Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама в коммерческой деятельности

Реклама в коммерческой деятельности Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Реклама в коммерческой деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Несмотря на то, что на сегодняшний день Интернет плотно вошел в нашу жизнь, традиционные носители информации, коими являются печатные СМИ, не сдают своих позиций. По мнению серьезных западных и отечественных экспертов, рынок печатных СМИ России активно развивается. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в любую точку распространения периодики в любом регионе страны. Посетителю потребуется немало времени, чтобы просто пробежать глазами логотипы газет и журналов, которых на сегодняшнем рынке прессы России представлено огромное количество на любой вкус.
В течение последнего десятилетия отечественный рынок печатных СМИ демонстрировал хорошую динамику развития и качественные изменения, свидетельствующие о поэтапном превращении газетно-журнальной индустрии страны в эффективный бизнес. Росли инвестиции, доходы от рекламы и реализации тиражей, полиграфическое качество изданий.
Однако чтобы не только выжить, но и процветать в непростой конкурентной среде, российские издатели стремятся привлечь все большее количество читательской аудитории, и как следствие, повысить активность рекламодателей, используя в продвижении своих изданий различные рекламные технологии. Разработка эффективной рекламной стратегии является одним из важнейших мероприятий на пути к достижению поставленных целей.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
Целью данной курсовой работы анализ рекламы в коммерческой деятельности Издательского Дома «Провинция».
В рамках курсовой работы были поставлены следующие задачи:
- изучить специфику рекламы, а так же историю издательского бизнеса России;
- рассмотреть типичные рекламные тексты данной отрасли;
- определить и изучить конкурентов ИД «Провинция»;
- проанализировать рекламную деятельность ИД «Провинция»;
- выбрать рекламную стратегию и позиционирование ИД «Провинция».
Предмет курсовой работы: специфика рекламы издательства «Провинция».

Содержание



Введение 2
1. Анализ рынка реклама в сфере издательств 4
1.1. Анализ рынка и рекламы крупнейших издательств России 4
1.2. Специфика рекламы издательств региональной прессы 7
2. Анализ рекламной деятельности издательского дома 13
2.1 Характеристика издательского дома «Провинция» 13
2.2. Рекламная стратегия и позиционирование ИД «Провинция» 19
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Литература



1. Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / [Ю.С. Бернадская и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
2. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. - М.: ООО \"Гелла-Принт\", 2000. - 305 с.: ил., табл. - (Сер. \"Рекламные технологии\"). - - ISBN 5-901008-10-3, с.295-299
3. Бернадская Ю.С. Основной рекламный текст: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.С. Бернадская. – Омск: Изд-во ОмГТУВ, 2004. – 144 с.
4. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер с англ.- СПб.:Питер, 2002.-288с.
5. Наумова А.В Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия: Учеб. Пособие.- Новосибирск, 1999.-148 с.
6. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. Рекламный рынок и его изучение.- М.: Изд-во Междунар. Ин-та рекл., 2002-316 с.
7. Джулер А. Креативные стратегии в рекламе / А.Джулер, Б.Дрюниани.- Спб.: Питер, 2003.-384 с.
8. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе.-М.: Изд-во Междунар. Ин-та рекламы, 2001.-250с.
9. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./Д. Росситер, Л.Перси.- Спб.: Птер, 2000.-651 с.
10. Ткаченко Н.В. Креатив в рекламе – искусство конструировать бренды: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама».- Омск: изд-во ОмГТУ, 2005-128 с.
11. Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.mediaguide.ru/?p=house&house_id=1203
12. Официальный сайт Медиа-атлас[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.media3.ru/napr/smi/aif/aif_172.html
13. Официальный сайт ИД «КП» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://kp.ru/daily/about/
14. Официальный сайт газеты «Жизнь» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.zhizn.ru/
15. Официальный сайт ИД «Аргументы и факты» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://corp.aif.ru/page/43/
16. Официальный сайт ИД «Провинция» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.province.ru/
17. «Гильдии издателей печатной прессы» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.gipp.ru/division.php?id=25920.
18. Официальный сайт ИД «Московский комсомолец» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.mk.ru/regions/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Индивидуальность бренда Курсовая 2010 38 1500
PR-кампания Курсовая 2011 29 1500
Связи с общественностью и антикризисное управление Курсовая 2010 31 1500
Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет Курсовая 2010 25 1500
Брендинг в сети интернет Курсовая 2009 29 1500
Исследование проблем рекламы в современной экономике, выявление последствий рекламной деятельности и улучшение организации рекламной деятельности в торгово Курсовая 2011 75 1500
Эффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки Курсовая 2010 35 1500
Реклама и продвижение в социальных сетях Курсовая 2010 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.