Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Конкурентоспособность товаров работ и услуг

Конкурентоспособность товаров работ и услуг Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Конкурентоспособность товаров работ и услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

На современном этапе развития экономики всё больше внимания уделяется повышению конкурентных возможностей организации.
Когда организация вступает в рыночную конкурентную борьбу, ей помогают факторы конкурентоспособности, отличающие это предприятие от конкурентов. Это такие факторы, как продукция, технология, сеть для продвижения продукта и т.д. При усовершенствовании предприятия, прежде всего, рассматривают преимущества в плане конкурентоспособности компании, что относится к способности своевременно применять новые технологии, использовать результаты инновационной деятельности.
Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, и тем более сложно ее определить на уровне национального и международного рынка.
Процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от многих факторов, но в то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах стратегий конкурентоспособности. Актуальность проблемы исследования: в современном мире, а в частности в нашей стране тема конкуренции и конкурентных стратегий очень актуальна, так как в России лишь начинают развиваться «здоровые» конкурентные отношения, и, следовательно, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, фирме или предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять стратегии конкурентоспособности.

Вопросам разработки стратегии конкурентоспособности - одной из важнейших деловых стратегий компаний - исследователями уделяется на современном этапе недостаточное внимание.
В связи с этим тема нашей работы видится актуальной.
Объектом исследования работы является конкуренция.
Предмет исследования курсовой работы - современные стратегии конкурентоспособности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности………...……...5 2. Основные виды стратегий конкурентоспособности, их содержание……..14 3.Конкурентоспособность на национальном и международном рынке……..16 Заключение………………………………………………………………………20 Литература……………………………………………………………………….21

Литература


1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебик / И.Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: Выш. шк., 2002
2. Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 1999.
3. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.Е. Глушаков. - Мнинск: Экоперспектива, 2001. - 167 с.
4. Корешков В. Основные направления работы в области качества продукции и услуг в РБ // Директор. - 2003. - № 1. - C.41-48.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Издательскии дом «Вильямс», 2003
6. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 1999.
7. Ламперт X. Социальная и рыночная экономика. М.: Дело, 2003.
8. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М. Альберт, Ф. Хедоури - М. Дело, 1995. - 704 с.
9. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебное пособие- М.: Издательский центр «Академия», 2002
10. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Щетинина В.Д.. - М.: Международные отношения, 1993.
11. Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 1998.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегичесий менеджмент» Пер.с англ. – М.:ЮНИТИ, 1998.
13. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара // Маркетинговое образование. - 2004. - №1. - С.20 - 25.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.