Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Делопроизводство и документооборот на предприятии - Делопроизводство

Делопроизводство Делопроизводство и документооборот на предприятии. Контрольная

  • Тема: Делопроизводство
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Делопроизводство и документооборот на предприятии
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Балтийский Гуманитарный Институт
  • Цена(руб.): 1900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Контрольный вопрос №1 Организационно –распорядительная документация (ОРД) Деятельность предприятия обеспечивается системой взаимоувязанных управленческих документов, составляющих его документационную базу. Состав документационной базы определяется компетенцией управляющей компанией, кругом управленческих функций, порядком разрешения вопросов (единоличный или коллегиальный), объемом и характером взаимосвязей обособленных подразделений и управляющей компании. Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи и оформлению документов по установленным правилам. Все документы делятся на 2-е большие группы: – первая – документы по общим вопросам, которые могут готовиться работниками всех структурных подразделений компании; – вторая – документы по функциям управления, которые готовятся функциональными подразделениями обособленными подразделениями. Управленческие документы делятся на организационные и распорядительные. Организационные документы – комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции подразделений предприятия, организацию их работы, права, обязанности и ответственность руководителей и специалистов; Распорядительные документы – документы, решающие важнейшие вопросы управления и отражающие как результат коллегиальной деятельности компании, так и принятые в порядке единоначалия. Организационные и распорядительные документы классифицируются по наименованиям: – постановления; – распоряжения; – деловые, служебные письма, решения, протоколы; – приказы, инструкции, поручения; – акты и др., которые фиксируют решения административных и организационных вопросов, в т.ч. вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности структурных подразделений администрации. Документы классифицируются также: – по месту составления (внутренние и внешние); – по форме (индивидуальные, трафаретные и типовые); – по срокам исполнения (срочные и несрочные); – по происхождению (служебные и личные); – по виду оформления: подлинники, копии, выписки, дубликаты. Языку служебных документов должна быть присуща стилистическая строгость. Служебные документы предприятия связаны с правовой нормой, поэтому объективность в стиле изложения подчеркивается утверждающим и предписывающим характером документа. В официально – деловом стиле не должно быть эмоциональности, субъективной оценочности и разговорности. Официально – деловой стиль документов должен отвечать требованиям: – краткость и компактность изложения официального документа; – точность и определенность формулировок; – однозначность и единообразие терминов; – последовательность. В официально-деловых документах должны использоваться общепринятые сокращения (единицы измерения, названия учреждений, территорий и т.д.). Основные требования при использовании сокращений слов в официальных документах: – сокращенные написания должны быть понятны; – не должно быть разнобоя в названиях имен, территориальных названиях, терминов, должностей, учреждений и т.д., т.е. написание сокращений должно быть унифицировано.

Содержание

1. Контрольный вопрос №1 Организационно-распорядительная документация (ОРД) ……………………………………………………………3 2.Практическое задание №1…………………………………………….17 3. Практическое задание №2……………………………………………18 Список использованной литературы…………………………………...19

Литература

1. ГОСТ Р 6.30–2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Госстандарт России, 2004. – 20 с.
2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные Положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М.: Главархив, 2004. – С. 3 – 44.
3. Андреева, В.И. Делопроизводство. – М.: АО «Бизнес-школа», 1997. – 192 с.
4. Салазкина, Л.П. Основы делопроизводства. Требования к тексту документа. – Кемерово, 2000. – С. 13 – 20.
5. Стенюков, М.В. Документы, делопроизводство. – М., 2005. – 144 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) Контрольная 2009 17 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.