Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Иновационный менеджмент - Использование маркетинга как специфической функции управления

Использование маркетинга как специфической функции управления Иновационный менеджмент. Курсовая

  • Тема: Использование маркетинга как специфической функции управления
  • Автор: Людмила Михайловна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Иновационный менеджмент
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Минский институт управления
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании изученного материала необходимо сделать следующие выводы:
Основу маркетинговой деятельности промышленного предприятия составляют: исследования рынка, разработка программы создания и производства товара, налаживание коммуникаций, установление цен, организация и стимулирование сбыта, развертывание служб сервиса и т.д. Маркетинг обычно рассматривается в трех аспектах: философия маркетинга, система управления и организационно-технические мероприятия.
Целью маркетинговой деятельности предприятия является обеспечение рентабельности его хозяйственной деятельности, оцениваемой как определенная прибыльность этой деятельности в заданном временном интервале.
Маркетинг, как система, имеет свои цели, свою структуру (элементы и их взаимосвязи), методы и задачи реализации. В рыночных условиях хозяйствования систему маркетинга следует рассматривать как подсистему эффективного управления предприятием. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия в рамках этой системы подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирования цен, организация сбыта и коммуникаций.
Важная особенность маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления состоит в том, что она (функция) основана на принятии решений на базе многовариантных экономических расчетов и ориентирована на создание организационных, экономических и юридических условий для эффективного функционирования и развития предприятия.
Назначение маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления состоит в том, чтобы обеспечить деятельность предприятия исходя из всестороннего, глубокого изучения и тщательного учета рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту, чтобы стало реально возможным получение наивысших конечных результатом максимальной и устойчивой прибыли.
Современная концепция маркетинга отражает ориентацию производственно-сбытовой деятельности предприятия на нужды и потребности клиентов, подкрепленную усилиями (конкретными действиями) маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетвренности в качестве основы для достижения целей предприятия. Предприятие производит то, что необходимо потребителю, и получает прибыль за счет максимального удовлетворения его нужд при обеспечении рационального использования ресурсов в ходе своей производственно-сбытовой деятельности.
При организации управления предприятием необходимо учитывать, что решения по наиболее важным вопросам маркетинговой деятельности принимаются высшим руководством.
Главным практическим результатом маркетинговой деятельности как функции управления предприятием являются маркетинговые программы по продуктам и по производству (производственным отделениям и предприятию). В целом разработка маркетинговых программ позволяет обоснованно определить оптимальный вариант производственной программы предприятия, обеспечивающей ему желаемую устойчивую прибыль в краткосрочной и длительной перспективе.
Целью маркетинговой программы по продукту является определение оптимальных технико-экономических показателей продукции и оценка эффективности ее производства и сбыта с учетом требований покупателей, прогнозирования спроса для принятия управленческих решений при планировании производства.
Программа маркетинга по продукту представляется на согласование и утверждение руководству производственного отделения одновременно с общей программой (планом) маркетинга по этому отделению.
Программа маркетинга по производству представляет собой базовый документ, который составляется по результатам анализа всех показателей его хозяйственной деятельности (по производственному отделению и/или предприятию в целом) за истекший плановый период, содержащий оптимальный вариант показателей, необходимых для планирования производственно-сбытовой деятельности производственного отделения и предприятия в целом.
Целями маркетинговой программы по производству являются: поиск оптимальных вариантов номенклатуры выпускаемой продукции и структуры производственной программы и сбыта, обеспечивающей прибыльную деятельность предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе, а также минимизация издержек производства по всем направлениям производственно-сбытовой деятельности предприятия.
На основании программы маркетинга по производству разрабатываются планы соответствующих структурных подразделений, производства и предприятия в целом на год и на последующий период, утверждение которых осуществляется в установленном на предприятии порядке и сроки.
Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки» (МЗ СИиТО) входит в состав производственного объединения «Минский тракторный завод» (ПО МТЗ). Главные цели: организация производства и реализация выгодной для покупателя и производителя продукции, что позволит обеспечить устойчивую экономику предприятия, увеличить количество продаж на рынках сбыта и повысить конкурентоспособность изделий.
Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки» уже свыше 30 лет выпускает продукцию производственного назначения и потребительские товары. Основным видом деятельности завода является производство специального металлорежущего инструмента и технологической оснастки широкой номенклатуры. Продукция завода известна во всех странах СНГ и Прибалтики.
Конкурентами завода в Республике Беларусь являются два крупных предприятия, выпускающих инструментальную продукцию: Гомельский завод специального инструмента и технологической оснастки (ПО «Гомсельмаш»), Оршанский инструментальный завод, Инструментально-штамповое производство МАЗ.
Основными потребителями нашей продукции в России являются крупные предприятия Сибири, Урала, Московской области; предприятия Украины, занятые в производстве комплектующих деталей в автомобильной отрасли. Проблемой освоения данного рынка является удаленность потребителей и наличие таможенных барьеров (Украина, Прибалтика, Молдова, республики Кавказского региона) а также наличие на данном рынке большого количества конкурентов нижеуказанных предприятий-производителей инструмента, имеющих незадействованные производственные мощности, превышающие в несколько раз производственные мощности МЗ СИиТО.
Для привлечения новых партнеров и увеличения объемов заказов от уже имеющихся заказчиков в 2006 году планируется разработать и применять гибкую систему ценообразвания (система скидок), также участвовать в специализированных выставках, связанных с основным видом деятельности нашего предприятия на территориях России, Украины, Прибалтики, Молдавии, Польши и усилить контакты с Белорусской торгово- промышленной палатой, осуществлять прямую почтовую рассылку печатных рекламных материалов и образцов товаров по адресам потенциальных покупателей и заказчиков на территории России, Прибалтики, Украины, Польши.
Для возмещения затрат СИиТО, при доле инструмента до 3% в себестоимости потребителя, завод будет наращивать выпуск прогрессивного инструмента с высокой степенью эффективности, который позволит проводить политику оптимальных цен.
В работе с торговыми предприятиями используется такой вид расчета как оплата инкассовыми требованиями-поручениями в течение 10-30 банковских дней со дня отгрузки готовой продукции со склада сбыта.
Стратегия разработки товара, которая предполагает осуществление модернизации товара, выступая на освоенном, достаточно насыщенном рынке. В результате чего должны улучшиться эксплуатационные свойства товаров, что предположительно увеличит объемы продаж ТНП в 2006 году.
Задача маркетинга состоит в том, чтобы сохранить и использовать накопленный потенциал и одновременно увидеть и создать новый. Для этого существует масса инструментов, которые позволяют оживить эти постулаты.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Использование маркетинга как специфической функции управления 5
1.1. Рыночная ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия 5
1.2. Маркетинговая программа по продуктам и производству 10
1.3. Технология и показатели оптимизации производственной программы 13
2. Анализ использования маркетинговой программы по продуктам и производству для достижения долговременного успеха предприятия. Результаты анализа 18
3. Предложения по использования маркетинговой программ для оптимизации производственной программы предприятия 40
Заключение 44
Список использованных источников 47
Приложения 48

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2004. 25 с.
2. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М: Финансы и статистика, 1996. 23 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 1995. 144 с.
4. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: АО Ассиана, 1996. 77 с.
5. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М.: Машиностроение, 1993. 84 с.
6. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. - М.: Машиностроение, 1993. 66 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада, Лтд, 1998. 123 с.
8. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 1999. 84 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. 96 с.
10. Гончар В.И. Менеджмент, М: Мисанта, 2004. 230 с.
11. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 1996. 52 с.
12. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник. Мн., 2002.- 122 с.
13. Пелиха А.С., Менеджмент: 100 экзаменационных ответов, Ростов на Дону 2003. 33 с.
14. Международный менеджмент: Краткий курс, Питер 2001. 144 с.
15. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2000. 63 с.
16. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. М.: ИНФРА, 1998. 74 с.
17. Шекшня С. В. Управление персонлом в современной организации. М.: Бизнес школа Интел-Синтез, 1996. 63 с.
18. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов на Дону: 2003. -246 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление инновационными рисками Курсовая 2006 40 1500
Источники финансирования инноваций Курсовая 2006 32 1500
Малый инновационный бизнес Курсовая 2004 54 1500
Инновационные проекты Курсовая 2006 29 1500
Инновации в малом бизнесе Курсовая 2005 44 1500
Инновационная стратегия предприятия Курсовая 2003 38 1500
Роль инноваций в управлении фирмой. Курсовая 2007 72 1500
Проектирование кадровой концепции и программы кадрового обеспечения организации Курсовая 2004 25 1500
Бизнес-план Курсовая 2008 34 1500
Организационно-хозяйственный механизм и этапы реализации инновационной политики России. Курсовая 2008 32 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.