Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Маркетинг в туризме (на примере ресторана)

Маркетинг в туризме (на примере ресторана) Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Маркетинг в туризме (на примере ресторана)
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Пермь
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



Исследование основных форм и методов продажи и продвижения услуг в ресторанном бизнесе направленно на выявление перспективных средств продвижения услуг организацию их продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намеченных к использованию каналов продвижения, включая те из них, которми пользуются конкуренты.

Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка ресторанных услуг и в первую очередь для небольших ресторанов. Чтобы выжить и расширяться, ресторанному предприятию необходимы средства доход и прибыль. Для ресторанных предприятий источником поступления денежных средств является клиент. В соответствии с этим, ресторан должен уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими оказываемых рестораном услуг.

Цель курсовой работы разработать программу эффективного продвижения услуг на примере ресторана «Тсуру».

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть ресторан как звено системы общественного питания

2. Определить сущность, содержание и особенности маркетинга в сфере ресторанных услуг

3. Осуществить анализ мировой и отечественной практики продвижения ресторанных услуг

4. Разработать проект продвижения ресторана «Тсуру», рассчитать бюджет продвижения и осуществить оценку эффективности проекта

Объектом исследования является японский ресторан «Тсуру».

Предмет исследования программа эффективного продвижения ресторана.

Содержание

Введение ..........3



Глава 1. Маркетинг как направление деятельности предприятия общественного питания .4

1.1. Ресторан как звено системы общественного питания .....4

1.2. Сущность, содержание и особенности маркетинга в сфере ресторанных услуг .....9



Глава 2. Анализ мировой и отечественной практики продвижения ресторанных услуг ...15

2.1. Зарубежный опыт продвижения ресторанных услуг .15

2.2. Особенности отечественных методов продвижения ресторанов ...18



Глава 3. Разработка проекта продвижения ресторана «Тсуру» ..24

3.1. Общая характеристика ресторана и используемых маркетинговых средств ..24

3.2. Основные положения проекта .28

3.2. Бюджет продвижения и оценка эффективности проекта .34



Заключение ...41

Список использованной литературы ..43

Приложение ..46

Литература

Список использованной литературы



1. Айситулина К. Пять заблуждений рестораторов относительно прессы // Ресторатор. - № 10, 2006. с. 4-7.

2. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск: Высшая школа, 2006. 380 с.

3. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М.: ид «Дашков и К», 2006. 310 с.

4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2003. 400с.

5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Изд-во Эксмо, 2002. 400с.

6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2004. 416с.

7. Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе./ Пер. с англ. М.: Агент пресс, 2005. 320 с.

8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.: ЮНИТИ, 2004. 410 с.

9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-Пб.: Триз-шанс, 2003. 290 с.

10. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 2004. 330 с.

11. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: «Инфра*М», 2005. 305с.

12. Гурков И., Титова Н. Анализ роста объемов общественного питания г. Перми // Маркетинг, № 2, 2006. с.11-13.

13. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова. М.: Новое знание, 2004. 392с.

14. Исмаев Д.К. Маркетинг ресторанных услуг в России. М., 2001.- с.21-25.

15. Колегова А. Ошибки при продвижении ресторана // Свой бизнес. - № 4, 2003. с.16-19.

16. Копылова С. П. Реклама в ресторанах приобретает новые формы // Секрет фирмы. - № 3, 2005. с. 22-23.

17. Красовская Е.А., Пчелинцева Ю.А. Специфика разработки комплекса маркетинга предприятия общественного питания в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. №8. 2004. с.46-57.

18. Ленц Е. С. Ресторатор созидательного формата // Бизнес журнал. - № 12, 2005. с.21-24.

19. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Современные ресторанные и розничные технологии. М. 2005. 310 с.

20. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы. М, 2003. 315 с.

21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. проф. Алексунина. - М. «Дашков и К», 2005. 340 с.

22. Нагапетъянц Н.А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2004. 506 с.

23. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс. М.: Юристъ, 2005. 412 с.

24. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. №1 (62). 2002. С.80-85.

25. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2005. 395 с.

26. Петраков А. Кухня ресторанного маркетинга. М.: Алетейа, 2004. 310 с.

27. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось-89», 2005. 80с.

28. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2004. 360 с.

29. Силина Л. А. PR две буквы для ресторана // Ресторатор. - № 6, 2006. с.13-15.

30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика. 528с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Лечебно-оздоровительный туризм на Алтае Курсовая 2007 36 1500
Культурный туризм как важнейший ресурс социокультурного развития Вологодской области Курсовая 2008 31 1500
Организационно-распорядительные методы управления предприятием туристского бизнеса на примере турфирмы ООО «Отдых» Курсовая 2007 31 1500
Черногория Курсовая 2007 38 1500
Санитарно-эпидемиологическая безопасность в экотуризме Курсовая 2005 50 1500
Разработка оздоровительно-познавательного тура по горячим источникам Байкала. Курсовая 2007 41 1500
Куба: природно-климатические, социально-демографические предпосылки развития пляжного туризма. Курсовая 2007 35 1500
Транспортная инфраструктура Италии: основные тенденции развития. Курсовая 2007 36 1500
Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере Курсовая 2007 35 900
Характеристика видов деятельности в сфере туризма Курсовая 2009 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.