Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Индивидуальность бренда

Индивидуальность бренда Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Индивидуальность бренда
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Человечество всегда использовало символы, чтобы выразить яркую индивидуальность, свою гордость, лояльность или заявить об обладании чем-то. Могущество символов — явление неуловимое и таинственное. Очень простой по форме символ может вызвать воспоминания и яркие эмоции, если он изображен на флаге, высечен в камне или вставлен в письмо, отправленное по электронной почте.
Актуальность исследования. Борьба за узнаваемость — почти такое же старое явление, как геральдические знамена на средневековом поле боя. Подобно тому как феодальные владения превратились в коммерческие предприятия, то, что раньше было геральдикой, теперь стало брендингом. Битва за физическое обладание территорией теперь превратилась в конкуренцию за умы людей. Бренд — это обещание, основополагающая идея, репутация и ожидания, которые складываются в умах людей относительно продукта или компании. Это мощный, но нематериальный актив. Бренд создает эмоциональные свя¬зи. Люди влюбляются в бренды. Они верят в них, проявляют к ним лояль¬ность, покупают бренды, верят в их превосходство.
Хорошие бренды могут стать основой успеха компании, а неудачные брен¬ды — привести к провалу. По мере того как продукция и услуги различных компаний становятся все более сходными, почти неразличимыми, конку¬ренты предлагают потребителю практически неограниченный выбор, ком¬пании превращаются в непонятные и непроницаемые «монолиты», умение выделиться в ряду конкурентов, показать свои отличия оказывается все более важным и необходимым.
Запомниться потребителям — с каждым днем все более значимая, но и все более трудная задача. Есть убедительные доказательства того, что компании, сотрудники которых понимают и используют концепцию брен-динга, чаще добиваются успеха. «Сделать бренды действенными» — этот лозунг стал своеобразной «мантрой», заклинанием маркетологов. То, что раньше называлось «корпоративной культурой» и было сферой ответ-ственности специалистов по персоналу, теперь превратилось в брендинг и перешло под начало отделов маркетинга.
Цель работы – анализ и оценка уровня развития теории бренда на современном этапе.
В соответствии с этой целью в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
 оценить уровень развития теории развития бренда;
 систематизировать существующие концепции создания бренда;
 проанализировать технологию создания бренда Соса-Сola;
 определить специфику позиционирования бренда Соса-Сola.
Предметом исследования являются существующие и формирующиеся концепции бренда, их виды и модификации, адекватно отражающие отношения между участниками рынка, появляющиеся и развивающиеся в процессе управления брендом в организации.
Объектом исследования является компания Coca Cola, для которой бренд - стратегический инструмент воздействия на современные рыночные отношения, позволяющий организации эффективно развиваться в изменяющейся бизнес среде.

Содержание

Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы понятия бренда 4
1.1.Понятие и сущность бренда 4
1.2. Основы создания бренда 9
2.Практический анализ технологии создания бренда Соса-Сola 15
2.1. История создания компании Соса-Сola 15
2.2. Специфика позиционирования бренда Соса-Сola 19
2.3. Формирование стратегии бренда 23
2.4. Разработка содержания бренда 27
2.5. Анализ торговой марки и поиск имени бренда 29
2.6. Совершенствование узнаваемости бренда Соса-Сola 33
Заключение 37
Список использованной литературы 38

Литература



1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007.
2. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
3. Нордсрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006.
4. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2008.
5. Райс Э., Райс Л. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса. – М.: АСТ, Транзиткнига, 2006.
6. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2007.
7. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2006.
8. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2006.
9. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2008.
10. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.
11. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.
12. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006.
13. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы. – М.: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2006.
14. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006.
15. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2006.
16. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М, 2007.
17. Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брэндов. – М.: ООО «Добрая книга», 2007.
18. Кумбер С. Брэндинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
19. Лепла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2008.
20. Уиллер А. Индивидуальность бренда. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 235 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
PR-кампания Курсовая 2011 29 1500
Связи с общественностью и антикризисное управление Курсовая 2010 31 1500
Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет Курсовая 2010 25 1500
Брендинг в сети интернет Курсовая 2009 29 1500
Исследование проблем рекламы в современной экономике, выявление последствий рекламной деятельности и улучшение организации рекламной деятельности в торгово Курсовая 2011 75 1500
Эффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки Курсовая 2010 35 1500
Реклама и продвижение в социальных сетях Курсовая 2010 39 1500
Организация и общественность. Их взиамовыгодные отношения, взаимозависимость. Методы воздействия Курсовая 2010 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.