Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Инновационные процессы в развитии профессионального образования

Инновационные процессы в развитии профессионального образования Педагогика. Дипломная

  • Тема: Инновационные процессы в развитии профессионального образования
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В настоящее время в нашей стране происходят существенные изменения в национальной политике образования. Инновационные процессы в образовании стали сегодня неотъемлемой частью общественного развития как главного требования времени. Оно обращено и к профессионалам системы образования, в частности, к преподавателям вузов.
Под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств. Учебно-воспитательный процесс как таковой, занимающий центральное место в образовательной деятельности, можно рассматривать как инновационный, так как его цель заключается в передаче молодым людям новых для них знаний, в формировании новых свойств личности. Интерес к изучению обстоятельств, связанных с формированием личности, в том числе - инноваций - находится в последнее время в поле зрения социологов.
Инновационные процессы в образовании необходимо рассматривать в комплексе его социальной обусловленности. Это предполагает: соответствие системы образования комплексу жизненных социальных потребностей; внутреннюю согласованность её частей и оценку обществом каждого из структурных элементов; нацеленность образования на прогрессивное развитие общества; наличие у молодых людей потребности в образовании, её социальную направленность.
В условиях социально-экономического кризиса изменяется место высшего образования в системе жизненных ценностей российских студентов, ориентации на специальность и формы получения образования, установка на дальнейшую профессиональную деятельность. Образование постепенно становится прагматической узкоутилитарной ценностью. Приоритет среди вузов в настоящее время молодыми людьми отдаётся экономическим, юридическим, гуманитарным. При этом преобладает стремление получить образование в возможно хорошие сроки, чтобы занять наиболее выгодное в материальном отношении место.
Наиболее целеустремлённая молодёжь в целом сознаёт, что хорошая качественная подготовка, специальные знания, готовность повышать и изменять квалификацию становятся важными составляющими жизненного успеха. Задача образовательных структур - чутко реагировать на новые запросы общественного развития, студенчества, своевременно трансформируя цели, планы, методы и формы высшего образования.
Проблемы, стоящие перед современным образованием, спровоцированы отношением к нему в течение ряда десятилетий. Ситуация сегодняшнего дня требует обращения к личности молодого человека, учёт в процессе обучения и воспитания индивидуальных и личностных особенностей и способностей, оптимального соотношения духовного и технократического начал. В поисках новой парадигмы образования инновационные процессы являются единственными источниками развития системы образования.

Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты инновационных процессов 7 1.1 Понятие об инновациях в образовании, их классификация 7 1.2 Особенности инновационных образовательных учреждений 15 2 Инновационные процессы в практической деятельности современного вуза 24 3 Внедрение инноваций в современных вузах 33 Заключение 46 Литература 49

Литература


1. Конституция Российской Федерации.
2. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (ред. от 17.06.2010)
3. Арзякова О. Н., Платонов А. М. Механизм управления внебюджетной деятельностью государственного вуза как делового предприятия // Университетское управление. - 2000. - № 3(14). - С. 50–53.
4. Астафьева, Н. В. Методология управления инновационным развитием университетских комплексов / Н. В. Астафьева // Экономика образования. – 2009. – № 1. – С. 101-124.
5. Белый Е. М., Романова И. Б. Децентрализация управления университетом // Качество.21 век. - 2003. - № 3. - Режим доступа: http://quality21.ru/.
6. Бутакова, О. А. Структура инновационного образовательного процесса : [о сущности пед. инновации, ее функциях в соврем. образоват. процессе, ее роли в становлении личностных качеств обучающихся] / О. А. Бутакова // Высш. образование сегодня. – 2009. – № 4. – С. 18-21.
7. Ерофеева, Н.И. Управление проектами в образовании/Н.И.Ерофеева//Народное образование.–2002.–№ 5.– с. 94-98
8. Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ В. И. Загвязинский//Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень: 1990. – с. 8-23
9. Каменский, А. К. Нормативно-правовая база общественно-государственного управления школой/ А. К. Каменский// Директор школы. – 2006. – № 3. – с. 93-97
10. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Наталья Квасникова // Народное образование.– 2008. – № 8. – С. 85-92.
11. Коваженков М.А. Бизнес-идея как фактор инновационного развития вуза // Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства / Сборник докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 10-19 марта 2010 г. - М.: Издательство «Креативная экономика», 2010 – с. 56-58.
12. Лазарев, Г. И. Дальневосточный федеральный университет должен обеспечить инновационное развитие региона / Г. И. Лазарев // Университетское управление: практика и анализ. – 2008. – № 6. – С. 96-102.
13. Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с. 4-9.
14. Латуха, О. А. Роль инновационной деятельности в развитии вуза / О. А. Латуха // Вестн. пед. инноваций. – 2008. – № 4. – С. 14-24.
15. Макаркин Н. П., Томилин О. Б., Фадеева И. М. Матричное управление в высшем учебном заведении //Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - № 1(30). С. 43–47. [Дата обращения: 25 февр. 2005 г.].
16. Мартыненко О.О., Черная И.П., Антонов А.Г. Инновационные решения в организации образовательных процессов в вузе//Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. – 2005. - №4. – с.24-34.
17. Нестерчук О.А. Государственная политика современной России в области высшего профессионального образования: тенденции и механизмы реализации. Автореф. дис…д.полит.н. – М., 2009. – 50 с.
18. Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. – М.: 1978. – с.381.
19. Орлова, А. И. Возрождение образования или его реформа?/ А. И. Орлова// Преподавание истории в школе. – 2006 – № 1. – с. 37-43.
20. Орлова, Е. А. Университеты инновационного типа / Е. А. Орлова // Эконом. науки. – 2008. – № 10. – С. 437-440.
21. Отчет экспертов Зальцбургского семинара. Режим доступа: http://it.vvsu.ru/docs/. [Дата обращения: 25 февр.2005 г.].
22. Проценко, Т. Г. Инновационный многоуровневый образовательный комплекс на рынке образовательных услуг: теория, методология, практика / Т. Г. Проценко // Экономика образования. – 2008. – № 6. – С. 127-149.
23. Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.– Минск: Современное слово. – 2005.– 368 с.
24. Резник, Г. Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза / Галина Резник, Юлия Савенкова // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 2. – С. 83-92.

25. Рогова, И. С. Формирование стратегии инновационного развития профессионального образования / И. С. Рогова // Экономика образования. – 2009. – № 3. – С. 60-69. Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2000 г.– 512 с.
26. Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. –№ 5. – с. 10-19.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование творческих умений у педагогов Дипломная 2010 42 4000
русская народная сказка Дипломная 2011 108 4000
Развивающие возможности школы полного дня Дипломная 2010 70 4000
Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста средствами художественной литературы Дипломная 2010 50 4000
Восприятие художественных текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи третьего уровня Дипломная 2011 76 4000
Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку Дипломная 2010 72 4000
Специфические особенности подросткового периода Дипломная 1999 59 4000
Эстетическое воспитание школьников на уроках русского языка Дипломная 2004 92 4000
Методика работы над сравнением как видом тропа. Дипломная 2010 80 4000
Организация подготовки 9-11 классов к ЕГЭ по математике Дипломная 2011 70 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.