Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Правоохранительные органы - ПОЛНОМОЧИЯ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ ОКРУГА. ПОЛНОМОЧИЯ АРБИТРАЖНЫХ АППЕЛЯЦИОННЫХ СУДОВ

ПОЛНОМОЧИЯ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ ОКРУГА. ПОЛНОМОЧИЯ АРБИТРАЖНЫХ АППЕЛЯЦИОННЫХ СУДОВ Правоохранительные органы. Контрольная

  • Тема: ПОЛНОМОЧИЯ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ ОКРУГА. ПОЛНОМОЧИЯ АРБИТРАЖНЫХ АППЕЛЯЦИОННЫХ СУДОВ
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Правоохранительные органы
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

1 июля 1995 года вступили в силу новые законодательные акты, регулирующие структуру и порядок деятельности арбитражных судов: Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации» и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Обновление законодательной основы деятельности арбитражных судов явилось существенным шагом в развитии судебной реформы и привнесло значительные изменения в систему этих судов.
Вместо двухзвенной системы арбитражных судов была создана трехзвенная. Новым звеном между Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и арбитражными судами субъектов Российской Федерации стали федеральные арбитражные суды округов, уполномоченные на выполнение функций судов кассационной инстанции.
Федеральный арбитражный суд округа (арбитражный кассационный суд) в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда кассационной инстанции, а также по вновь открывшимся обстоятельствам. Он является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного округа арбитражным апелляционным судам и арбитражным судам субъектов Российской Федерации.
Законодательное закрепление возможности пересмотра дел в порядке апелляционного производства явилось важным шагом на пути реализации Концепции судебной реформы в Российской Федерации и одной из наиболее эффективных ее мер, а нахождение апелляционной инстанции в том же арбитражном суде, где дело рассматривалось в первой инстанции, сыграло в свое время положительную роль в обеспечении доступности правосудия.
Актуальность темы исследования обусловлена следующими особенностями. Происходящие в России преобразования в экономике и социальной сфере, проводимая административная реформа и другие изменения в жизни государства вызывают закономерный интерес теоретиков и практиков в области права к организации деятельности различных институтов власти, в том числе судебных органов. Конституционное закрепление принципа равенства и самостоятельности ветвей государственной власти, а также прав каждого гражданина на предпринимательскую деятельность обусловили создание арбитражных судов в качестве специализированных судебных органов. Наряду с совершенствованием самой судебной процедуры и принятием арбитражных процессуальных кодексов (1992, 1995, 2002 гг.) и Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» была реформирована система государственных судов, изменены принципы разграничения их компетенции с тем, чтобы не применялась альтернативная подведомственность. В связи с этим и возникла проблема изменения системы арбитражных судов.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе образования, формирования, организации деятельности, порядка и реализации полномочий арбитражных судов как органов судебной власти. Целью контрольной работы явилось комплексное системное теоретико-правовое рассмотрение места и роли арбитражных судов в механизме Российского государства, рассмотрения сущности и назначения, определение тенденций и механизмов их действия в области экономического правосудия.
В контрольной работе предполагается решение следующих задач:
1. Рассмотреть организационные начала построения системы арбитражных судов;
2. Определить основные полномочия и структурные полномочия Федеральных арбитражных судов округа;
3. Выявить основные принципы образования арбитражных апелляционных судов;
4. Проанализировать полномочия арбитражных апелляционных судов в системе арбитражных судов.
























1. Укажите со ссылкой на нормативно-правовой акт полномочия и структурные подразделения Федеральных арбитражных судов округа

В соответствии со ст. 127 Конституции РФ арбитражные суды представляют собой самостоятельную ветвь судебной власти. Их система определена Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации», принятом Государственной Думой 5 апреля 1995 г. и вступившего в действие с 1 июля 1995 г.
В ст. 3 ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» закреплена система арбитражных судов в Российской Федерации, которую составляют: Высший Арбитражный Суд РФ; федеральные арбитражные суды округов (далее – ФАС); арбитражные апелляционные суды; арбитражные суды первой инстанции в республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округов .
Все без исключения арбитражные суды являются, как уже отмечалось, судами федеральными и входят в судебную систему Российской Федерации. Из этого следует, что судьи арбитражных судов округов и арбитражных судов субъектов РФ, включая председателей и заместителей председателей этих судов, назначаются на свои должности в порядке, установленном федеральными законами, а не законами субъектов Федерации.
Арбитражные суды - это специализированные суды по разрешению имущественных, коммерческих споров между предприятиями. Они также рассматривают иски предпринимателей о признании недействительными актов государственных органов, нарушающих их права и законные интересы. Это - налоговые, земельные и иные споры, возникающие из административных, финансовых и иных правоотношений. Арбитражные суды рассматривают споры с участием иностранных предпринимателей .
Федеральные арбитражные суды округов являются судами по проверке в кассационной инстанции законности решений арбитражных судов субъектов РФ, принятых ими в первой и апелляционной инстанциях, также могут быть рассмотрены дела по вновь открывшимся обстоятельствам.
В субъектах РФ действуют арбитражные суды республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. При этом на территориях нескольких субъектов РФ судебную власть может осуществлять один арбитражный суд, в равной мере как и судебную власть на территории одного субъекта РФ могут осуществлять несколько арбитражных судов. Арбитражный суд субъекта Федерации рассматривает дела в качестве суда первой и апелляционной инстанций, а также по вновь открывшимся обстоятельствам.
Федеральный арбитражный суд округа действует в составе:
1) президиума федерального арбитражного суда округа;
2) судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений;
3) судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений.
Анализ действующих Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» и АПК РФ показывает, что кассационное судопроизводство является самостоятельной контрольной стадией арбитражного процесса с присущими ей целями, задачами, специфическими полномочиями, субъектным и объектным составом. ФАС проверяют законность актов, принятых арбитражными судами субъектов Российской Федерации в первой и апелляционной инстанциях. Такая проверка нередко рассматривается в качестве единственной цели кассационного производства, что, справедливо лишь отчасти .
В соответствии со ст. 2 АПК РФ задачами судопроизводства в арбитражных судах являются:
1) защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в указанной сфере.
Эта задача конкретизируется применительно к каждому делу и реализуется во всех стадиях процесса, но главным образом в решении арбитражного суда первой инстанции;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. Укажите со ссылкой на нормативно-правовой акт полномочия и
структурные подразделения Федеральных Арбитражных судов округа…...6
2. Укажите полномочия Арбитражных апелляционных судов,
а также порядок и срок введения их в действие…………………………….18
Заключение………………………………………………………………….....29
Библиографический список…………………………………………………..31

Литература

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 2009, № 4. - Ст. 445.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002, № 30. - Ст. 3012.
3. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1995, № 18. - Ст. 1589.
4. Федеральный конституционный закон от 04.07.2003 № 4-ФКЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2003, № 27 (ч. 1). - Ст. 2699.
5. Постановление Пленума ВАС РФ от 05.06.1996 № 7 «Об утверждении Регламента арбитражных судов» // Вестник ВАС РФ. - 1996, №11.
Литература
6. Арбитражный процесс / Под ред. В.В. Яркова. – М.: Книга, 2008. - 325 с.
7. Клеандров М.И. Арбитражные суды Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2001. – 59 с.
8. Тихомирова Л.В. Подведомственность и подсудность дел судам и арбитражным судам. – М.: Знание, 2006. – 114 с.
9. Тихомиров М.Ю. Исковые заявления и арбитражные суды. – СПб.: Книга, 2009. – 233 с.
10. Харламова И.В. Арбитражный суд. Цели кассационного производства. – М.: Новый Век, 2009. – 21 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Структурные подразделения Федеральных Арбитражных судов округа, полномочия Арбитражных апелляционных судов, а также порядок и срок введения их в действие. Контрольная 2009 33 800
Какие основные задачи выполняет адвокатура? Чем отличаются полномочия государственных нотариальных контор от полномочий лиц, занимающихся частной нотариаль Контрольная 2011 11 600
Адвокатура. Нотариат Контрольная 2011 28 500
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ Контрольная 2000 21 800
Правоохранительные органы (вар.2) Контрольная 2007 29 800
Правоохранительные органы (вар.3) Контрольная 2007 11 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.