Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Право - Административно-правовое регулирование реализации прав и обязанностей граждан. Угрозы безопасности и административно-правовые средства их нейтрализации.

Административно-правовое регулирование реализации прав и обязанностей граждан. Угрозы безопасности и административно-правовые средства их нейтрализации. Право. Реферат

  • Тема: Административно-правовое регулирование реализации прав и обязанностей граждан. Угрозы безопасности и административно-правовые средства их нейтрализации.
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Право
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Административно-правовое регулирование реализации прав и обязанностей граждан
Конституционные права, свободы и обязанности граждан для своей реализации нуждаются обычно в административно-правовом механизме, участии органов исполнительной власти, всей системы органов государственного управления. Именно поэтому еще совсем недавно реализация прав и свобод гражданина целиком зависела от административного усмотрения огромной армии чиновников государственного аппарата. Человек «терялся» перед стеной ведомственных актов, жестко регулировавших его поведение в разных сферах - хозяйственной, социальной, военной, коммунальной, жилищной и др .
Административно-правовое положение граждан определяется прежде всего объемом и характером их административной правосубъектности. Правосубъектность можно определить как способность быть субъектом права. При этом правосубъектность одновременно охватывает:
1) возможность обладания правами и обязанностями;
2) возможность их самостоятельного осуществления.
Административная правосубъектность - это сочетание административной правоспособности и дееспособности.
Административная правоспособность является проявлением общей правоспособности, то есть установленной и охраняемой государством возможности данного субъекта вступать в различного рода правовые отношения. Иными словами, это способность приобретать соответствующий комплекс прав, обязанностей и нести ответственность за их реализацию.
Административная правоспособность гражданина - реальная и обеспеченная государством возможность иметь субъективные права и исполнять административно-правовые обязанности. Она возникает с момента рождения гражданина и прекращается с его смертью. По закону граждане обладают равным объемом административной правоспособности во всех сферах хозяйственной, социально-культурной и административно-политической жизни. При этом правоспособность может быть частично ограничена в случаях и в порядке, которые определены действующим законодательством (например, в связи с совершением уголовного или административного правонарушения, за которое закон предусматривает санкции в виде лишения свободы, лишения специальных прав и других правоограничений) .
Административная правоспособность является необходимым условием административной дееспособности. Под ней обычно понимается способность лица своими личными действиями приобретать субъективные права и выполнять возложенные на него юридические обязанности в сфере исполнительной власти. По закону граждане обладают, как правило, равной административной дееспособностью.
Реализация норм административного права - достаточно сложный процесс, который зависит от целого ряда факторов как объективного, так и субъективного характера. Эффективность реализации также зависит от целого ряда факторов. Как отмечают А.С. Пашков, Л.С. Явич, «...норма права социально эффективна, если соответствует объективным потребностям развития общества, она предусматривает оптимальный вариант поведения, требуемого для достижения научно обоснованной цели, и реально обеспечивает наступление фактического результата, соответствующего этой цели» .
Традиционно под реализацией административно-правовых норм понимают практическое претворение в жизнь правил поведения в интересах упорядочения и урегулирования общественных отношений .
Как и любой отраслью права, административным правом используются следующие основные способы реализации собственных административно-правовых норм: исполнение, соблюдение, использование, применение. При этом возможный способ реализации предопределяется содержанием правовой нормы, например тем, содержит ли она предписание, формулирует запрет или предоставляет возможности для реализации субъективных прав.

Содержание

1. Административно-правовое регулирование реализации
прав и обязанностей граждан……………………………………………….3

2. Угрозы безопасности и административно-правовые средства
их нейтрализации……………………………………………………………10

3. Выберите в нормативно-правовых актах и выпишите виды
административных актов, обжалование которых
автоматические приостанавливает их действие…………………………...19

4. Задача………………………………………………………………………….22

Список использованных источников и литературы………………………….24

Литература


Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 4. Ст. 445.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
3. Федеральный закон от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране» // Собрание законодательства РФ. 1996. № 22. Ст. 2594.
4. Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 11. Ст. 1146.
5. Федеральный закон от 08.03.2006 № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1231.
6. Закон РФ от 05.03.1992 № 2446-1 «О безопасности»// Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 15. Ст. 769.
7. Указ Президента РФ от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» // Собрание законодательства РФ. 1998. №25. Ст. 2897.
8. Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 20. Ст. 2444.
9. Указ Президента РФ от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму» (вместе с «Положением о Национальном антитеррористическом комитете») // Собрание законодательства РФ. 2006. № 8. Ст. 897.
10. Распоряжение Президента РФ от 25.01.1999 № 18-рп «О подписании Российской Федерацией Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию» // Собрание законодательства РФ. 1 февраля 1999 г. № 5. Ст. 668.
11. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») // Собрание законодательства РФ. 2008. № 47. Ст. 5489.
12. Распоряжение Правительства РФ от 08.05.2009 № 622-р «О проведении переговоров о заключении Соглашения между Федеральной миграционной службой (Российская Федерация) и Государственной пограничной охраной Латвийской Республики о сотрудничестве в области борьбы с незаконной миграцией» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 20. Ст. 2485.
Литература
13. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. М. 2007.
14. Патрушев Н.П. Особенности современных вызовов и угроз национальной безопасности России // Журнал российского права. 2007. № 7.
15. Пашков А.С., Явич Л.С. Эффективность действия правовой нормы // Советское государство и право. 1970. № 3.
16. Попова Л.Л. Административное право. М. 2007.
17. Трегубова Е.В. Запрещающие нормы административного права: понятие, структура, формы реализации и особенности // Административное и муниципальное право. 2008. № 12.
18. Шляпников А.В. Комментарий к Федеральному закону «О государственной охране». Постатейный. М. 2007.
19. Чанов С.Е. Состав административного правонарушения как основание административной ответственности. М. 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Дистрибьюторские контракты. Обязанности экспедитора. Реферат 2010 28 500
Европейский Суд по правам человека. Правовые позиции, сложившиеся в ходе применения Европейским судом по правам человека конвенционного положения, запрещаю Реферат 2011 15 600
Прововедение Реферат 2011 18 500
Правовые основы финансового коннтроля Реферат 2010 17 500
Право и мораль: сходства и различия Реферат 2010 22 500
Материальная ответственность при невиновном причинении вреда здоровью при оказании медицинской помощи Реферат 2010 13 500
Соотношение права и политики Реферат 2010 20 500
Особенности правового положения открытых акционерных обществ Реферат 2010 10 500
Система судебной власти по Конституции РФ 1993 г Реферат 2007 17 800
Обязательственные правоотношения, их особенности Реферат 2010 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.