Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «XXX»

Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «XXX» Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «XXX»
  • Автор: София
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮРГУЭС Ростов
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;

расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Объектом исследования выступает закрытое акционерное общество «ХХХ», осуществляющее производство кабельно-проводниковой продукции. Предмет исследования - совершенствование организации маркетинговой деятельности на этом предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов.

Предполагается, что практическое использование результатов и внедрение предложенных в работе мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли и конкурентоспособности предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии 5

1.2 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности 9

1.3 Инструменты маркетинга 10

2. СТРАТЕГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ЗАО «ХХХ» 12

3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 17

3.1 Общая характеристика ЗАО «XXX» 17

3.2 Расчет обобщающих показателей финансовой устойчивости 20

4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 23

4.1 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью ЗАО «XXX» 23

4.2 Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 24

4.2.1 Формирование единой службы маркетинга 24

4.2.2 Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 27

4.2.3 Рекламная кампания в специализированных изданиях 29

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

Литература

1. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2001.

2. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.

3. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2001. № 53.

4. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. 2001. № 3 (58).

5. http://interveche.eu.ru

6. Ноздрев Г.В., Гречков В.Ю. Маркетинг учебник. Москва. Экономист, 2003 г.

7. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. М. Финансы и Статистика, 2001 г.

8. Л. Е. Басовский. Маркетинг. Курс лекций. Москва, 2002 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.