Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Теория социальной работы

Теория социальной работы Социология. Курсовая

  • Тема: Теория социальной работы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Семья ребенка с ограниченными возможностями сравнительно недавно стала объектом изучения и социального действия. Отчасти это обусловлено тем, что в ранних школах семейной теории и терапии не уделялось особое внимание хронически больным индивидам в контексте их семьи. В настоящее время происходит усиление взаимовлияния достижений и теорий семейных систем имеющейся информации о детях и взрослых с ограниченными возможностями, обеспечивающего новый уровень интегрированных знаний в этой сфере.
Особое значение в разработке названной проблемы приобретает факт признания того, что нарушение психического и физического развития человека не является чисто медицинским явлением ни по причинам возникновения, ни по последствиям. Причиной ограниченных возможностей может стать, к примеру, недостаток или несовершенство социальных, образовательных программ, медицинских услуг, а также стигматизирующие социальные аттитюды к нетипичным детям и их семьям. Поэтому в поле интереса попадают вопросы социокультурной рефлексии на положения детей-инвалидов и их семей в современном обществе, поскольку характер отношения последнего к тем, кто отличается по определенным своим показателям от общепринятой нормы, во многом определяет стратегию поведения семьи и систему государственной социальной политики. Семья часто выбирает ту стратегию, которая способна поддержать или укрепить ее социальный статус, поэтому образцы и типы семейной жизни конструируются не только на основе личностных качеств и культурных традиций, но и подвергаются влиянию модели социальной политики, проводимой в обществе.
Объект исследования – дети с ограниченными возможностями.
Предмет исследования – социальная работа с детьми с ограниченными возможностями.
Цель данной работы: раскрыть и проанализировать организационные формы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями.
Для достижения данной цели мы поставили перед собой следующие задачи:
- провести теоретический анализ особенностей социальной работы с детьми с ограниченными возможностями;
- раскрыть актуальные проблемы охраны прав детства в современной России;
- выявить проблемы в работе с детьми с ограниченными возможностями;
- выделить приемлемые формы и методы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями.
Гипотеза данного исследования основана на предположении о том, что четкая система мероприятий совместных действий специалистов и семьи способствует развитию и оздоровлению ребенка с ограниченными возможностями, способствует его социальной адаптации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты особенностей социальной работы с детьми с ограниченными возможностями………………………………………5 1.1. Актуальные проблемы охраны прав детства в современной России..5 1.2.Медико-социальные и психолого-педагогические проблемы реабилитации детей детей-инвалидов…………………………………………...7 Глава 2. Технология социальной работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями………………………………………………..24 2.1. Формы и методы работы социальной службы с семьями, имеющими ребенка с ограниченными возможностями…………………………………….24 2.2. Работа социальной службы с семьями, имеющими ребенка с ограниченными возможностями………………………………………………..27 Заключение…………………………………………………………………33 Список использованной литературы……………………………………..35

Литература


1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М.,2001.- 320с.
2. Аладьин А. А. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения: Автореферат - Мн., 1996.-216с.
3. Андреева Г. М. Социальная психология. - М., Аспект Пресс, 1996.-151с
4. Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.-230с.
5. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. - М.: 1999.-186с.
6. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций - М.: Академия, 1999.
7. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.-340с.
8. Владимирова, Овчинников \"Методика психологического консультирования в социальной работе\"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30.
9. Волкова Елена. Трудные дети или трудные родители? - М.: Профиздат, 1992. -125с.
10. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000.-214с.
11. Девиантное поведение детей и подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты. Под редакцией В. А. Никитина - М., 1996.-145с.
12. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка подростков групп риска М., 2002. -180с.
13. Диагностика девиантного поведения. Серия «Психологическая диагностика в школе». Выпуск 9 - Мозырь: Белый парус, 1997. -23-31с.
14. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология - Санкт-Петербург, Питер, 2000. -248с.
15. Козлов В. В. «Социальная работа с кризисной личностью» - Ярославль, 1999 -238 с.
16. Колпачников В. В. «Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании» // Журнал практического психолога, 1997. №5, стр.18 -26.
17. Колпачников В. В. Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование // Вопросы психологии, 1998, №6, стр. 35 -43
18. Курчинка Мэри Ш. Ребенок с «характером» - Санкт-Петербург: Питер, 1996.-195с.
19. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, «Диа –пресс», 1997 -151 стр.
20. Обучение социальной работе : Преемственность и инновации - М.:1998
21. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982.-230с.
22. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога - М.: ТЦ «Сфера», 2001. -270с.
23. Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка - М.: Инфра -М, 2000 - 368 стр.
24. Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
25. Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 -168 стр.
26. Теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. - М.: 2000. С.11-20
27. Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. - 400 с.
28. Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
29. Фирсов М. В. «Введение в теоретические основы социальной работы», М.: институт практической психологии; Воронеж НПО \"МОДЭК\", 1997-192 с.
30. Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.-246с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
Отношение российской молодежи к гомосексуализму и гомосексуалистам Курсовая 2001 22 1500
Трудовой коллектив как основной посредник между человеком и обществом Курсовая 2010 27 1500
Особенности финансового поведения различных социальных групп российского общества накануне кризиса 2008-2009 гг Курсовая 2010 64 1500
Личность и общество - проблемы социальной адаптации Курсовая 2011 17 1500
Г.И. Челпанов о проблемах логики и методологии научного познания Курсовая 2010 48 1500
Теория малых дел С.Н. Кривенко Курсовая 2010 36 1500
Технологии социальной работы с детьми и подростками Курсовая 2010 44 1500
Тенденции национального менталитета и особенности организационного поведения в России и их взаимного влияния Курсовая 2009 29 1500
Изучение и определение предмета и объекта социологического исследования Курсовая 2009 18 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.