Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Связи с общественностью и антикризисное управление

Связи с общественностью и антикризисное управление Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Связи с общественностью и антикризисное управление
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.
Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.
По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.
Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25-30% в год PR против 5-7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен.
Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.

Содержание

Содержание


Введение 3
Глава 1. PR: общие принципы организации 5
1.1. Связи с общественностью: понятие и принципы 5
1.2. Виды PR 8
1.3. Функции и инструменты PR 11
Глава 2. PR-деятельность в кризисных ситуациях 15
2.1. Понятие и типы кризисных ситуаций 15
2.2. Действия PR-специалиста в кризисных ситуациях 18
2.3. Механизмы перекрытия негативной информации PR-службой 23
Заключение 28
Список литературы 30

Литература



1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
2. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
3. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
4. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
5. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
6. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)
7. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
8. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
9. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
10. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
11. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
12. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
13. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании»
14. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». - СПб.: Питер, 2003. – 179.
15. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
16. Cutlip S. and others. Effective Public Relations. —P. 366
17. Newsom D., Scott A., Turk J. This is PR. -P. 540
18. PR в период кризиса, кризисный пиар. Блог о PR или связях с общественностью. http://www.btpr.ru/articles/11

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет Курсовая 2010 25 1500
Брендинг в сети интернет Курсовая 2009 29 1500
Исследование проблем рекламы в современной экономике, выявление последствий рекламной деятельности и улучшение организации рекламной деятельности в торгово Курсовая 2011 75 1500
Эффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки Курсовая 2010 35 1500
Реклама и продвижение в социальных сетях Курсовая 2010 39 1500
Организация и общественность. Их взиамовыгодные отношения, взаимозависимость. Методы воздействия Курсовая 2010 38 1500
Низкокалорийные шоколадные конфеты Клеопатра Курсовая 2010 30 1500
Политический PR Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.