Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Методы анализа и синтеза производственных систем бенчмаркинг параметрическое проектирование реинжиниринг

Методы анализа и синтеза производственных систем бенчмаркинг параметрическое проектирование реинжиниринг Экономика предприятия. Реферат

  • Тема: Методы анализа и синтеза производственных систем бенчмаркинг параметрическое проектирование реинжиниринг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Анализ и синтез — основные методы познания. Все фор¬мы человеческой деятельности — производственной, научной, художе¬ственной, как бы ни были они сложны и своеобразны, всегда пред¬ставляют эти два аспекта познания — аналитический и синтетиче¬ский, в их взаимной смене и сплетении. Анализ — исследовательский метод, состоящий в том, что объект исследования, рассматриваемый как система, мыс¬ленно или практически расчленяется на составные элементы (при¬знаки, свойства, отношения и т.п.) для изучения каждого из них в отдельности и выявления их роли и места в системе. Синтез — ис¬следовательский метод, имеющий целью объединить отдельные части изучаемой системы, ее элементы в единую систему. Целевая органи¬зация компаний обеспечивается постоянным циклическим процессом анализа и синтеза: изученные в процессе анализа элементы подверга¬ются синтезу, что позволяет на новом уровне знания продолжить и углу¬бить исследование системы. Синтез переводит знания с одного уровня на другой, более высокий. Анализ поведения различных частей систе¬мы (анализ связей с поставщиками, потребителями, анализ спроса и предложения, анализ продаж, анализ уровня технологий и пр.) проводится для того, чтобы оценить систему (организацию) как единое целое, выявить причины отклонения от главной цели. Большой проблемой экономической науки является излишняя специализация, порой абсолютно необоснованная дифференциация экономических знаний, растаскивание знаний о едином целом на час¬ти. Эти части дробятся, распадаются на узкие дисциплины и, в конце концов, превращаются в огромный свод маловразумительных течений, понятных лишь узкому кругу так называемых «специалистов-теоретиков». Овладение узкопрофессиональной терминологией не равно пониманию единых законов развития целого. Менеджер любого уровня должен обладать методами системного анализа и синтеза как необходимым инструментом для принятия управ¬ленческих решений. 1. Основные понятия анализа и синтеза Методы анализа и синтеза предполагают изучение социально-экономических явлений как по частям – это анализ (от греческого analysis – разложение, расчленение), так и в целом – синтез (от греческого synthesis – соединение, сочетание, составление). Например, сопоставление экономических показателей работы отдельных шахт – это анализ, а определение общеотраслевых результатов хозяйствования всей угольной промышленности России – синтез (рис. 1). Рис. 1. Понятия анализа и синтеза Благодаря сочетанию методов анализа и синтеза обеспечивается системный, комплексный подход к сложным (многоэлементным) объектам исследования. Такие объекты (системы) рассматриваются как комплекс взаимосвязанных частей (подсистем) единого целого, а не как механическое соединение каких-то разрозненных элементов. Важность комплексного подхода обусловлена тем, что вся экономика по существу состоит из множества больших и малых систем (народное хозяйство – из отраслей,

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Основные понятия анализа и синтеза 4
2. Бенчмаркинг 6
3. Параметрическое проектирование 8
4. Реинжиниринг 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Литература



1. Борисов Е.Ф. Волков Ф.М. Основы экономической теории. М. Высшая школа. 2009.
2. Воронов Ю. П. Бенчмаркинг в конкурентной разведке // ЭКО. – 2007. - № 4. – С. 87-92
3. Генералова С. Формирование конкурентного потенциала с помощью метода бенчмаркинга // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. – С. 20 - 23
4. Нуриев Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика. Учебник для вузов. М. Высшая школа. 2008.
5. Рохлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков вводимых ресурсов. М. \"Наука\", 2008 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
экономическая безопасность Реферат 2011 18 500
Издержки производства в краткосрочном периоде - постоянные, переменные и общие издержки. Издержки в долгосрочном периоде Реферат 2011 12 520
Органы управления и их компетенция в акционерных обществах. Реферат 2007 15 800
Себестоимость продукции горных предприятий и прибыль горных предприятий Реферат 2010 22 500
Инвестиции в строительстве Реферат 2010 28 500
Показатели и условия премирования труда на предприятии отрасли Реферат 2011 15 500
Планирование численности персонала на предприятии Реферат 2011 15 600
Внутренняя и внешняя среда организации Реферат 2011 22 600
Издержки и прибыль Реферат 2004 25 800
Разработка концептуальной идеи предпринимательской деятельности в сфере торговли Реферат 2011 14 550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.