Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание - Подготовка кадров для работы в гостинично-ресторанном бизнесе

Подготовка кадров для работы в гостинично-ресторанном бизнесе Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание. Реферат

  • Тема: Подготовка кадров для работы в гостинично-ресторанном бизнесе
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Принятый и активно реализуемый при поддержке Правительства Москвы генеральный план развития до 2020 года предполагает, что в Москве будет функционировать до 730 гостиниц, общей вместимостью до 517 тыс. мест. Это обеспечит достижение признанного международного норматива для крупных мегаполисов с развитым туристским обслуживанием: 1 место в гостинице на 50 человек населения.
Таким образом, в ближайшие шесть лет предстоит, по крайней мере, удвоение, а к 2020 году число гостиниц увеличится в 4 раза, а общая вместимость гостиничного комплекса в 7 раз.
Соответственно, потребуется адекватное увеличение персонала, работающего в этих гостиничных предприятиях. Подготовленность, качественные характеристики персонала должны соответствовать обеспечению стандартов обслуживания в соответствии с требованиями, которые будут использоваться после вступления России в ВТО.
Актуальность исследования заданной темы заключается во взаимодействии предприятий индустрии гостеприимства и профильных учебных заведений. Тем не менее, взаимовыгодное сотрудничество бизнеса и учебных центров, которое уже стало привычным делом на Западе, пока не получило широкого распространения в российской действительности. В настоящее время сотрудничество гостиниц и учебных заведений, осуществляющих подготовку кадров для гостиничной отрасли, сводится к прохождению студентами учебной и преддипломной практик на базе гостиниц.
Главной задачей реферативного исследования является определение основных путей повышения качества подготовки кадров в индустрии гостинично – ресторанного бизнеса.
Предметом исследования является проблема образования в сфере гостеприимства.

Содержание

Введение 2 1.Подготовка кадров для работы в гостинично-ресторанном бизнесе 3 2. Практические примеры подготовки кадров в индустрии гостинично-ресторанного бизнеса 10 Заключение 16 Список использованной литературы 17

Литература


1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - К.: ВИРА - В, 2007 - 231с.
2. Гуртов и др. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации, М. Техносфера, 2006.
3. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов – М.: Изд-во Инфра-М, 2009. - 295 с.
4. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - 2-е изд., перераб. И доп. - Мн.: Новое издание, 2006. - 368с.
5. Нагимова, З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса / . З.А. Нагимова – СПб.: Изд-во Питер, 2004. – 144 с.
6. Потапов С.В Как управлять персоналом / С.В. Потапов. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 144с.
7. Уокер, Д. Введение в гостеприимство /. Д. Уокер. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2009. – 400 с.
8. Федосеев В.В. М. Экономико-математические модели и прогнозирование рынка труда. М. Вузовский учебник, 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Направленность маркетинговых исследований в деятельности туристического агентства Реферат 2011 14 500
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства Реферат 2011 12 500
История гостиничного дела в Москве Реферат 2011 23 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.