Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Задачи,принципы планирования физического воспитания

Задачи,принципы планирования физического воспитания Педагогика. Реферат

  • Тема: Задачи,принципы планирования физического воспитания
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Балтийский Гуманитарный Институт
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Развитие науки и техники приводит к постепенному снижению двигательной активности людей, что отрицательно сказывается на их здоровье. Ученые установили, что высокая потребность в движении генетически заложена в человеческом организме, обусловлена всем ходом его эволюционного развития. Появилась необходимость компенсировать «движение – существование» специально придуманными движениями – физическими упражнениями [20; 4]. Дошкольное детство – это тот период, когда закладывается фундамент здоровья и физического развития детей, складываются привычки и черты характера. Укрепление здоровья, повышение устойчивости организма детей дошкольного возраста к заболеваниям имеют большое значение [1; 5]. Актуальными задачами являются привитие детям дошкольного возраста стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, обучение их доступным двигательным умениям. Движение оказывает всестороннее влияние на организм человека. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывают мобилизацию защитных сил организма. И напротив, недостаток движений (гиподинамия) вызывает изменения в центральной нервной и эндокринной системах, которые могут привести к эмоциональной напряженности и неустойчивости, к нарушению обмена веществ в организме, а также к уменьшению функциональных возможностей сердечно – сосудистой, дыхательной систем и, следовательно, к снижению работоспособности организма. Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений. При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние детей [2; 5 - 11]. Для того чтобы применять физические упражнения в системе, достигнуть наиболее высоких результатов в учебно – воспитательном процессе, необходимо правильное планирование физического воспитания в дошкольном учреждении [5; 201]. Актуальность проблемы заключается в том, что педагоги иногда недооценивают планирование, относятся к нему формально. Между тем, планирование – это не механическая канцелярская работа, не бездумное переписывание учебной программы, а процесс глубокого проникновения в сущность явлений и закономерностей физического воспитания. Планирование тесно связано с учетом. Учет в виде исходных показателей дает возможность определять исходные данные для планирования, более эффективно управлять учебным процессом [13; 222-223]. Целью реферата является анализ планирования и учета работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Цель работы определила задачи исследования: 1. Изучить задачи, значение принципы и методическую последовательность планирования по физическому воспитанию в дошкольном учреждении. 2. Охарактеризовать основные документы планирования и учета работы по физическому воспитанию.

Содержание

Введение
1. Задачи, значение и принципы планирования работы по физическому воспитанию в ДОУ.
2. Методическая последовательность планирования.
3. Характеристика основных документов планирования в физическом воспитании.
4. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании.
Заключение.
Список используемой литературы.

Литература

1. Быкова А.И., Осокина Т.И. Развитие движений у детей в детском саду. М.: «Академия педагогических наук РСФСР, 1960.
2. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. Пособие для воспитателя детского сада. Просвещение, 1986.
3. Гусалов А.Х. Физкультурно – оздоровительная группа. – М.: Физкультура и спорт, 1987.
4. «Истоки» - базисная программа развития ребенка – дошкольника. – М., 1977.
5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец дошк. Педагогика и психология. – 3–е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1985.
6. Кистяковская М.Ю. и др. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1978.
7. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории: учеб. пособие для студентов пед. институтов и учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1991.
8. Нормативно – правовая база дошкольного у4чреждения/ Сост-ль Скоролупова О.А., издательский дом «Воспитание дошкольника».
9. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М., 1978.
10. Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»/ Под ред. А.В. Кенеман, Т.И. Осокиной. – М., 1984.
11. Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»/ Сост. А.В. Кенеман. – М., 1985.
12. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
13. Теория и методика физического воспитания: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и пед. уч-щ по спец. № 2115 «Нач. воен. подготовка и физ. воспитание» и № 1910 «Физ. культура» / Б.М. Шиян, Б.А. Ашмарин, Б.Н. Минаев и др.; Под ред. Б.М. Шияна. – М.: Просвещение, 1998.
14. Теория и методика физической культуры / Под ред. Л.П. Матвеева. – М., 1991.
15. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. Сада: Из опыта работы / В.А. Андерсон, Л.А. Викс, Л.С. Жбанова и др.; Сост. Ю.Ф.Луури. – М.: Просвещение, 1991.
16. Физическое воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. М.Ю. Кистяковской. – М., 1978.
17. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2–е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
18. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. № 2010 «Воспитание в дошкол. учреждениях» и № 2002 «Дошкольное воспитание». – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1984.
19. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие для средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1996.
20. Шишкина В.А. Движение + движения: Кн. Для воспитателя дет. Сада. – М.: Просвещение, 1992.
21. Юрко Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М., 1978.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 600
Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей Реферат 2009 30 500
Основы организации деятельности классного руководителя Реферат 2011 19 500
Воспитательные аспекты обучения Реферат 2011 25 500
Программа подгогики дошкольников к обучению в школах Реферат 2011 19 500
Система ранней помощи Реферат 2010 16 500
Современное российское студенчество в контексте рассмотрения социальной группы Реферат 2009 21 1000
Педагогика Реферат 2001 38 1500
Становление современной дидактической системы Реферат 2011 22 670
Формы обучения в детском саду и их сравнение Реферат 2011 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.