Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов I курса.

Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов I курса. Психология. Курсовая

  • Тема: Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов I курса.
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Академия сферы социальных отношений
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Темой данной курсовой работы является: «Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов 1 курса». Основными составляющими этой работы являются теоретическая часть, которая включает в себя обзор литературы по проблеме исследования и описание его предмета, основные подходы к исследованию, а также краткую характеристику основных методов измерения, и эмпирическая часть, где описывается порядок организации и проведения исследования, также описаны использованные методы в исследовании, процедуры обработки и анализа исходных данных. Данная тема достаточно актуальна, так как в современных условиях проблема человеческой активности занимает особое место. Становление субъекта деятельности, способного осознанно ставить жизненные цели и добиваться их, способного брать на себя ответственность за принятие решения, детерминировано той стратегией поведения, которая формируется в процессе социализации. Такую стратегию поведения обеспечивает мотивация достижения, отражающая ценностное отношение индивида к себе как личности и субъекту деятельности. В настоящее время социально - экономическая ситуация становится все более динамичнее, изменяется рынок труда. Работодатели заинтересованы в поиске и отборе высококвалифицированных кадров. Многие выпускники профессиональных учебных заведений остаются невостребованными как специалисты, испытывают существенные затруднения в применении полученных знаний на практике. На наш взгляд, это связано с недостаточной сформированностью системы субъектной регуляции деятельности, которая характеризует человека не как носителя определенного набора профессиональных знаний, умений, навыков, а как профессионала, субъекта профессиональной деятельности, удерживающего ее предметность в многообразии изменяющихся условий и способного к самореализации и самораскрытию. В связи с этим вопросы изучения субъектных качеств человека, закономерностей и механизмов их развития в период профессионального обучения являются значимыми на современном этапе развития человеческого общества. Объект исследования – мотивация достижения. Предмет – взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции. Цель исследования – выявить взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1. На основе изучения литературы по теме исследования выявить основные подходы к изучению мотивации достижения. 2. Изучить опыт осознанной регуляции деятельности как условие успешности обучения студентов. 3. изучить взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции. В качестве гипотезы исследования выступило следующее предположение: мотивация достижения успеха имеет позитивную связь с саморегуляцией, которая выражается в настойчивости, самоуверенности, добросовестности, самодостаточности (независимостью), организованности. В исследовании приняли участие студенты 1 курса ЧГПУ. Общий объем выборки составил 40 человек. В данном исследовании использовались следующие методы: - теоретический анализ литературы по проблематике мотивации достижения и саморегуляции; - психодиагностический метод: методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса, групповая оценка личности (ГОЛ), 16-факторный личностный опросник Р. Кэттелла; - метод математической обработки данных: корреляционный анализ (коэффициент корреляции Пирсона).

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности. 6
1.1 Мотивация достижения и саморегуляция как предмет исследования. 6
1.1.1 Подходы к определению понятий: мотивация и мотив. 6
1.1.2 Основные подходы к исследованию мотивации достижения. 12
1.1.3 Опыт осознанной регуляции деятельности как условие успешности обучения студентов. 18
Глава 2. Эмпирическое исследование мотивации достижения и саморегуляции студентов 1 курса. 22
2.1 Процедура исследования. 22
2.2 Методы и методики исследования. 25
2.3 Результаты исследования. 30
Заключение 33
Список используемой литературы. 34

Литература

Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М., Изд-во «Мысль», 1976.
2. Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности: учеб. пособие для вузов. – М., 2001.
3. Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Анализ когнитивного подхода в зарубежных теориях мотивации. – М, 1993.
4. Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием, М., 1991.
5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека, М., 1990.
6. Горчакова Е.Б. Исследование мотивации достижения в отечественной психологии. – М., 2001.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы, СПб, 2006.
9. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива // Психологический журнал. – 2005. - №2.
10. Кондратьева М.В. Мотивация достижения успеха в структуре личности в современной психологии. – М., 2000.
11. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности / О.А. Конопкин. – М. : Наука, 1980.
12. Кудрявцев Т. В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т. В. Кудрявцев, В. Ю. Шегурова // Вопросы психологии. – 1983. – №2.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. (глава Мотивы, эмоции и личность). – М.: Смысл; Изд. центр «Академия», 2004.
14. Моросанова В. И. Индивидуальный стиль саморегуляции / В. И. Моросанова. – М.: Наука, 2001.
15. Общая психодиагностика под ред.В. В. Столина, А.А. Бодалева. Изд. МГУ, 1987.
16. Осницкий А. К. Структура и функции регуляторного опыта в развитии субъектности человека. //Субъкт и личность в психологии саморегуляции: Сборник научных трудов / под ред. В.И. Моросановой. –М. –Ставрополь: Издательство ПИ РАО, СевКавГТУ.
17. Хрестоматия Психология эмоций составитель Вилюнас В. (глава А.Н. Леонтьев Потребности, мотивы и эмоции). – СПб.: Питер, 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Роль общения в развитии личности школьника Курсовая 2011 51 1500
Формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2011 25 1500
Тесты интеллекта Курсовая 2011 65 1500
Влияние средовых факторов на развитие личности ребенка Курсовая 2011 35 1500
Профилактика стресса Курсовая 2011 34 1500
Диагностика и развитие дошкольников Курсовая 2011 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.