Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Административное право - Административное право вариант 2

Административное право вариант 2 Административное право. Контрольная

  • Тема: Административное право вариант 2
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Административное право
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Академический правовой институт
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание №1 Акты государственной администрации 1) акты государственной администрации вправе принимать: а) исполнительные органы государственной власти; б) администрации государственных учреждений, предприятий, строевых формирований; в) структурные подразделения органов исполнительной власти и администраций; г) должностные лица государственных организаций; д) руководители судебных учреждений, органов прокуратуры, аппаратов представительных органов; е) должностные лица Администрации и Управления делами Президента; ж) руководство Банка России и входящих в его систему организаций, руководство Центральной и других избирательных комиссий; з) судьи, единолично рассматривающие дела об административных правонарушениях в порядке, установленном нормами административного права. Представляется, что к актам государственной администрации (АГА) можно отнести и акты уполномоченных государством общественных организаций и их представителей (народных дружинников, общественных инспекторов и др.) об изъятии определенных предметов, о доставлении в ОВД; 2) подзаконность актов прежде всего означает их соответствие действующим законам. Но, кроме того, это свойство включает в себя их соответствие актам вышестоящих органов, приговорам и решениям судов, заключенным договорам; 3) официальный характер правового акта состоит в том, что он издается от имени определенной структурной единицы государственного аппарата, выражает волю государства, влечет служебные последствия. Он издается уполномоченным лицом при исполнении служебных обязанностей*; 4) АГА опирается на властные полномочия его автора и является односторонним властным волеизъявлением. В нем воплощен синтез мысли и власти компетентного субъекта, который, используя свои полномочия, превращает свои знания и волю в государственные предписания. Если мысль, знание можно считать отцом правового акта, то государственную власть следует назвать его матерью. Односторонность волеизъявления не означает, что субъекты административной власти не учитывают воли граждан, подчиненных работников, смежных организаций. Наоборот, в основе многих решений лежат заявления, ходатайства, предложения; 5) решение субъекта власти становится правовым актом, когда оно принято в установленном порядке, надлежащим образом оформлено. Это заключается в соблюдении процедуры принятия (согласование, обсуждение, голосование), необходимых требований делопроизводства (указание даты, номера, автора), подписании, а иногда и утверждении, регистрации, опубликовании акта. Оформление изучаемых актов в основном регулируется административным правом. Значит, их особенностью является то, что они принимаются и оформляются в порядке, установленном административно-правовыми нормами; 6) правовые акты исполнительной власти влекут юридические последствия, с этой точки зрения их можно объединить в две группы: а) они устанавливают, изменяют, отменяют нормы права; б) они влекут возникновение, изменение, прекращение правоотношений, служат юридическими фактами. В АГА могут содержаться нормы как административного, так и нормы других отраслей права (финансового, трудового, гражданского и др.), они могут повлиять на гражданские, семейные, земельные и иные правоотношения. Итак, акты государственной администрации – это особый вид подзаконных, официальных юридических актов, принимаемых субъектами государственной власти в процессе исполнительно-распорядительной деятельности, содержащих односторонние властные волеизъявления и влекущих юридические последствия. В принципе совпадает с этим определение, которое дает Ж. Ведель: «Исполнительное решение есть юридический акт, издаваемый в одностороннем порядке администрацией в целях изменения юридического предписания путем наложения обязанностей или предоставления прав». Признаком любого правового акта является обязательность. И акт государственной администрации обязателен для тех, к кому он обращен при наличии соответствующих обстоятельств. В последние годы некоторые акты стали как бы не совсем обязательными. Речь идет, например, о постановлениях налоговых, некоторых природоохранительных органов, о наложении на правонарушителей штрафов. Если субъект ответственности не согласен с постановлением, он вправе штраф не платить, а налоговый орган, иной субъект власти обязан обратиться в суд с иском о взыскании с виновного соответствующей суммы. Иными словами, пока суд не поддержит АГА, он не обладает признаком обязательности. В правовой системе России АГА (правительственным, ведомственным) принадлежит очень важное место. Прежде всего это связано с огромной территорией, разнообразием климатических условий, многонациональным составом населения, что предполагает конкретизацию законов административными актами. Большое значение имеет недостаточность законодательной базы страны, ее пробельность. В России не признается судебный прецедент. К тому же в условиях коренных реформ законодатель не всегда успевает обеспечить законодательную базу для решения новых проблем.

Содержание

1. Задание №1……………………………………………………………..3 2. Задание №2…………………………………………………………….10 3. Задание №3…………………………………………………………….13 4. Задание №4…………………………………………………………….13 Список использованной литературы и нормативно-правовых актов……..14

Литература


I Использованные нормативно-правовые акты
1.Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // \"Российская газета\" от 25 декабря 1993 г. N 237
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // \"Российская газета\" от 31 декабря 2001 г. N 256
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 97-ФЗ \"О государственной гражданской службе в РФ\"// \"Российская газета\" от 27 июля 2004 г. N 97 ФЗ

II Список использованной литературы
1. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. - \"Юстицинформ\", 2007 г.
2. Административное право: Учебник для вузов/Под ред. А.В. Заряева, В.Д. Малкова. - ЗАО Юстицинформ, 2005 г.
3.Глушко Е.К. Административная реформа в России и зарубежных странах: общее и особенное. - Ежегодник \"Административное и финансовое право\", 2006. Том 1.
4. Бахрах Д. Н. Административное право России. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА . М), 2000. – 640 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Административное право вариант 4 Контрольная 2011 21 2000
Контрольная административное право Контрольная 2011 21 1300
Административное право(контрольная. вариант 2) Контрольная 2011 13 1650
Исполнительная власть Контрольная 1999 20 1000
Административно-процессуальное право. Контрольная 2011 23 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.