Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Мотивация поведения

Мотивация поведения Психология. Контрольная

  • Тема: Мотивация поведения
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Академия МНЭПУ
  • Цена(руб.): 1900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Мотивационная сфера человека до сих пор очень мало изучена в психологии. Это не может быть объяснено отсут¬ствием интереса к данному предмету: начиная с древних времен и до наших дней вопрос о внутренних побудителях поведения человека неуклонно занимал ученых и филосо¬фов и приводил их к построению различных умозритель¬ных гипотез. Недостаточное количество конкретных психологических исследований в этой области должно найти свое объяснение в теоретических неясностях, связанных с этой проблемой. Прежде всего, следует отметить, что исследования по¬требностей и мотивов не могли развиваться в рамках ассоциаций. Царило представление о том, что всеми психическими про¬цессами управляют определенные законы ассоциации. При таком механистическом понимании движущих сил психической жизни и поведения человека проблема актив-ности самого субъекта по существу была снята. Господство ассоциативной эмпирической психологии, как известно, длилось очень долго; еще и сейчас нельзя считать ее влияние полностью преодоленным. Критика эм¬пирической психологии, начавшаяся на рубеже XX столе¬тия, пошла главным образом по линии преодоления ее иде¬ализма и атомизма, но не ее механицизма. Гештальт психология избрала для своих исследований главным образом область познавательных процессов. Рефлексология, реак¬тология, бихевиоризм сосредоточили внимание на внеш¬них стимулах поведения человека. Отставание в исследовании мотивационной сферы че¬ловека объясняется также и следующим: придавая большое значение тому факту, что в процессе исторического развития на смену инстинктам и потребно-стям (являющимся двигателями поведения животных) пришло сознание (разум, интеллект), ставшее главным регулятором человеческой активности, многие психологи отказались от исследования потребностей и инстинктов у человека. Они стали предметом преимущественно зоопсихологических исследований, а исследования психологии человека сосредоточились прежде всего на познаватель¬ных процессах — восприятии, памяти, мышлении и отча¬сти (в гораздо меньшей мере) на волевой сфере, то есть опять-таки на сознательном управлении человеком своим поведением. Это, кстати сказать, не мешало многим пси¬хологам, особенно за рубежом, теоретизировать по поводу инстинктов у человека, относя к ним и социально приобре¬таемые потребности и стремления. Таким образом, вместо того, чтобы сделать предметом изучения развитие самих потребностей и переход их в но¬вое качество, что позволило бы понять и психологические механизмы возникновения активности самого сознания, потребности отнесли в раздел психофизиологических яв¬лений, связанных лишь с нуждами организма, и по суще¬ству выбросили их за пределы исследований человеческой психологии . Темой данной работы является: «Мотивация поведения личности в организации. Психологические законы побуждения к деятельности». Данная тема достаточно актуальна, так как в современных условиях проблема человеческой активности занимает особое место. Становление субъекта деятельности, способного осознанно ставить жизненные цели и добиваться их, способного брать на себя ответственность за принятие решения, детерминировано той стратегией поведения, которая формируется в процессе социализации. Такую стратегию поведения обеспечивает мотивация достижения, отражающая ценностное отношение индивида к себе как личности и субъекту деятельности. Мотивация поведения личности в организации является актуальной проблемой, так как знание теоретических основ мотивации поведения и применение этих знаний на практике ведет к эффективному функционированию структуры управления. Руководителю важно знать каким образом можно активизировать трудовой коллектив и каждого работающего в организации и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, сформулированных в планах. В настоящее время руководителям многих уровней не хватает знаний о мотивации, о способах мотивирования сотрудников. Встречаются руководители, у которых основной стиль управления коллективом – авторитарный, основанный на власти и подчинении. Цель работы – изучить теоретические аспекты мотивации поведения в организации. Задачи данной работы следующие: 1. Определить основы мотивации в организационном поведении. 2. Изучить теории мотивации. В своей контрольной работе я постаралась наиболее четко и конкретно выразить все основные разделы, указанные в содержании и наиболее полно раскрыть данную проблему.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
1. Основы мотивации в организационном поведении……………6
2. Основные теории мотивации…………………………………….11
Заключение………………………………………………………………18
Список используемой литературы……………………………………..18

Литература

1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. 352 с.
2. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение.: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» (061100) и «Управление персоналом» (062100) Москва., ЮНИТИ – ДАНА, 2005, 305с.
3. Васютинский И.Ю. Организационное поведение. : Учеб.пособие – М.: МИИГАиК, 2007, 52с.
4. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Вопросы – ответы. Структурные схемы: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 367с.
5. Маренков Н.Л. Инновации, интеллект и качество жизни в России.: Монография. М., Наука, 2006, 312с.
6. Соловьева В.А. Мотивационная сфера личности: системный подход. Научное издательство Кострома. – КГУ, 2006, 100с.
7. Столяренко А.М., Амаглобели Н.Д. Психология менеджмента: Учеб. пособие для студентов вузов / А.М. Столяренко, Н.Д. Амаглобели. – М.: ЮНИТИ _ ДАНА, 2005, 608с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Трудовая деятельность. Внимание. Особенности внимания у детей дошкольного возраста Контрольная 2009 26 1000
Психодиагностика. Изучение темперамента. Контрольная 2008 24 1000
Общие черты экзистенциальной психологии Р.Мэя Контрольная 2009 17 1000
Сравнительная хар-ка теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии). Контрольная 2009 26 1000
Стрессовые состояния и влияние на них физических тренировок Контрольная 2009 20 1000
Исследование эмоций и чувств, их классификация Контрольная 2009 24 1000
Психологические рекомендации по управлению вниманием Контрольная 2002 13 1000
Профессональная педагогика и психология Контрольная 2002 16 1000
Психология допроса Контрольная 2002 20 1000
Психология памяти Контрольная 2002 26 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.