Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Технология машиностроения - Сварные соединения, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОУШИН

Сварные соединения, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОУШИН Технология машиностроения. Реферат

  • Тема: Сварные соединения, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОУШИН
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Технология машиностроения
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сварка, как метод получения неразъемного соединения, выгодна в весовом отношении. До настоящего времени свар¬ка широко применялась в конструкции шасси, баков для горю-чего, разного рода баллонов и цилиндров системы оборудова¬ния. В дюралевых элементах каркаса сварные соединения практически почти не использовались.
С появлением стальных и титановых конструкций каркаса толщины обшивок значительно уменьшились. Для того чтобы такая обшивка не теряла устойчивости между точками ее сое¬динения с каркасом, необходимо значительно увеличить коли¬чество заклепок. Расчеты показали, что при переходе с панелей из Д16Т на равнопрочные им по устойчивости панели из титана ВТ-14 потребное количество точек соединения на 1 м2 поверхности панели увеличивается примерно в 100 раз, а при переходе на сталь СН—4 - в 200 раз.
Если на обычном пассажирском самолете, выполненном из дюраля Д16-Т, количество точек соединения обшивки с каркасом составляет примерно 800 000 шт., то при переходе на титан и сталь их количество может дойти до десятков и сотен миллионов на изделие, что совершенно-недопустимо из-за роста затрат и уменьшения надежности. Поэтому с пере¬ходом на титановые и стальные конструкции неизбежен пере¬ход с точечных (заклепочных) соединений на сплошные, вы¬полняемые аргонодуговой сваркой, в том числе со сквозным проплавом, плазменной и электронно-лучевой, а также находящейся в стадии разработки диффузионной сваркой в ваку¬уме.
Особенность сварки составляют остаточные напряжения в сварном шве. При сварке сложных узлов эти напряжения приводят к поводке конструкции. Рассчитать заранее величи¬ну поводки невозможно. Напряжения снимаются последующей термообработкой, но форма остается искаженной и конструк¬цию надо править. Учитывая вышеизложенное, при проек¬тировании конструкций надо соблюдать следующие требования:
1. Создавать симметричные сварные швы. Для этого из¬делие сваривают одновременно с двух сторон.
2. Не применять двух видов сварки одновременно на од¬ном и том же узле.
3. Во избежание трещин не допускать концентрацию не¬скольких сварных швов.
4. Предусматривать технологические зазоры на расшире¬ние материала при нагреве (рис. З.10).











Рис.3.10 Рис. 3.11

5.При сварке встык принимать меры предосторожности для предотвращения протекания материала при проплавах. На рис. 3.11,а показан способ сварки с применением медного кольца, которое потом может быть сточено. На рис. 3.11,6 дано конструктивное решение, при котором проплав предотвра¬щается буртом цилиндра.
6. Из условия равнопрочности увеличивать сечение в зо¬не шва (рис. 3.12). Так как , то


Содержание

-

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Наноматериалы в технологии машиностроения Реферат 2012 21 500
Изделие, схемы сборки Реферат 2011 10 250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.