания, интереса к своей стране, уважения к своим обычаям. Целью данной работы является анализ национальных стилей общения. Задачами данной работы являются следующие: 1. Изучить понятия «Этика» и «Этикет» делового общения. 2. Изучить особенности делового этикета переводчика. 3. Проанализировать национальные стили делового общения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Этика и Этикет делового общения…………………………………….5
2. Деловой этикет переводчика…………………………………………..13
3. Национальные стили делового общения……………….……………..16
Заключение…………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………….…………………..28

Литература

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. М., 2005г.
2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002г.
3. Зеленкова И.Л. Основы этики: Учеб. Пособие. - Минск: Тетрасистемс, 1998г.
4. Крысько В.Г. Этнопсихология и межнациональные отношения. М., 2002г.
5. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002г.
6. Лебедев М. Мы глазами наших партнеров//Бизнес. — 1991, № 2.
7. Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000г.
8. Столяренко Л. Д. С 81 и управления. Учебник / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005г.
9. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. - Минск: Амалфея, 1997г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Символизм массообразования отцовская и материнская символика массы Курсовая 2010 20 1500
Сущность и общие закономерностей развития готовности детей к обучению в школе в процессе игровой деятельности Курсовая 2010 32 1500
Психологическое консультирование по проблемам трудностей в общении Курсовая 2010 40 1500
Развитие слухового восприятия у глухих детей дошкольного возраста Курсовая 2011 37 1500
Медиаобразование Курсовая 2011 49 1500
Особенности памяти глухих детей дошкольного возраста Курсовая 2011 41 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.