Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Показатели и методы оценки эффективности менеджмента для туристского предприятия

Показатели и методы оценки эффективности менеджмента для туристского предприятия Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Показатели и методы оценки эффективности менеджмента для туристского предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и далее. За последние 50 лет туризм стал одной из основных мировых индустрий. С 1950 по 2004 г. мировые доходы от туризма выросли в сотни раз – с 2,1 млрд. до 622,7 млрд. USD. К 2006 г. сектор туризма и путешествий обеспечил до 10,3% мирового ВВП, в индустрии было занято 234 млн. человек – 8,2% всего работоспособного населения земли. Прогнозы Всемирной туристской организации о дальнейшем развитии туризма в России также являются вполне оптимистичными: к 2020 г. Россия будет принимать 58 млн. туристов. Очевидно, что при проведении продуманной и последовательной государственной политики, стимулирующей развитие туризма, сосредоточенной в основном на развитии въездного и внутреннего туризма, в ХХI веке Россия будет переживать настоящий туристический бум, который приведет к повышению качества жизни.
Конечно же, в силу своего географического положения Россия не является страной массового въезда туристов с целью традиционного летнего пляжного отдыха. Но, тем не менее, туристический потенциал страны огромен и правильная политика в области туризма, совершенствование и развитие туристской инфраструктуры количество иностранных туристов, прибывающих в страну, может значительно увеличиться. В условиях экономических преобразований в России, важно, исходя из наличия имеющихся рекреационных ресурсов, выработать научно-обоснованную программу, направленную на создание организационно-правовой и экономической базы развития и поддержки туристско-рекреационного комплекса национальной экономики.
Совершенствование и развитие туризма должно осуществляться на комплексной системной основе исходя из многопрофильной природы туристской отрасли, включающей в себя не только деятельность туроператоров и турагентов, но и сферу торговли, питания, транспортную систему, размещения и гостеприимства, услуги связи и коммуникаций, аттракции и другие сопутствующие виды деятельности.
Объектом исследования является туристическая компания ООО «Юнитурс».
Предметом исследования выступают социально-экономические отношения, возникающие на турпредприятии в ходе деятельности по повышению конкурентоспособности через оценку эффективности менеджмента.
Цель исследования состоит в разработке мероприятий по повышению эффективности менеджмента турфирмы ООО «Юнитурс». Поставленная цель определила круг решаемых задач:
- дать общую характеристику турфирмы и рассмотреть ее организационную структуру;
- провести комплексную оценку эффективности управления.
- провести мероприятия по повышению уровня менеджмента ООО «Юнитурс».
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в ООО «Юнитурс» для формирования рациональной стратегии повышения конкурентоспособности.


Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности менеджмента……………………………...4 1.1. Сущность эффективности управления……………………………………………………4 1.2. Критерии и показатели эффективности управления……………………………………...5 Глава 2. Анализ эффективности менеджмента ООО «Юнитурс»……………………………………7 2.1. Общая характеристика ООО «Юнитурс»………………………………………………...7 2.2. Анализ организационной структуры управления ООО «Юнитурс»……………………8 2.3. Оценка эффективности управления ООО «Юнитурс»…………………………………...9 Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности управления ООО «Юнитурс»…………………………………………………………………………………………….11 3.1. Проект мероприятий по повышению эффективности управления ООО «Юнитурс»…………………………………………………………………………………………….11 3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятий…………………………………...20 Заключение……………………………………………………………………………………………25 Список литературы………………………………………………………………………………...26  

Литература


1. Гражданской кодекс РФ // www.garant.ru.
2. Федеральный закон РФ № 12 – ФЗ от 05.02.2007 «Об основах туристской деятельности» // www.garant.ru.
3. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. – М.: Дашков и К, 2005.
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2005.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2008.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Издательский дом Герда, 2006.
7. Бриггс С. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005.
8. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: «Финансы и статистика», 2005.
9. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб.пособие. – М.: Нолидж, 2005.
10. Здоров А.Б. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2007.
12. Моисева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Кросс-культурные развития в менеджменте Курсовая 2010 37 1500
Эффективность менеджмента и пути ее повышения Курсовая 2010 46 1500
Управленческие решения при изменениии организационной структуры Курсовая 2009 31 1500
Способы восстановления платежеспособности предприятия Курсовая 2010 37 1200
Интересы и действия собственника в процедуре финансового оздоровления Курсовая 2010 47 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.