Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Обучение в целостном педагогическом процессе

Обучение в целостном педагогическом процессе Педагогика. Контрольная

  • Тема: Обучение в целостном педагогическом процессе
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Обучение как целенаправленный процесс передачи и усвоения социально-культурного опыта, как специфическая форма отношений появилось давно, когда люди стали осознавать ценность знания, важность преемственности в его трансляции и передаче следующим поколениям, потребность и необходимость дальнейшего познания мира [2,с.114]. В настоящее время можно с уверенностью говорить о кризисе «знаниево-просветительского» обучения. Это связано со многими причинами. Во-первых, поток информации в современном мире очень велик и его невозможно «втиснуть» ни в какие программы. Во-вторых, постепенно отпадает необходимость запоминать, перегружать память, потому что разрабатываются технические хранилища информации (компьютерные базы данных, энциклопедии, Интернет), и гораздо важнее научить школьника пользоваться ими. В-третьих, социально-культурные требования к личности в современном мире – нестабильном, но открывающем возможности для свободного выбора и самореализации в различных сферах социальной жизни,- вызывают необходимость развивать субъектность, индивидуальность, адаптируемость ребенка, способность самостоятельно решать и предупреждать жизненные проблемы. Целью данной работы является проанализировать содержание основных функций обучения в рамках целостного педагогического процесса. В соответствие с поставленной целью поставлены задачи: 1. Раскрыть сущность целостного педагогического процесса. 2. Определить сущность обучения. 3. Выделить и раскрыть содержание основных функций обучения на современном этапе развития науки.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3 1. Сущность целостного педагогического процесса……………………… 4 2. Характеристика процесса обучения………………………………….. 8 3. Функции обучения……………………………………………………… 12 Заключение………………………………………………………………….. 19 Литература…………………………………………………………………….. 21

Литература

1. Вульфов Б.З. Основы педагогики.- М.: УРАО, 2000.-с.614.
2. Григорович Л.А. Педагогика и психология.- М.,2003.-с.529.
3. Ермаков Д., Петрова Г. Обучение решению проблем// Народное образование. 2004,№9.- с.38-41.
4. Карпов А. Школа как институт передачи социального опыта// Народное образование. 2004, №2.- с. 48-49.
5. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения.- Ростов н/Д: Феникс, 1996.- 512с.
6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года// Вестник образования. 2002, №6.- с.11-40.
7. Лихачев Б. Педагогика.- М.: Прометей, 1996.-с.583.
8. Фромм Э. Человек для себя. - Мн.: Коллегиум, 1992.- с.253.
9. Хилькевич А.П. Решение проблем в жизни, науке и технике.- М.: Наука, 1999.- с.384.
10. Трубайчук Л.В. Формирование ценностных ориентаций личности в процессе обучения// Вестник ЧГПУ. 2004,№8.-с.37-41.
11. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1 - 174 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная работа (Семинарская форма обучения: цель, типы, формы) Контрольная 2011 12 1900
Аннотации по книгам: 1. А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»; 2. К. Д.Ушинский "Человек как предмет воспитания; 3. В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю д Контрольная 2009 16 1000
Контрьная по педагогике. Тесты. Контрольная 2012 47 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.