Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Защита прав потребителей-социальная основа маркетинга

Защита прав потребителей-социальная основа маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Защита прав потребителей-социальная основа маркетинга
  • Автор: александр лобан
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность курсовой работы. Произошедшие в государстве значительные преобразования в сфере государственного устройства, экономики, появление и закрепление нормативными правовыми актами различных форм собственности, стимулирование развития предпринимательской деятельности активно способствовали развитию потребительского рынка. Наряду с расширением ассортимента товаров, услуг, производства работ, развитием добросовестной конкуренции на потребительском рынке наблюдается появление товаров, оказание услуг и произведение работ сомнительного качества. В Россию осуществляется ввоз контрабандных, несертифицированных товаров, на рынках наблюдается засилье нелегальных мигрантов из приграничных государств, коррупция в административном аппарате, а в итоге - ущемление прав потребителей, административные правонарушения, посягающие не только на общественные отношения в сфере потребительского рынка, но и создающие угрозу жизни и здоровью проживающего на территории России населения.
В странах с развитой рыночной экономикой большое внимание уделяется вопросам защиты прав потребителей и ответственности продавцов (производителей, исполнителей) за качество предлагаемых ими товаров или услуг.
В России в настоящее время также действует закон «О защите прав потребителей». Он регулирует отношения между потребителями и предпринимателями, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ или услуг) надлежащего качества, получение информации о товарах и их изготовителях, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Целью работы является рассмотрение не только закона «О защите прав потребителей», но и международного опыта, направленного на защиту интересов потребителей и определяющего ответственность продавов за качество предлагаемых ими товаров или услуг. Все эти вопросы будут рассматриваться в первую очередь с точки зрения маркетинга.
Для достижения указанной цели автором были сформированы следующие задачи:
− выявить систему факторов, формирующих человеческие потребности и покупательский спрос;
− изучить международный опыт деятельности по защите прав потребителей;
− рассмотреть существующую практику законодательной, правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России.
Теоретической базой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также действующее российское законодательство.

Содержание

Введение 3
1. Система факторов формирующих человеческие потребности и покупательский спрос 5
2. Международный опыт деятельности по защите прав потребителей 11
3. Практика законодательной, правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России 20
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 34

Литература

Список использованной литературы:
Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть 1, 2 и 3) − официальный текст. − М.: «Издательство ЭЛИТ», 2006.
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года. //Российская газета 18 июня 1996 года.
4. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) (с изм. и доп.) //Ведомости СНД РФ и ВС РФ.
Основная литература:
1. Алексеев С. В. Основы маркетингового права: правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации: Курс лекций. М.: Изд-во МГИУ, 2000.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. М: Изд-во ПРИОР, 2001.
3. Вестник потребительского движения. КОНФОП № 2. М., 1998.
4. Законодательство Европейского Экономического Сообщества о защите прав потребителей. /Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации. Серия «Законодательство зарубежных государств». Составитель обзора О.Н. Зименкова. М., 1994.
5. Зименкова О. Н. Охрана прав потребителей в капиталистических странах: Научно-аналитический обзор / АН СССР ИНИОН. М.: ИНИОН, 1987.
6. Карасева М. В. Правовое регулирование маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. М., 2006.
7. Маркетинг. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
8. Митчелл Дж. Рамки для осуществления руководящих принципов ООН для защиты интересов потребителей в центральной и восточной Европе. Исследование, проведенное по заказу ООН. 1992.
9. Основы маркетинга. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкин. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
10. Права потребителя и их защита. Киев: Институт гражданского общества, 1999.
11. Филдер А. Consumers International и национальные потребительские движения: Материалы республиканского семинара. Брест, 3−4 июня 1998 г. Мн.: БОЗП., 1998.
12. Хикман Н. Юридическая практика защиты прав потребителей в США: Материалы республиканского семинара. Гродно, 7−8 октября 1998 г. Мн.: БОЗП, 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.