Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Экология нравственности

Экология нравственности Социология. Реферат

  • Тема: Экология нравственности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Утверждение принципов «нового журнализма» в американской газетной индустрии привело как к появлению «желтых» изданий, так и к созданию «качественной журналистики». «Качественная журналистика» в истории американской журналистики связывается с именем Адольфа Окса, который в 1896 приобрел некогда популярное издание «The New York Times». К моменту приобретения тираж газеты упал до 9000 экз. Первое, на что обратил внимание новый владелец «Тhe New York Times», - изменение облика газеты. Вскоре у газеты появился девиз, ставший ее «визитной карточкой» - «All the News That\'s Fit to Print» - и вынесенный на первую страницу рядом с заголовком. Однако эти новости должны быть сбалансированными, достоверными, а газета - обладать определенными моральными критериями для их отбора.
Стратегической задачей Окса, помимо привлечения подписчиков, стало создание конкурентоспособного респектабельного издания, соответствующего стандартам «качественной» журналистики. В 1897 «The New York Times» резко выступила против самой эстетики «желтых» изданий, посвятив этой теме ряд программных публикаций. В одной из статей говорилось, что «газета призвана быть спутником читателя, и интеллигентному читателю, конечно же, не нужен порочный и развращенный спутник». Газета провозгласила своими принципами отказ от публикации скандальных или непроверенных новостей ради создания сенсации, отказ от сомнительных методов добывания информации, от чрезмерно драматизированных иллюстраций и фотографий, от сюжетов, ориентированных на низкие вкусы, от вмешательства в частную жизнь, от низкопробной рекламы.
Стандарты, предложенные и исповедуемые «The New York Times», отделяли «качественные» издания от изданий «желтой» прессы, которая в погоне за высокими тиражами не ставила себе никаких моральных ограничений. Результаты редакционной политики Окса привели к тому, что стиль «качественной» журналистики «The New York Times» был принят влиятельными интеллектуальными и издательскими кругами США, а чтение этой газеты стало признаком респектабельности. Хотя тиражи «The New York Times» не могли сравниться с тиражами изданий Херста, в 1910-е гг. ее тираж превысил стотысячный рубеж. К 1920-м гг. «The New York Times» стала котироваться наряду с такими признанными «качественными» и влиятельными европейскими изданиями как лондонская «The Times» и «Frankfurter Zeitung».

Содержание

Введение 3 1. Основные положения Этического кодекса журналистов 5 2. Практика соблюдения этических норм российскими СМИ 7 Заключение 10 Список литературы 11 Приложение 12

Литература


1. Аргументы и факты, № 13, март 2004
2. Взгляд,19,04.2000
3. Вайнонен Н. Газета страшнее пистолета. // Журналист. – 1997, № 5
4. Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С. 218
5. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики М., 1988.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление как социальное явление сущность и функциию Реферат 2010 22 500
Основные этапы развития социологии Реферат 2011 18 500
Питирим Александрович Сорокин Реферат 2011 21 500
Молодежная субкультура Реферат 2011 20 500
Стратификация российского общества Реферат 2011 28 500
Самоидентификация личности с группой Реферат 2010 32 500
Глобальные проблемы современности и тенденции современного общественного развития Реферат 2011 18 500
Социализация Реферат 2010 26 500
Модели этики делового общения Реферат 2010 30 500
Факторы мотивации карьеры Реферат 2010 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.