Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Презентация: смысл, назначение, содержание

Презентация: смысл, назначение, содержание Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Презентация: смысл, назначение, содержание
  • Автор: olga
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Назначение и содержание презентации
1.1. Общие положения презентации
Презентация общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации. Итак, презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями.
Презентации бывают следующих видов:
* Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации .
* Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п.
* Презентация проекта. Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке, т. к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта .
Презентация объема и содержания выполненных работ (отчет). Цель - ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ. Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и вполне может быль спонтанной, если необходимые данные у вас под рукой и содержатся в полном порядке .
Презентация плана будущих работ. Такая презентация аналогична предыдущему виду презентаций, только объект здесь будущие работы организации или личности. Целями её могут являться: информирование определенного круга лиц о намеченных работах, описание намеченных работ с целью подтверждения объекта презентации критическому анализу и изменению.
Очевидно, что презентация это коммуникационный процесс. Термин процесс определяется как серия действий. Этому термину присуща идея поступательного движения, которое приводит к конечному результату. То же самое относится и к презентации . Деловая презентация разворачивается через серию коммуникационных действий, которые направлены (или должны быть направлены) на вызов реакции или получение результата, удовлетворяющих цели презентатора . Требования к презентатору возрастают в прямой зависимости от числа людей, к которым он обращается. Презентация один на один требует меньшей подготовки, чем презентация для пяти и боле человек. В то же время с возрастанием аудитории увеличивается потенциал воздействия деловой презентации. Презентатор, обращающийся к одному лицу, может воздействовать только на это лицо, обращение же к большему числу людей колоссально увеличивают диапазон воздействия .
В любой презентации, устной или письменной, следующие факторы воздействуют на характер общения и исход презентации.
Презентатор. Это, конечно, лицо, передающее сообщение. Для большинства устных презентаций выступающий центральная фигура, он песет полную ответственность за исход презентации. Поэтому очень важно, чтобы презентатор тонко понимал динамику коммуникационного процесса и свободно владел приемами активного общения .
Сообщение. Это, непосредственно та информация, которую презентатор передает аудитории.
Аудитория. Это, лица, которые были приглашены на презентацию. Их состав и число определяется организаторами презентации заранее.
1.2. Информационная база презентации, ее особенности
Презентовать можно практически все без ограничений: товары, услуги, марку, место, человека, имидж, нечто давно известное, но порядком забытое. Презентация может стать как одним из шагов в уже запущенной программе раскрутки (брэндинга), так и тем самым сигнальным выстрелом, который запустит эту программу.
Но в любом случае презентация - краеугольный камень в выстраивании брэнда, и главное, чтобы камень этот лег правильно. Разумеется, самый распространенный тип презентации - ознакомление рынка с новым брэндом или с новыми качествами уже знакомого продукта.
Определите основную задачу презентации, для чего нужно ответить себе на вопросы: что собой представляет объект презентации; к каким его особенностям вы хотите привлечь внимание целевой аудитории, и что это за аудитория; какова конечная цель мероприятия?
Характер объекта презентации определит целевую аудиторию (конечного "потребителя"), среди важных особенностей которой - возраст, социальный статус, материальное положение, профессия и т.д.
Один из самых главных элементов презентации - так называемая "аудитория-проводник" - те люди, для которых презентация устраивается. Это могут быть не только журналисты, но и эксперты, рекламодатели, дистрибьюторы, возможные партнеры, а также сами представители конечных потребителей, если речь идет, например, о презентации новой марки пива в виде праздника пива.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Назначение и содержание презентации 5
1.1. Общие положения презентации 5
1.2. Информационная база презентации, и ее особенности 7
Глава 2. Основные этапы разработки презентации 11
2.1. Планирование презентации 11
2.2. Определение цели презентации 12
2.3. Формирование заключения и вступления 14
2.4. Подготовка основной части выступления 16
2.5. Демонстрационные средства презентации 18
Глава 3. Особенности работы с аудиторией во время презентации 20
3.1. Эффективное проведение презентаций - оценка аудитории 20
3.2. Как подготовить лучшие презентации для иностранной аудитории? 21
Заключение 24
Список литературы 28

Литература

1. Авдеев А.П. Искусство презентаций. М.: Бизнес, 2006. 235 с.
1. Арредондо Л. Искусство деловой презентации / пер. с англ. В. Звонарева, А. Виноградовой. Челябинск: LTO, 2003. 519с.
2. Бендер Питер Урс. Секреты успешных презентаций. Практическое руководство. Издательство: Попурри, 2005. 240 с.
3. Бизнес-презентация. Подготовка и проведение. 100 рекомендаций. М.: Эксмо, 2006. 120 с.
4. Вагин И.О. «Золотые "фишки» презентации. М.: Издательство: АСТ. 131 с.
5. Вайсман Е.Д., Лазарева Г.В. Основы презентации: учебное пособие / ЧГТУ, кафедра «Экономика и финансы». Челябинск: издание ЧГТУ, 2002. 23 с.
6. Венедиктова В.И. Деловая репутация. М.: Институт новой экономики, 2004. 208 с.
7. Вискап М. Искусство убеждать. Секреты успешной презентации. Издательство: Эксмо, 2006. 224 с.
8. Грейдина Н. Л. Основы коммуникативной презентации. Издательства: АСТ, Восток-Запад, 2005. 384 с.
9. Джей Э. Эффективная презентация /пер. с англ. Т. А. Сивакова. М: Амолфея, 2002. 207с.
10. Дженнифер Ротондо, Майк Ротондо Презентация бизнеспроектов. Краткое руководство для менеджера. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005. 235 с.
11. Желязны Д Бизнес- презентация: руководство по подготовке и проведению. Издательство: ИКСИ, 2005.
12. Кушнер А. Презентации для «чайников». Издательство: ИД Вильямс
13. Лидстоун Дж. Искусство презентаций и общения со СМИ. Издательство: Литтерра, 2005. 200 с.
14. Мазилкина Е.И. Искусство успешной презентации: Типы презентаций, их планирование и подготовка; Формирование позитивного отношения аудитории; Продуманные "мелочи" крупного успеха: Практическое пособие. М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2006. 248 стр.
15. Марс А. Мастер презентации. М.: Hippo, 2006. 246 с.
16. Презентация бизнеспроектов. Краткое руководство для менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 421 с.
17. Рафел М. Как завоевать клиента / пер.с англ. Д. Раппопорте. Минск: Питер, 2002. 344 с.
18. Рон Хофф Как подготовиться к презентации и с блеском её провести. Издательство: Независимая фирма «Класс», 2005.
19. Соловьёв Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. М: ось-89, 2001. 175 с.
20. Сэмпсон Э. Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006. 369 с.
21. Сэмпсон Элери Бизнес-презентация: Творческие идеи для блестящего выступления (2-е издание). Издательство: МПБ «Деловая культура», Альпина Бизнес Букс, 2005. 258 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
Принцип построения системы управления Курсовая 2004 20 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Особенности мотивации топ-менеджмента в современных организациях Курсовая 2005 30 1500
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Организационная структура управления предприятием общественного питания рестораном. Курсовая 2006 17 1500
Мотивация в системе менеджмента Курсовая 2006 31 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.