Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Коммуникативные нарушения у младших школьников (логопедия), нарушение зрения

Коммуникативные нарушения у младших школьников (логопедия), нарушение зрения Педагогика. Контрольная

  • Тема: Коммуникативные нарушения у младших школьников (логопедия), нарушение зрения
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ За последние годы проблема развития коммуникативных умений стала предметом изучения многих наук. Ею занимаются и философы, и социологи, и экономисты, и юристы, и педагоги. Детально исследует феномен коммуникативных умений психология. Ведь коммуникативные умения - необходимое условие формирования каждой отдельной личности. Без них не могло бы возникнуть, существовать и развиваться человеческое общество. Развитие коммуникативных умений является одним из важных условий адаптации человека в социуме. Особо важное значение это имеет для детей дошкольного возраста, ведь без хорошо развитых коммуникативных умений невозможно общаться со сверстниками, что так важно для детей. Человеческое «Я», внутреннее содержание личности возникает и формируется не само из себя, а только в процессе общения с окружающими людьми, в котором складываются определенные личные взаимоотношения. И из того, каков характер отношений ребенка с окружающими, во многом зависит, какие личностные качества формируются у него. Проблемой коммуникативных умений занимались А.А. Бодалев, А.В. Запорожец, М.И. Лисина, Ю.В. Микляева, Т.А. Репина, А.Г. Рузская, М.И. Станкин, Ю.В. Филиппова, Л.М. Шипицына, Е.И. Щербакова и др. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последнее время возрастает число детей с различными зрительными патологиями. По данным Всемирной организации здравоохранения, в настоящее время в мире насчитывается около 150 млн. лиц со значительными зрительными расстройствами. Примерно, 2-3% - это дети с косоглазием и амблиопией. Это обуславливает необходимость проведения исследований, направленных на выявление особенностей развития детей младшего школьного возраста, имеющих патологию зрения, т.к. зрительная депривация в данный период может иметь тяжелые последствия и определить в дальнейшем нарушение психического и двигательного развития ребенка. Изучению данных вопросов в разные годы посвятили свои исследования и труды такие ученые, как Пирогов Н.И, Литвак А.Г, Земцова М.И, Солнцева Л.И и др. Но большинство накопленных научных фактов об особенностях коммуникации слепых и слабовидящих получено на выборках, состоящих из взрослых людей, в тоже время известно, что в детском возрасте коммуникативные умения имеют свои специфические особенности развития. Следовательно, исследования, направленные на выявление особенностей коммуникативных нарушений детей младшего школьного возраста в настоящее время необходимы. Цель работы: изучить специфику коммуникативных нарушений у дете младшего школьного возраста с нарушениями зрения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3 1. Понятие о коммуникативной стороне общения……………………….. 5 2. Особенности нарушений речи у младших ……………………………. 8 3. Коммуникативные нарушения у младших школьников с нарушением зрения………………………………………………………….. 14 Заключение………………………………………………………………….. 21 Литература…………………………………………………………………… 23

Литература

1. Ананьев Б.Г. Особенности восприятия у детей.- М.: Наука, 1964.-238 с.
2. Андреев Я. Коррекционная работа во вспомогательной школе.- Челябинск,1992.-13с.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений.-Т.1.:Вопросы теории и истории психологии.-М.:Педагогика,1982.-с.291.
4. Зотов А.И. Дефект зрения и психическое развитие личности //Психологические особенности слепых и слабовидящих школьников.—Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1981.—С.3-18.
5. Иванникова О.А. Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушениями зрения// Воспитание и обучения детей с нарушениями развития.- 2004.- №2.-С. 23-27.
6. Кондратов А.Г. Тифлопсихология.-М.: Просвещение, 1985.—Гл. 3.—208с.
7. Литвак А.Г. Практикум по тифлопсихологии: Учебное пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов/ А.Г. Литвак, В.М. Сорокин, Т.П. Головина.—М.:Просвещение, 1989.—110 с.
8. Литвак А.Г. Тифлопсихология.—М.: Просвещение, 1982.—Гл. 7.—208с.
9. Лисина М.И. Развитие общения дошкольников. М.-1974.
10. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраста. -М.: Полиграф Сервис, 1997.-121 с.
11. Шипицына Л.М., Защеринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. – Санкт – Петербург. «Детство – Пресс», 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Обучение в целостном педагогическом процессе Контрольная 2011 21 2000
Компетентностный подход в образовании: понятие и сущность. Контрольная 2010 20 800
Психологическая характеристика дошкольного возраста. Контрольная 2010 22 800
Контрольная работа (Семинарская форма обучения: цель, типы, формы) Контрольная 2011 12 1900
Аннотации по книгам: 1. А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»; 2. К. Д.Ушинский "Человек как предмет воспитания; 3. В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю д Контрольная 2009 16 1000
Теории обучения (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 31 800
Министерство народного просвещения и его институты на местах ХIХ - начале ХХ вв. Контрольная 2006 17 800
Контрьная по педагогике. Тесты. Контрольная 2012 47 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.