Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Особенности обучения композиции учащихся с интеллектуальной недостаточностью

Особенности обучения композиции учащихся с интеллектуальной недостаточностью Педагогика. Курсовая

  • Тема: Особенности обучения композиции учащихся с интеллектуальной недостаточностью
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Полноценное развитие личности ребенка в детстве связано с его эмоциональным развитием. Эмоциональная система обеспечивает регуляцию поведения и ориентировку в окружающем мире. Эмоции – это система «быстрого реагирования» на любые важные с точки зрения потребностей изменения внешней среды.
Одной из особенностей детей с нарушением интеллекта является недостаточная способность адекватного эмоционального отклика на явления действительности. Эмоциональные нарушения нередко становятся причиной отклоняющегося поведения, которые, по мнению Г.Ф. Бреслава, проявляются в неспособности сопереживать другому человеку ни в реальной ситуации, ни в вымышленной, в отсутствии чувства вины как специфического явления эмоциональной саморегуляции, в негативных эмоциях, страхах, замкнутости, агрессивности, гиперактивности как проявлении нарушений системы эмоциональной регуляции.
Коррекции эмоционального развития способствует эстетическое развитие – организованный процесс становления в ребенке природных сущностных сил, обеспечивающих активность эстетического восприятия, чувствования, творческого воображения, эмоционального переживания, образного мышления, а также формирование духовных потребностей. Эстетическое развитие определяет эстетическое воспитание.
Поэтому в качестве темы для курсового исследования нами была сформулирована следующая: Особенности обучения композиции учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Объект исследования: учащиеся с интеллектуальной недостаточностью.
Предмет исследования: особенности обучения композиции учащихся с эмоциональной недостаточностью.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Композиция как изобразительное искусство 5 Глава 2. Особенности изобразительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 18 Заключение 30 Литература 32

Литература


1. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. М. : Аграф, 1997.
2. Волков Н.Н. Композиция в живописи. М. : Искусство, 1977. – 524 с.
3. Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. М.: Педагогика, 1974.
4. Голубева О.Л. Основы композиции. М., 2004. – 120 с.
5. Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М. : Ин-т общегуманитар. исслед. : Секачев, 2001. - 223 с.
6. Грошенков И.А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М. : Academia, 2002. – 204 с.
7. Евлахова Э.А. К вопросу о воспитании и осмыслении сюжетно-художественных картин учащимися вспомогательной школы // Доклады АПН РСФСР. 1957. № 3.
8. Евлахова Э.А. Особенности восприятия изображения выразительных движений у уча¬щихся вспомогательной школы // Доклады АПН РСФСР. 1957. № 4.
9. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М. : БУК-МАСТЕР, 1993.
10. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). М. : Педагогика, 1978.
11. Миловская С.М. О коррекционных возможностях эстетического воспитания учащихся вспомогательной школы // Дефектология. 1980. № 4.
12. Мухина В.С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта. М. : Педагогика, 1981.
13. Нестерова Т.В. Рисунки детей с позиций понятия «графический образ» // Известия УрГУ. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2008. № 56. Вып. 23.
14. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников. М. : Academia, 2002.
15. Раушенбах Б.В. Системы перспективы в изобразительном искусстве. М., 1986. - 253 с.
16. Сокольникова Н.М. Основы композиции. М., 1998. – 79 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Внеурочные формы обучения: проблемы и перспективы развития Курсовая 2010 30 1500
Экологическое воспитание детей старшей и подготовительной группы Курсовая 2010 39 1500
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Курсовая 2011 53 1000
Развитие творчества инициативы при выполнении и различных видов труда у детей старшего дошкольного возраста + 5 конспектов Курсовая 2011 31 1300
Особенности физического воспитания детей Курсовая 2011 50 1500
Вредные привычки и их влияние на подростков Курсовая 2011 67 1590
Педагогические проблемы социализации и развития социально запущенных детей Курсовая 2010 39 1500
Основные противоречия обучения и пути их разрешения в учебно-воспитательном процессе Курсовая 2010 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.