Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование процесса принятия решения

Исследование процесса принятия решения Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Исследование процесса принятия решения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В условиях рыночной экономики предприятие нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления.
Разработка политики совершенствования процесса принятия решений на предприятии является актуальной для компаний, работающих в любой отрасли экономики. Это связано с тем, что большинство рынков является высоко конкурентными, а от скорости и эффективности принятия решений порой зависит очень многое.
В настоящей работе предполагается рассмотреть основы процесса управления предприятием и принятия управленческих решений.
Цель настоящей работы состоит в подробном изучении процесса принятия решений на предприятии.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические аспекты процесса принятия решений
• Рассмотреть процесс управления на конкретном предприятии
• Вынести предложения по совершенствованию данного процесса на исследуемом объекте.
Объектом исследования стала деятельность лизинговой компании.
Предмет исследования: процесс принятия решений на предприятии.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования проведенного анализа и полученных результатов, что позволит принять правильное решение в выборе программы внедряемых мероприятий в сфере управления организацией.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы и приложение

Содержание

Введение 3 Глава 1. Основы процесса принятия решений на предприятии 4 1.1. Понятие процесса управления предприятием 4 1.2. Процесс принятия решений как этап процесса управления организацией 6 Глава 2. Анализ процесса принятий решений в ЗАО «Траст» 13 2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 13 2.2. Типы решений имеющих место в ЗАО «ХХХ» 16 Глава 3. Предложения по оптимизации процессов решений в компании 23 3.1. Мероприятия в области решений по совершенствованию организационной структуры 23 3.2. Мероприятия по оптимизации решений в области управления коммуникациями 29 Заключение 31 Список литературы 34 Приложение 1. Модель управления предприятием Приложение 2. Организационно-функциональная структура ЗАО «ХХХ» Приложение 3. Организационно-функциональная структура ЗАО «ХХХ»: вариант 1 Приложение 4. Организационно-функциональная структура ЗАО «ХХХ»: вариант 2 (Смешанная структура с разделением департаментов по функциям и по продуктовым сегментам) Приложение 5. Организационно-функциональная структура ЗАО «ХХХ»: вариант 3 (Смешанная структура с разделением департаментов по функциям и по бизнес-сегментам)

Литература


1. Андреев Г.И., Верба В.С., Волчихина В.И. и др. «Основы управления предприятием: В 3 кн.: Кн. 2: Модели и методы управления в условиях неопределенности: Учебное пособие для вузов (под ред. Андреева Г.И., Тихомирова В.А.)». - М: Финансы и статистика, 2006г. – 304с.
2. Вахрушина М.А. «Управленческий анализ: Учебное пособие». – М.: ОМЕГА-Л, 2008г. – 388с.
3. Дежкина И.П., Сергеева И.А. Руководство к дипломному проектированию. Варианты структуры, компоновки и расчетов. Под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Смирнова. Учебное пособие. Издательский Дом «Деловая литература», 2004. 384 с.
4. Егорычев Д.Н. «Алгоритмы принятия решений при различных типах менеджмента». – Электронная статья. 11 июля 2007 http://www.elitarium.ru/2007/07/11/algoritmy_prinjatija_reshenijj.html
5. Кашкин В. «Антикризисные стратегии для лизинга». - \"Банковское обозрение для бизнеса\" №1/3 (118) февраль 2009
6. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов.- МИ.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 527 с.
7. Новиков Д.А. Управление проектами: организационные механизмы. – М.: ПМСОФТ, 2007. – 140 с.
8. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
9. Румянцева З.П. «Общее управление организацией. Теория и практика». - М.: Инфра-М, 2007. — 304.
10. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. – М., 2008. – 556 с.
11. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
12. Основы коммерческой деятельности / С.Г. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 112 с.
13. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.