Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Внутрифирменное ценообразование экономический механизм управления торговым предприятием

Внутрифирменное ценообразование экономический механизм управления торговым предприятием Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Внутрифирменное ценообразование экономический механизм управления торговым предприятием
  • Автор: Людмила Михайловна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 49
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Минский институт управления
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Согласно данным проведенных исследований ценовая политика большинства белорусских фирм заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль. Кое-кто просто старается продать свой товар как можно дороже. Бесспорно, что в области ценовой политики у нас еще отсутствует необходимый опыт и знания. Отсюда значение изучения различных подходов в ценовой политике фирмы, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.
Фирма должна поставить перед собой следующие цели:
- обеспечение выживаемости;
- максимизация текущей прибыли;
- завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара;
В зависимости от сферы деятельности, от доли занимаемого рынка фирма должна выбрать один из следующих методов ценообразования:
- «средние издержки плюс прибыль»;
- анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли;
- установление цены на основе ощущаемой ценности товара,
- установление цены на основе уровня текущих цен,
- установление цены на основе закрытых торгов.
Фирма также должна учитывать, что установление окончательной цены на товар зависит от: психологического восприятия с обязательной проверкой; от того, что цена эта должна соответствовать установкам практикуемой фирмой политики цен и, что она будет благоприятно воспринята дистрибъютерами и дилерами, собственным торговым персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными органами.
При расчете исходной цены фирмы пользуютя различными подходами к проблеме ценообразования. Один из таких подходов - установление цены по географическому принципу, когда фирма решает, как именно рассчитывать цену для удаленных потребителей, и выбирает либо метод установления цены ФОБ в месте происхождения товара, либо метод установления единой цены с включенными в нее расходами по доставке, либо метод установления зональных цен, либо метод установления цен применительно к базисному пункту, либо метод установления цен с принятием на себя расходов по доставке. Второй подход - установление цен со скидками и зачетами, когда фирма предоставляет скидки и производит зачеты. Третий подход - установление цен для стимулирования сбыта, когда фирма решает, прибегнуть ли к использованию «убыточных лидеров» или к ценам для особых случаев или предлагать скидки наличными. Четвертый подход - установление дискриминационных цен, когда фирма назначает разные цены для разных клиентов, для разных мест и разного времени. Пятый подход - установление цен на новый товар, когда фирма предлагает защищенную патентом новинку либо в рамках стратегии «снятия сливок», либо в рамках стратегии прочного внедрения на рынок. Шестой подход - ценообразование в рамках товарной номенклатуры, когда фирма устанавливает ценовые ориентиры для ряда изделий в рамках товарного ассортимента, устанавливает цены на дополняющие товары, обязательные принадлежности и побочные продукты производства.
Решая вопрос об инициативном изменении цен, фирма должна тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Реакция потребителей зависит от того, какой смысл усматривают они в изменении цен. Реакции конкурентов являются либо следствием четких установок политики реагирования, либо результатом конкретной оценки каждой вновь возникающей ситуации. Фирма, планирующая инициативное изменение цен, должна также предвидеть наиболее вероятные реакции поставщиков, дистрибьютеров и государственных учреждений. В случае изменения цен, предпринятого кем-то из конкурентов, фирма должна попытаться понять его намерения и вероятную длительность действия нововведения. Если фирма желает быстро реагировать на происходящее, ей следует заранее запланировать свои ответные меры на возможные ценовые маневры конкурентов.
Порядок формирования розничных цен на товары УП «Столичный» установлен положением о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь 22 апреля 1999 г. , №43.
Розничная цена включает в себя: оптовую отпускную цену; торговую надбавку (прибыль, издержки обращения); налог на добавленную стоимость; налог с продаж. Для контроля за правильностью установления розничных цен на товары в УП «Столичный» ведет регистрацию в реестре розничных цен с налогом на продажу по каждому наименованию товаров на основании товарно транспортных накладных поставщиков.
Анализ реализации стратегии и тактики ценообразования на примере УП «Столичный» показал, что ценовые решения должны быть ориентированы на получение краткосрочных выгод, рассматриваться, в основном, в качестве тактических мер. Скидки должны предоставляться на товары, реализация которых для магазина наиболее выгодно, когда они носят дифференцированный характер. Избирательное снижение цен, предоставление скидок с цены, проведение распродаж способны привлечь покупателя без развязывания «войны цен» на потребительском рынке. И в данном случае не имеет большого значения, что является ядром ценовых действий предприятия - стратегические цели или тактические задачи. Важно, чтобы предприятие осуществляло активную ценовую политику, при этом осознавая как возможные выгоды, так и потенциальную реакцию конкурентов.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Механизм внутрифирменного ценообразования и обеспечения конкурентоспособности предприятия 5
1.1.Цена и ценовая политика на предприятиях розничной
торговли в Республике Беларусь
5
1.2. Методы внутрифирменного ценообразования и формирование конкурентных преимуществ
13
1.3. Взаимосвязь внутрифирменного ценообразования с другими экономическими методами и функциями менеджмента 20
2 Анализ внутрифирменного ценообразования, результаты анализа 26
2.1. Общая хозяйственная характеристика УП «Столичный» 26
2.2. Анализ механизма ценообразования УП «Столичный» 35
3 Предложения по использованию внутрифирменного ценообразования для повышения конкурентоспособности отечественного предприятия

39
Заключение 45
Список использованных источников 48
Приложения 49

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Валевич Р. П, Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб.пособ.для студ.спец."Коммерческая деят. на рынке товаров и услуг" вузов. Мн.: Выш. шк., 1996. 367с.
2. Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цен в рыночных условиях. М.:ИНФРА-М, 1995. 87с.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. Мн.:
Вышэйшая школа, 1998. 325 с.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995. 345с.
5. Денисова И. П. Управление издержками и ценообразование. М.: Экспертное Бюро, 1997. 132с.
6. Полещук И.И., Терешкина В.В. Ценообразование: Учебник. Мн.:БГЭУ, 2001. 303с.
7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 июля 2005 г. N 799 «О концепции ценообразования в Республике Беларусь»
8. Ценообразование. /Под ред. проф. И.К.Салимжанова. Учебное пособие. М.: Финстатинформ, 1996. 325с.
9. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. 2-е изд. М.: ИВЦ Маркетинг, 1998. 367с.
10. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для уч-ся проф. лицеев и училищ /Авт. сост. М.Н.Греховодова. Ростов н/Д. : Феникс, 2001. 190с.
11. Экономика торгового предприятия: Учебник для торг. Вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэляни др.; Под общ. ред. А.И.Гребнева. М.:Экономика,1997. 238с.
12. Экономическая теория /Под ред. Н.И.Базылева, С.П.Гурко. Мн.:БГЭУ, 2002. -752с.
13. Инструкция по ценообразованию для предприятий общественного питания, утвержденной Мингорисполкомом №1315 от 02.09.2002 г.
14. Постановление Министерства Экономики Республики Беларусь от 18 июня 2003 г. N 129 «О торговых надбавках на продовольственные товары»
15. Письмо Министерства Торговли Республики Беларусь от 4 июля 2005 г. N 12-02-05/228 «Рекомендации о снижении цен на квотируемые товары»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 1500
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 1500
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 1500
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 1500
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 1500
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 1500
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 1500
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 1500
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.