Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Женская бисексуальность

Женская бисексуальность Психология. Курсовая

  • Тема: Женская бисексуальность
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

На сегодняшний день актуальность проблемы становления гендерной идентичности не вызывает сомнений. Исследовательский интерес к ней обусловлен трансформацией патриархатных гендерных установок и стереотипов, что проявляется, в частности, в возрастающей активности женщин в тех сферах общественной жизни, которые ранее считались традиционно мужскими. Ситуация в России, пусть медленно, но все же изменяется в направлении гендерного равенства. Свойственная ему прозрачность границ гендерных «нормативов» и поведенческих паттернов способствует неопределенности в самоощущении и мужчин, и женщин. Можно полагать, что переживание «моратория», или «социального гермафродитизма» характерно не только для подростково-юношеского возраста, но вообще отличает современного, живущего в «эпоху перемен» человека в его попытках обрести чувство тождественности, устойчивости и непрерывности гендерно-релевантного личностного опыта. Это тем более важно, что осознание гендерной принадлежности является основой субъективности человека и конституирующим элементом социальных отношений.
Традиционно считается, что в более сложном положении оказываются мальчики, что обусловлено рядом характерных особенностей гендерной социализации: первичной фемининной идентификацией с матерью, фемининными базовыми ориентациями ребенка и общей феминизацией воспитания, принятой в нашей культуре. Таким образом, чтобы стать «настоящим мужчиной», мальчику необходимо довольно жестко преодолеть в себе «женское начало», в чем можно усмотреть социально-психологическое проявление «принципа Адама», сформулированного Дж. Мани. Думается, отчасти в этой поощряемой социумом жесткости кроется причина большей ригидности и утрированности гендерных установок мужчин, что может провоцировать эмоционально-когнитивный диссонанс, становиться причиной тревоги и напряжения.
С другой стороны, имеются данные (Хасан Б.И., Тюменева Ю.А., Радина Н.К.) о том, что используемая мальчиками стратегия присвоения социальных (в т.ч. гендерных) норм через противопоставление и экспериментирование более «экологична» с психологической точки зрения. Социальная успешность девочек в детстве, связанная с изначально воспитываемой конформностью и единством нормативного пространства семьи, двора и школы, оборачивается неподготовленностью к появляющемуся в пубертатном возрасте противоречию в предъявляемых со стороны взрослых и сверстников норм поведения. Следовательно, обретение «женской» самоидентичности также невозможно без самоотрицания, самопреодоления. Таким образом, в становлении гендерной идентичности обоих полов можно вычленить ряд общих закономерностей, равно как и расхождений. Это позволяет нам говорить о наличии основной детерминации феномена гендерной идентичности, определяющей его сущностный механизм, и дополнительных факторах, динамизирующих процесс становления гендерной идентичности, придающих ему направленность и специфическое содержание.
Вообще, как отмечал А.В. Брушлинский, «проблема детерминизма – самая жгучая и трудная в психологической науке, призванной решать вопрос о …свободе человека и его сознательных действий, которые именно в качестве свободных как будто бы исключают детерминированность как необходимость» . Во многом парадоксальность данной проблемы связана с узостью интерпретации самого принципа (как тотальной каузальной определенности). «Сегодня внутренняя тенденция развития науки выводит психологию на новый уровень рациональности, в соответствии с которым и принцип детерминизма понимается уже как наличие системной детерминации целостного человека, поскольку сам он есть нелинейная психологическая система». . В системе снимается противоречие взаимообусловливающих друг друга процессов дистинкции и идентификации, без которых невозможно становление гендерной идентичности.

Содержание

План:

Введение …………………………………………………………………………..2

Глава 1. ЖЕНСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ ……………………………...........6
1.1 Вариации женской сексуальности ……………………………………….6
1.2. Основные биологические теории формирования женской гомосексуальности………………………………………………………..........11
1.2.1. Неврогенная гипотеза …………………………………………………...12
1.2.2. Эндокринная теория ……………………………………………….........12
1.2.3. Генетическая гипотеза ……………………………………………...….14
1.3. Психологические теории происхождения гомосексуальности ……..15
1.3.1. Психоаналитические теории……………………………………………15
1.3.2. Бихевиористские теории………………………………………………..17
1.4. Психологические модели становления гомосексуальной идентичности......................................................................................................20
Глава 2. БИСЕКСУАЛЬНОСТЬ - ТРЕТИЙ ТИП
ЖЕНСКОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ………………………………24
2.1. Природа бессознательного в бисексуальности ………………………..24

2.2. Стадии осознания бисексуальности ……………………………………27
2.3. Осознание бисексуальной идентичности………………………….........27
2.4. Нетрадиционные контакты: причины и поводы………………………30
2.5. «Би» – одновременное сексуальное влечение……………………………..33

Заключение………………………………………………………………………37
Литература………………………………………………………………………………41

Литература



1. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. – С. 23 – 26.
2. Асанова Н.К. Женские стереотипы и женские перверсии // Материалы Всероссийской психоаналитической конференции. 17-18 декабря 2005 г. Москва. – М.: РПО, 2005. – С.23-29.
3. Асанова Н.К. Развитие половой идентичности: теоретический обзор. – М., 2007. – 196 с.
4. Бекова И.Г. Социопсихологический анализ гомосексуальности у женщин. – Саратов: Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского, 2002. – 144 с.
5. Бем С. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему неравенства полов. - М.: РОССПЭН, 2008. – 241 с.
6. Берн Ш. Гендерная психология. - СПб., 2001.
7. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 1 (А-О): Пер. с англ. - М.: Вече, АСТ, 1999. - 544 с.
8. Борисенко Ю. Основы сексологии: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 188 с.
9. Брушлинский А.В. Принцип детерминизма в трудах С.Л. Рубинштейна // Вопросы психологии. – 2007. – № 4. – С. 68.
10. Грин А. Мертвая мать. Французская психоаналитическая школа. - СПб. Питер, 2005. –362 с.
11. Гроф С. Избранное. Пер с англ. - М. Изд. Мос. транс. центра, 2003 - 2004. – 177 с.
12. Джерджен К. Дж. Движение социального конструкционизма в современной психологии // Социальная психология: саморефлексия маргинальности. Хрестоматия. - М., 1995. – С. 119 – 129.
13. Джонс Э. Жизнь и творения Зигмунда Фрейда. - М. Гуманитарий, 1997. – 277 с.
14. Джонсон Р. Она: Глубинные аспекты женской психологии. - М: «Когито-Центр», 2006. – 340 с.
15. Дэвис Д.Ч. Розовая психотерапия; руководство по работе с сексуальными меньшинствами. - Спб, 2005. – 219 с.
16. Жеребкина И. Прочти мое желание… - М., 2000. – 134 с.
17. Здравомыслова Е.А., Темкина А.А. Социальное конструирование гендера // Социологический журнал. - 2007. - N 3-4. – С. 35 – 39.
18. Исследования женщин и гендерные исследования на Западе и в России // Общественные науки и современность. - 2009. - N 6. – С. 56.
19. Имелинский К. Сексология и сексопатология. - М., 2006. – 246 с.
20. Каплан Х.С. Сексуальная терапия. Иллюстрированное руководство - М.: Независимая фирма «Класс», 2004. – 299 с.
21. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях. - М.: Независимая фирма “Класс”, 1998. – 163 с.
22. Кинси А. Сексуальное поведение женщины. – М., 2003. – 320 с.
23. Клецина И. С. Гендерная социализация. Учебное пособие. - СПб, 1998. – 428 с.
24. Кон И. С. Половые различия и дифференциация социальных ролей // Соотношение биологического и социального. - М., 1975. – С. 112 – 117.
25. Куттер П. Любовь, ненависть, зависть, ревность. Психоанализ страстей - М. Изд. Дом «София», 2004. – 309 с.
26. Куттер П. Современный психоанализ. – СПб., 2007. – 290 с.
27. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, 2008. – 493 с.
28. Лоуэн А. Любовь и оргазм.- М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2007.- 409 с.
29. МакДугалл Дж. Тысячеликий Эрос. Под ред. М. М, Решетникова. - СПб.: ВЕИП и Б&К, 2009. – 305 с.
30. Мастерс У., Джонсон В., Колодни Р. Основы сексологии. - М.: Мир, 2008. – 566 с.
31. Нечаева Н.А. Идеал женщины в структуре гендерных картин мира. Гендерные тетради. Выпуск второй: - Спб.: Филиал Института социологии РАН. - СПб., 1999. – 399 с.
32. Обозов. Н.Н, Волкова А.Н. Системные принципы в анализе психологической совместимости // Психология возрастных коллективов. - M, 1998. – С. 16 – 24.
33. Павлова О.Н. Женственность: психоаналитическая реальность и миф.// Материалы Всероссийской психоаналитической конференции. 17-18 декабря 2005 г. Москва. – М.: РПО, 2005. - С.143-148
34. Пайнс Д. Бессознательное использование своего тела женщиной. СПб: ВЕИП и Б.С.К., 2007. – 124 с.
35. Попова Л. Психологические исследования и гендерный подход // Женщина. Гендер. Культура. - М., 2009. – С. 99 – 101.
36. Психотерапевтическая энциклопедия. п/р Б.Д. Карвасарского. - СПб, 1998. – 489 с.
37. Радина Н.К. К проблеме использования гендерного анализа в психологических исследованиях // Вопросы психологии. - 2006. - N 2. - С. 22-28.
38. Савина О.О. Некоторые особенности становления мужчин и женщин в период взросления // Материалы Всероссийской психоаналитической конференции. 17-18 декабря 2005. Москва. – М.: РПО, 2005. – С. 293-296.
39. Свядощ А.М. Женская сексопатология. - М. Медицина, 1994. - 183 с.
40. Сексопатология. Справочник под ред. проф. Васильченко Г.С. - М., Медицина, 2006. – 568 с.
41. Селезнев Г.Д. Принципы самоорганизации // Математика. Образование. Гендерные проблемы: Материалы международной конференции. – М.: Прогресс-Традиция, 2003. – С. 203.
42. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 2007. – 457 с.
43. Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития. –Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 415 с.
44. Уэст К., Зиммерман Д.. Создание гендера // Гендерные тетради. Выпуск первый. - СПб., 2007. - С. 94-124.
45. Фенихель О. Психоаналитическая теория неврозов. - М. Академический проект, 2004. – 366 с.
46. Фрейд 3. Женственность // Введение в психоанализ. Лекции. - М.: Наука, 1991. – С. 179 – 243.
47. Фрейд 3. О женственности // Интерес к психоанализу - Минск: Попурри, 2004. - С. 554-576.
48. Фрейд З. Три очерка по теории сексуальности. Психология бессознательного. - СПб., Питер, 2003. – 457 с.
49. Хорни К. О развитии комплекса кастрации у женщин // Самоанализ. Психология женщины. Новые пути в психоанализе. - СПб.: Питер, 2002. – С. 130 – 141.
50. Хорни К. Психогенетические факторы функциональных женских расстройств. Женская психология. - СПб.: ВЕИП, 2003. – 420 с.
51. Хорни К. Сдержанная женственность: вклад психоанализа в понимание проблемы фригидности // Собрание сочинений в трех томах; Том 1. - М., 1997. – С. 88 – 96.
52. Хорни К. Страх перед женщиной. Сравнение специфики страхов женщины и мужчины по отношению к противоположному полу // Женская психология. - СПб.: ВЕИП, 1993. - С.101-115.
53. Хоф Р. Возникновение и развитие гендерных исследований // Пол, гендер, культура. - М., 2005. – С. 188 – 191.
54. Шайнесс Н. Женская сексуальность и эротическое переживание // Энциклопедия глубинной психологии. - М., 2008 – С. 416-433.
55. Шассге-Смиржель Ж. Женское чувство вины. О некоторых специфических характеристиках женского Эдипова комплекса // Французская психоаналитическая школа. - СПб. Питер, 2005. – С. 385-426.
56. Шихирев П. Современная социальная психология. - М., 1999. – 340 с.
57. Шкатова Н.А. Психология девиаций сексуального поведения мужчины и женщины с позиции психоанализа // Материалы Всероссийской психоаналитической конференции. 17-18 декабря 2005 г. Москва. – М.: РПО, 2005. – С. 181-184.

Электронные источники:

58. Лор М. Женская бисексуальность [Электронный ресурс] // Inspring. – Режим доступа: http://club.inspring.ru/viewtopic.php?f=11&t=171 . – Загл. с экрана.

59. Парукова Л.В. Гендерная идентичность и самореализация женщины: психологический аспект [Электронный ресурс] // Психология. Научные труды. – Режим доступа: http://tele-conf.ru/aktualnyie-problemyi-gumanitarnyih-distsiplin-i-prepo/gendernaya-identichnost-i-samorealizatsiya-zhenschinyi-psihologicheskiy-aspekt.html. - Загл. с экрана.

60. Рон Ж. Эволюционная психология. Секреты поведения Homo sapiens [Электронный ресурс] // ОколоПсихология. – Режим доступа: http://bookap.info/okolopsy/evolution/gl31.shtm . - Загл. с экрана.

61. Сексуальное раздвоение [Электронный ресурс] // Сердцеед. – Режим доступа: http://pressmen.info/sers/19_97_raz.htm. - Загл. с экрана.

62. Ученые доказали на опытах, что бисексуальность – это третий тип сексуальной ориентации [Электронный ресурс] // NEW’sRU.com. – Режим доступа: http://www.newsru.com/world/17jan2008/bi.htm. - Загл. с экрана.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Исследование конструктной валидности теста Курсовая 2010 44 1500
Теории личности в гуманистической психологии Курсовая 2010 30 1500
Теории личности в психологии Курсовая 2010 12 1500
Психология проблемы формирования коллектива Курсовая 2010 33 1500
Структура взаимоотношений в семье. Курсовая 2011 20 1500
Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов I курса. Курсовая 2011 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.