Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов

Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

На Западе полным ходом идет индустриализация торговли – по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников цепочки поставок, нацеливая их на обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов. Торговцы начинают формировать лояльность людей к торговой точке, а не к продающемуся в ней товару.
Господствующая роль розницы стала уже привычным явлением на западе, процессы «перехода власти» от производителей к ритейлорам отчетливо проявляются и в России. Активная конкуренция заставляет владельцев магазинов искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг.
Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.
Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся или выводимых на рынок. Главная цель сегментации \"оживить\", путем ориентации на потребителя, проектируемый, изготавливаемый и реализуемый поток товаров (услуг) на конкретном сегменте рынка. Таким образом сегментация рынка представляет собой процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга.
Цель настоящей работы – изучить принципы сегментации на примере рынка класса внедорожных автомобилей в г.Москва.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сегментация рынка как одна из функций маркетинга на предприятии 5
1.1. Маркетинг и его роль в условиях рынка 5
1.2. Понятие сегментации 6
1.3. Виды сегментации. Этапы сегментирования 7
Глава 2. Анализ и сегментация рынка внедорожников г.Москва 15
2.1. Краткая характеристика рынка: показатели 15
2.2. Сегментация рынка внедорожников в г.Москва 20
Заключение 27
Список литературы 28

Литература



1. Виноградова Е., Романова Т. Автомобильный рынок продолжает падать. Газета Ведомости. 11.08.2009
2. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика фирмы: Учебник для вузов». – М.: Юнити-Дана, 2003. – 461.
3. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.1
4. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТОРЫНКА. Автостат: Обзор № 3 (15) – 2010. 28.04.10
5. Зозулев А.В., Солнцев С.А. «Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учебн. Пособие.» - М.: Рыбари; К.: Знания, 2008г. – 643с.
6. Каталог «Вседорожники 2008» — M.:Издательство «За рулем», 2008.-192 стр
7. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
8. «Социальные основы маркетинга». - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
9. ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». – Электронная статья. – 06/09/2007.
10. А. П. Панкрухин «Маркетинг территорий: маркетинг страны» http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
11. Резниченко Б.А \"Практика сегментирования\". – Электронная статья. http://www.3a-marketing.ru/aboutmarketing/issues/1165289292
12. Россия – крупнейший рынок внедорожников в Европе. Эдектронная статья. 1 июля 2008г. http://acars.ru/news/world/3160/
13. Рынок внедорожников в России. Электронная статья. http://www.napinfo.ru/ru/2/19/23/315/?nid=862&a=entry.show

14. Рынок внедорожников в РФ. Электронная статья. http://steer.ru/archives/2005/11/30/000240.php
15. «Целевой маркетинг и всё что с ним связано». – Электронная статья. http://blog.youdesktop.ru/celevoj-marketing-i-vsyo-chto-s-nim-svyazano/
16. Целиков С.Ю. Автомобильный рынок России — структурирование и анализ информации. http://www.leasinginfo.ru/news/content/1168302470.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.