Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Развитие гостиничного бизнеса на примере marriott international

Развитие гостиничного бизнеса на примере marriott international Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Развитие гостиничного бизнеса на примере marriott international
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.
Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами.
Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.
Актуальность данного исследования обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Содержание

Содержание



Введение 3
1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 5
1.1. Гостиничные сети – катализатор развития гостиничного бизнеса 5
1.2. Развитие гостиничных сетей и их преимущества 9
1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15
2. Развитие гостиничного бизнеса на примере гостиничной сети «Marriott international» 18
2.1. Возникновение гостиничной корпорации ««Marriott International»» 18
2.2. Анализ деятельности гостиничной сети «Marriott international» на современном этапе 19
2.3. Характеристика групп отелей и гостиничных объединений «Marriott international» 23
2.4. Маркетинговые исследования, SWOT-анализ гостиничной сети «Marriott International» 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Приложение 33

Литература

Список используемой литературы

1. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. – 2008. - №3. – С. 36 - 42.
2. Барзыкин Ю.А. Целевые программы как инструмент развития туризма в России // Туризм: право и экономика – 2007. – №3. – С. 9–12
3. Барзыкин Ю.А. Актуальные вопросы государственной политики в сфере туризма // Туризм: право и экономика – 2008. – №4. – С. 3–20
4. Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. – М.: Экономика, 2005. – 168 с.
5. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. – 2007. – №3. – С. 68-70.
6. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 416 с.
7. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006. – 239 с.
8. Друкер Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. – М.: УГТ РБ, 2005 – 78 с.
9. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
10. Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: ФиС, 2007. – 156 с.
11. Кабушкин Н.И. Организация туризма: Учебное пособие. – К: Знання, 2003. – 632 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 787 с.
13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Тарифная политика гостиничных предприятий. – К.: Знання, 2008. – 136 с.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208с.
15. Папирян Г.А. Управление предприятием. - М.: Экономика, 2007. - 294с.
16. Пилипенко Г.П. Развитие туристской индустрии России в современных условиях // Туризм: право и экономика – 2009. – №3. – С. 11–15
17. Простаков И.А. Государство и туризм // Туризм: практика, проблемы перспективы. – 2009. – №5. – с. 42–44.
18. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие. – М.: Кнорус, 2006. – 320 с.
19. www.marriott.com

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Оценка кредитоспособности и платежеспособности предприятия Курсовая 2010 32 1500
Рабочее время и его использование Курсовая 2010 40 1500
Развитие организационных структур предприятий Курсовая 2010 30 1500
Бизнес план предприятия Курсовая 2010 52 1500
Бизнес-план предприятия состав методика разработки показатели Курсовая 2010 30 1500
Многообразие форм хозяйствования Курсовая 2011 35 1500
Процесс организации производства Курсовая 2011 42 1500
Производительность труда в организации ОАО «Ростелеком» Курсовая 2011 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.