Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Административное право - Разрешительно-лицензионная система и государственный порядок оборота оружия (на основе Закона Российской Федерации «Об оружии»).

Разрешительно-лицензионная система и государственный порядок оборота оружия (на основе Закона Российской Федерации «Об оружии»). Административное право. Курсовая

  • Тема: Разрешительно-лицензионная система и государственный порядок оборота оружия (на основе Закона Российской Федерации «Об оружии»).
  • Автор: Федорина Марина Витальевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Административное право
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Университет МВД России
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы. Создание правового механизма государственного управления, обеспечивающего эффективную реализацию функций Российского государства как социального и правового, предполагает комплексное обновление форм и методов реализации исполнительной власти. Проводимая сегодня административно-правовая реформа не может быть сведена лишь к оптимизации и адаптации существующей системы государственного управления к новым условиям, ибо в основе современных взаимоотношений исполнительной власти и общества лежит не принцип безусловного приоритета интересов государства или личности, а идея их «взаимовыгодного» сотрудничества, основанная на принципе разумного баланса публичных и частных интересов. Это неизбежно влечет сокращение сфер использования прямых методов воздействия, игнорирующих волю управляемых субъектов; на этом фоне наблюдается обусловленная усилением роли государства во всех сферах общественной жизни общая тенденция обогащения его функций, что объективно обусловливает появление новых правовых форм государственного управления.
Особую актуальность в этих условиях приобретает исследование лицензирования, которое, появившись как правовая форма управления в экономической сфере, сегодня нашла свое применение практически во всех сферах государственного управления. Лицензирование было интегрировано в арсенал средств реализации исполнительной власти с началом реформирования хозяйственной системы и с тех пор прошло сложный путь развития; исследование последнего демонстрирует, что в его основе далеко не всегда лежали взвешенные, научно обоснованные решения. Несмотря на попытки унификации административно-правового регулирования лицензирования, последнее сегодня основано на конгломерате разрозненных нормативных актов, нередко искажающих его функциональное содержание и, как следствие, создающих существенно отличные правовые режимы лицензионной деятельности. Опыт правоприменительной деятельности наглядно свидетельствует о том, что созданный действующим законодательством административно-правовой механизм лицензирования не обеспечивает эффективного решения задач, стоящих перед этим институтом в условиях социально ориентированной рыночной экономики; существенным недостатком является также и то, что функционирование лицензионного механизма не защищено в должной мере от коррупционного взаимодействия субъектов лицензионных правоотношений. Россия в мировом рейтинге коррупции 2006 г. занимает 127-е место из 163 возможных – это наглядный показатель кризиса в этой сфере, который имеет тенденцию к углублению .
В сложившихся условиях потребность в реформировании законодательства о лицензировании очевидна. При этом необходимо избежать «лоскутного латания дыр», механического исправления отдельных недостатков; лицензионное законодательство является сложнейшим правовым комплексом, для успешной работы которого необходимо, чтобы его конструкция имела внутреннюю логику, каждый элемент выполнял определенную функцию, направленную на реализацию основной задачи. В этих условиях остро стоит задача системного разрешения существующих проблем в рамках единой концепции реформирования лицензирования как формы реализации исполнительной власти.
Степень разработанности темы курсовой работы. В настоящее время мы наблюдаем становление новой концепции государственного управления; к сожалению, серьезные теоретические разработки в этой сфере до сих пор не получили должного преломления применительно к сфере лицензионной деятельности. В настоящее время исследования соответствующих проблем сводятся главным образом, к относительно обособленному анализу проблематики использования лицензирования в отдельных сферах управления; системные исследования в этой сфере отсутствуют. Проблемы административно-правового регулирования лицензирования затронуты в исследованиях таких авторов как Н.И. Буденко, Ю.П. Емельянов, Ю.Н. Мильшин, А.Н.Орлов, Д.В.Осинцев, М.Б.Савчук, Е.И. Спектор и др. Лицензирование в отдельных сферах государственного управления фрагментарно рассматривались в отдельных работах таких авторов, как: В. Кувшинов, В.А. Малышева, В.Ф. Миронов, С. Пыхтин, В.И. Шалашов, А.В. Шестаков и др. Немало внимания проблемам лицензирования уделяется в науке предпринимательского права (И.В. Ершова, В.В. Лаптев, О.М. Олейник и др.), однако здесь преобладает узкоотраслевой подход.
Цели и задачи курсовой работы. Целью диссертационного исследования является системное изучение института лицензирования как формы реализации исполнительной власти, разработка теоретических основ законодательного регулирования лицензионного производства.
Основные задачи курсовой работы, вытекающие из поставленной цели, могут быть сформулированы следующим образом:
 анализ системы методов и способов административно-правового воздействия.
 анализ правовой природы лицензирования как комплексного административно-правового режима;
 характеристика отраслевой специфики лицензионных отношений. Содержание лицензионных отношений: предлицензионные, лицензионные и постлицензионные отношения.
 исследование содержания лицензионно-разрешительной системы;
 характеристика сущности осуществления надзора за соблюдением лицензиатом лицензионных отношений.

Содержание


Введение……………………………………………………………………………………3.

I. Система методов и способов административно-правового воздействия…………5.

II. Институт лицензирования…………………………………………………………………11

III. Отраслевая специфика лицензионных отношений. Содержание лицензионных отношений: предлицензионные, лицензионные
и постлицензионные отношения………………………………………………………..15.

IV. Лицензионно-разрешительная система………………………………………………..18.

V. Осуществление надзора за соблюдением лицензиатом лицензионных отношений…………………………………………………………………………………...22.

Заключение……………………………………………………………………………….27.

Список литературы………………………………………………………………………..

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 09.06.2001 г.) (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета от 25.12.1993. № 237.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1. Ч.1. (ред. от 19.02.2007 г.).

3. Закон РСФСР от 18 апреля 1991г. «О милиции» ( ред. от 09.05.2005 г.).

4. Федеральный закон “Об оружии” от 13 декабря 1996 г. № 150 – ФЗ (ред. от 29.06.2004 г.).

5. Постановление Правительства РФ от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (вместе с «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», «Положением о ведении и издании государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему») (ред. от 30.12.2005 г.).

6. Постановление Правительства РФ от 08 июня 1998 г. № 574 «О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных федеральным законом \"Об оружии\", а также за продление срока их действия» (с изм. от 13.07.2004 г.).

7. Приложение к Приказу МВД от 12.04.1999 г. № 288 «Инструкция по организации работы ОВД по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ» (с изм. от 24.12.2003 г.).

8. Алексеев С.С. Теория права. – М.: БЕК, 1995. - с. 214.
9. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Зерцало-М, 2003.
10. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. – М.: 1994. – С. 254.
11. Бахрах Д.Н. Административное право России. – М.: 2002. – С. 377.
12. Правовые основы лицензирования хозяйственной деятельности // Закон. – № 6. – С. 15.
13. Захарова Т.В. Комментарий к Федеральному закону \"Об оружии\" // Юридический Дом \"Юстицинформ\", 2003.

14. Килясханов И.Ш. Проблемы обеспечения прав и свобод граждан в сфере административной деятельности милиции. Дисс. … докт. юрид. наук. – М.: 1997.
15. Комаров С.А. Механизм правового воздействия // Теория государства и права: Курс лекций. Саранск, 1994.
16. Комаров С.А. Общая теория государства и права. – СПб.: Питер, 2005. – с. 413.
17. Комментарий к Федеральному закону \"О лицензировании отдельных видов деятельности\"/Под ред. А.Н. Ткача. Юридический Дом \"Юстицинформ\", 2003.
18. Кувшинов В. Лицензирование и квотирование внешней торговли. – М.: 1996.
19. Кудашкин В.В. Правовые аспекты лицензирования хозяйственной деятельности // Российское право. – 1999. – № 1.
20. Лазарев В. В. Правоположения: Понятие, происхождение и роль в механизме юридического воздействия // Правоведение. -1976. - № 6.
21. Мельничук Г.В. Административная ответственность за нарушение условий лицензирования // Право и экономика. 2003. № 3.
22. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: изд. Азбуковник. – 2003.
23. Пьянов Н.А. Консультации по теории государства и права. Тема «Правовое регулирование и его механизм» // Сибирский Юридический Вестник. - 2003. - № 1.
24. Сорокина Ю.В. Государство и право: философские проблемы. Курс лекций. М.: ОАО «Издательский дом «Городец», 2004.
25. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. – М.: изд. АСТ. – 2004.
26. Цихоцкая А.И. Государственное управление: проблемы теории, истории, практики, преподавания. – Ростов-на-Дону: 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Административная отвественность и административные правонарушения Курсовая 2007 23 1500
Административное наказание понятие цели система и виды Курсовая 2010 24 1500
Административно-правовой статус юридических лиц Курсовая 2011 29 800
Система мер административного принуждения, применяемых органами федеральной службы безопасности при реализации своих полномочий Курсовая 2011 39 1000
Основы обеспечения государственной безопасности в РФ Курсовая 2010 41 1500
Федеральная таможенная служба и ее административно-правовой статус Курсовая 2010 54 1500
Административная ответственность Курсовая 2010 30 1500
Государственная политика в области образования Курсовая 2005 18 1500
Исполнительное производство Курсовая 2004 28 1500
Общие вопросы правосубъектности органов исполнительной власти Курсовая 2005 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.