Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория - Особенности поведения российского потребителя в трансформационный период

Особенности поведения российского потребителя в трансформационный период Экономическая теория. Курсовая

  • Тема: Особенности поведения российского потребителя в трансформационный период
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В условиях трансформации российской экономики произошло качественное изменение экономического поведения потребителя, мало изученное экономической наукой. Особенно значимым с теоретической и практической точ¬ки зрения является исследование изменения по-требительского поведения такого первичного потребительского звена социума как домохо¬зяйство.
Актуальность курсовой работы выражена в том, что фрагментарность исследований проблемы экономического поведения потребителя в целом, отсутствие комплексных исследований, учитывающих междисциплинарный характер проблематики потребительского поведения, приводят как к недостаточной теоретической разработанности проблемы, так и к отсутствию четкого, продуманного научного подхода к ана¬лизу закономерностей экономического поведе¬ния потребителя в условиях современной рос¬сийской экономики, к их практической оценке.
Теория потребительского поведения - один из наиболее старых разделов экономической теории.
Между тем сегодня это направление иссле¬дований в значительной степени «отдано на от¬куп» прикладным исследованиям рынка и рас-сматривается зачастую как раздел маркетинга. Связь с экономической теорией оказывается, таким образом, в значительной мере косвенной.
Подобный прикладной, чисто «маркетинговый» подход к пониманию содержания категории «потребительское поведение» представляется весьма ограниченным. Неразработанность тео¬рии затрудняет исследование закономерностей потребительского поведения домохозяйства как основного субъекта потребительских отноше¬ний.
Отсутствие системного подхода, который дал бы возможность проследить всю цепочку причинно-следственных связей, формирующих потребительское поведение на микроуровне, и обратное воздействие параметров этого поведе¬ния на макроэкономические индикаторы, обу-словливает недостаточное внимание к характе¬ристикам потребительского поведения (напри¬мер, его дифференциации) как к проявлению негативных закономерностей, складывающихся за пределами сферы потребления, как к серьез¬ному негативному фактору социально-экономического развития.
Теория потребления и потребительского по¬ведения имеет длительную историю развития.
В тот или иной исторический период свой вклад в разработку данной теории внесли И. Бентам, М. Вебер, Т. Веблен, Ф. Визер, К. Менгер, Т. Мальтус, К. Маркс, А. Маршалл, А. Пигу, Дж. К. Гэлбрейт, Дж. М. Кейнс, Г. Беккер, Дж. Дюзенберри, Ф. Модильяни, И. Фридмен, К. Ланкастер, Х. Лейбенстайн, Т. Скитовски, Дж. Катона.
Со второй половины прошлого века теория потребительского поведения была взята на вооружение разработчиками теории и прак¬тики маркетинга, и ее развитие пошло преимущественно в направлении, определяемом заин¬тересованностью производителя в изучении конкретных мотивов, реакций потребителя.
Объектом исследования являются отечественные потребители товаров и услуг, являющиеся как физическими, так и юридическими лицами.
Предметом исследования является поведение отечественных потребителей товаров и услуг в зависимости от их финансового положения и степени информированности, а также общей экономической ситуации в стране.
Теоретико-методической основой явились концептуальные положения теорий рыночной экономики, маркетинговой системы управления, в частности, различные аспекты изучения поведения потребителей, а также научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов по этим проблемам.

Содержание

Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования потребительского поведения 6
§ 1.1. Экономическое поведение потребителя и его типология 6
§ 1.2. Российский потребитель как экономическая категория 9
§ 1.3. Институциональные факторы потребительского поведения 10
Глава 2. Домохозяйство как базовый субъект потребительского поведения 14
§ 2.1. Базовая роль домохозяйства в системе потребления 14
§ 2.2. Потребительское поведение домохозяйства 17
Глава 3. Особенности потребительского поведения домохозяйства в переходной российской экономике 20
Глава 4. Мотивация поведения строительных фирм в трансформационный период 32
Заключение 37
Список литературы 40


Литература

Список литературы

1. Беккер Г. Человеческое поведение: эконо¬мический подход / Г. Беккер. М.: Финансы, 1999.
2. Васильев Г.А. Поведение потребителей.: Учеб. пособие – М.: Вузовский учебник, 2004
3. Гантер Б., ФернхамА. Типыпотребителей: введениев психографику./ Пер. с английского. Под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001 – 304 с: ил. (Серия \"Маркетинг для профессионалов\").
4. Доходы, расходы, потребление и социальная дифференциация населения Республики Башкорто¬стан (по данным выборочного обследования бюдже¬тов домашних хозяйств). 2007. Статистический сборник / Башкортостанстат. Уфа, 2007.
5. Жеребин В. Экономический рост и интере¬сы большинства населения / В. Жеребин // Экономи¬ческая наука современной России. 2006. №11.
6. Закон Российской федерации \"О защите прав потребителей\". – М.: Ось-89, 2000
7. Маевский, В. О рациональном поведении реального потребителя / В. Маевский, Д. Чернавский // Вопросы экономики. 2007. № 3.
8. Матвеев B.C. О некоторых проблемах экономики и организации инвестиционно-строительного комплекса XXI века // Архитектура и строительство Сибири. - 2002. -№ 11-12 (13-14).
9. Наумов В.Н. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2002
10. Персикова Т.Н. Межкультурные коммуникации и корпоративнаякультура: Учеб. Пособие. – М.: Логос, 2004
11. Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. – Ростов н/ Д: \"Феникс\", 2004 – 192 с. и цв. ил. (Серия \"Психология бизнеса\").
12. Поведение потребителей. Практикум. Пособие / Авт. – сост.: Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. – МН.: Новое знание, 2002
13. Поведение потребителей. Учеб. Пособие. – К.: Знания, 2004
14. Регионы России. Социально-экономические показатели. Стат. сб. М., 2008.
15. Российский статистический ежегодник. 2008: Стат. сб. / Госкомстат России М., 2009.
16. Рязанов В.Т. Экономические развитие России. Реформы и российское хозяйство в XIX-XX вв. СПб.,2002
17. Стиглиц Дж Quis qustodiet ipsos qustodes? Неудачи корпоративного управления при пе¬реходе к рынку // Экономическая наука современной России. 2002. № 4.
18. Уильямсон О.И Экономические институты капитализма. Фирмы, рынки «отношенческая» кон¬трактация. - СПб. 2006.
19. Уровень жизни населения Республики Баш¬кортостан. 2007. Статистический сборник / Башкор-тостанстат. Уфа, 2007.
20. Шаванс Б. Типы и уровни правил в организациях, институтах и системах // Вопросы эконо¬мики. - 2003. - № 6.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы становления и развитие рынка капитала в России Курсовая 2000 21 1500
Демократический членский контроль Курсовая 2001 28 1500
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА Курсовая 2001 25 1500
Система государственного регулирования рынка труда в Российской Федерации Курсовая 2001 32 1500
Инфляция Курсовая 2002 27 1500
Государство в смешанной экономике Курсовая 2002 26 1500
Сущность и особенности рыночного хозяйства Курсовая 2002 36 1500
Трудовые ресурсы предприятия Курсовая 2002 26 1500
Улучшение использования рабочего времени Курсовая 2002 31 1500
Собственность и многообразие ее форм Курсовая 2002 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.