Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Основные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес

Основные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Основные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Ресторанный бизнес - одна из немногих сфер отечественной экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере проявились рыночные отношения, и сегодня, спустя десятилетия, это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а, следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.
Во многом развитие ресторанного бизнеса в современной России происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы. Однако, в посткризисный период ситуация коренным образом изменилась: на рынке ресторанных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, что неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента и маркетинга.
Теме ресторанного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и отечественных авторов. Среди наиболее значимых зарубежных публикаций следует упомянуть работы Дж. Уокера, Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, Ф. Котлера, Л. ван дер Вагена, М. Палли, разработки Ассоциации школ гостиничного бизнеса и общественного питания в Европе (EURHODIP), а также работы отечественных авторов А. Пикалева, С. Скобина. Г. Папиряна и др., освещающие те или иные стороны работы предприятий ресторанного бизнеса.
Объектом исследования данной курсовой работы является Общество с ограниченной ответственностью «Таллипром», предприятие сферы ресторанного бизнеса.
Предмет исследования – основные факторы, вызывающие изменения в отрасли ресторанного бизнеса и, в частности, влияющие на работу ООО «Таллипром».
Целью данной курсовой работы является определение основных факторов, влияющих на изменения в сфере ресторанного бизнеса.
В соответствии с поставленной целью был разработан ряд практических и теоретических задач:
- исследовать особенности функционирования предприятий в сфере ресторанного бизнеса;
- изучить вопрос стратегического менеджмента как инструмента повышения рыночной устойчивости предприятий ресторанного бизнеса;
- провести анализ среднесрочного развития на изучаемом предприятии.
Теоретико-методологическую основу в работе составил системный подход к анализу социально-экономических процессов и явлений. В курсовой работе использованы труды отечественных и зарубежных авторов.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение…………………………………………..…………………………….. 3 Глава 1. Особенности работы компаний ресторанного бизнеса и пути повышения их рыночной устойчивости………………………………………. 5 1.1. Особенности функционирования предприятий в сфере ресторанного бизнеса ………………….………………………………………………………. 5 1.2. Стратегический менеджмент как инструмент повышения рыночной устойчивости предприятий ресторанного бизнеса …….……………………. 9 1.3. Основные факторы, вызывающие изменения в ресторанном бизнесе… 14 Глава 2. Стратегический анализ деятельности ООО «Таллипром» и рекомендации для совершенствования его развития…................................ 18 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Таллипром»……………... 18 2.2. Использование методов стратегии на ООО «Таллипром»...……………. 23 2.3. Анализ среднесрочного развития в ООО «Таллипром»...………………. 31 2.4. Выводы по практической части курсовой работы ……………………… 33 Заключение …………………………………………………………………….. 35 Список использованной литературы……..…………………………………… 36 Приложения

Литература


1. Баканов, И.М., Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа/ М., Финансы и статистика, 2001. - 414 с.
2. Болдуин, Д., Джеймс, Дж. Управление рестораном/ М., Изд-во Велби, 2008. – 440 с.
3. Вершигора, Е.Е. Менеджмент/ Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., ИНФРА-М, 2007. - 283 с.
4. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп./ - М., Экономист, 2005. – 670 с.
5. Затуливетров, А. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим/ 2007. - 224 с.
6. Коршунов, В.А.Подбор персонала для ресторанного бизнеса/ М., Ресторанные ведомости. 2007. - 144 с.
7. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия/ М, Дело, 2008. – 268 с.
8. Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организацией/ А.Н. Лапин// Управление персоналом. – 2006. – №2. – 288 с.
9. Мескон, М.Х. Основы менеджмента/М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М., Дело, 2004. - 720 с.
10. Назаров, О.В. Как «раскрутить» ресторан 2: мастер-класс эффективного продвижения/ О.В.Назаров. – М. Ресторанные ведомости, 2007. – 224 с.
11. Райченко, А.В. Общий менеджмент: учеб. пособие/ А.В. Райченко. – М., ИНФРА-М, 2005. – 384 с.
12. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство/ Пер. с англ. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с.
13. Хаксевер, К., Рендер, Б. Управление и организация в сфере услуг/ Пер с англ. СПб., Питер. 2002. - 752 с.
14. Эгертон-Томас, К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном/ Пер. с англ. М., РосКонсульт, 2004. - 272 с.
15. Годовой отчет ООО «Таллипром» за 2009 год.
16. Бухгалтерский баланс ООО «Таллипром» за 2009 год.
17. Отчет о прибылях и убытках ООО «Таллипром за 2009 год.
18. Дримс, Дж. «Берем быка за рога» [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// http://www.restoranoff.ru/topics/topic.php?ID=40579&phrase_id=1539009, свободный.
19. «Скорость роста рынка «fast-food» составляет 20% в год. [Электронный ресурс] Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания. Режим доступа: http://www.horeca.ru/news/restaurant/6156, свободный.
20. Официальный сайт Сети ресторанов «Корчма Тарас Бульба» . [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tarasbulba.ru/index.php, свободный.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Миссия предприятия и стратегические цели развития Курсовая 2010 22 1500
Проектирование организационных систем Курсовая 2011 38 1490
Организация и управление ресторанными комплексами Курсовая 2010 35 1500
Стратегический анализ потенциала организации Курсовая 2010 33 1500
Стратегическое планирование Курсовая 2011 43 1500
Анализ внешней и внутренней среды организации Курсовая 2010 25 1500
Контрольная по стратегическому менеджменту Курсовая 2009 28 2100
Разработка стратегии поведения организации Курсовая 2011 24 1650
Стратегический менеджмент на предприятии Русский Мир Курсовая 2010 47 1500
Сравнительная оценка стратегических конкурентных преимуществ товарной продукции Курсовая 2010 46 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.