Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Основы качественной прессы

Основы качественной прессы Журналистика. Реферат

  • Тема: Основы качественной прессы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Значение печати, радио и телевидения в современном мире трудно переоценить – они оказывают влияние на огромное количество людей.
На потребителей массовой информации оказывают мощнейшее воздействие художественный, документальный, рекламно-справочный и иллюстративный компоненты содержания СМИ. Эффективность работы СМИ зависит от того, насколько учтены особенности аудитории, к которой обращается журналистика. Эффективная деятельность требует достоверных знаний о целевой аудитории (Брянц И. Т., 2003 – с. 12).
Средства массовой информации обращаются к личности человека, всей совокупности её социальных и демографических качеств — как к мужчине и женщине, ребенку, подростку, взрослому человеку или пожилому человеку, гражданину и семьянину, представителю российского народа в целом и жителю конкретного района, представителю той или иной профессии и т. д. Выявление представителей разных типов среди аудитории позволяет сделать направленность информационного сообщения более конкретной и соответственно более действенным — информационное воздействие.
Исходя из вышесказанного мы выбрали следующую тему практического реферата «Целевые аудитории как основа современной журналистики»
Цель данного практического реферата – выявить целевую аудиторию СМИ
Задачи: 1. Проанализировать научную литературу по теме \\исследования
2. Провести анализ целевой аудитории СМИ
3. Проанализировать полученные материалы и сделать выводы.

Содержание

Введение 3 1. Целевая аудитория СМИ 4 2. Определение демографических характеристик аудитории СМИ 10 Заключение 17 Список использованной литературы 18

Литература


1. Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с.
2. Брянц, И.Т. ОИВТ / И.Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. - 200 с.
3. Виханский, О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О.С. Виханский и др. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
4. Ковалева, А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А.М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2002. - 268 с.
5. Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М.Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. - 148 с.
6. Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. – Киев: Наукова думка, 1993 г., 143с.
7. Морозов, А.Н. Анализ активности СМИ / А.Н. Морозов. - М.: Прогресс, 1999. - 400 с
8. Петров, И.В. Информационная деятельность / И.В. Петров. - М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с.
9. Пойзен, И. СМИ в регионе, городе / И. Пойзен. - СПб.: Питер, 2006. - 100 с.
10. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Москва, «РИП-холдинг», 1998 – 322с.
11. Сиберт С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы – М.: ВАГРИУС, 1998 – 224с.
12. Средства массовой информации России. – М. . 2001. – 126с.
13. Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. – М: Политиздат, 2007 г., 236с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Актуальные проблемы науки и журналистики Реферат 2010 11 500
Этика журналиста Реферат 2010 12 500
Журнал Сын Отечества Реферат 2010 12 500
Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока "Моя семья" Реферат 2010 11 500
Авторское телевидение Реферат 2007 18 800
Функции журналистики Реферат 2008 16 800
Современное телевидение в зарубежных странах Реферат 2011 18 620
Профессиональная этика журналиста Реферат 2011 12 500
Функции журналистики Реферат 2005 11 500
Функция журналистики Реферат 2007 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.