Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Предприятие: понятие, характеристика, функции и организация деятельности

Предприятие: понятие, характеристика, функции и организация деятельности Экономика. Реферат

  • Тема: Предприятие: понятие, характеристика, функции и организация деятельности
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Сущность понятия предприятия Основной структурной единицей, субъектом предпринимательской деятельности является фирма (предприятие). Есть ли различие между фирмой и предприятием? В экономическом лексиконе термин “фирма” используется как обобщающее понятие: фирма может включать одно или несколько предприятий и производств. Под предприятием же, как правило, подразумевается однопрофильное, однопродуктовое производство. Современные фирмы – это в основном многопрофильные производства. Это делает фирму более устойчивой в период экономических спадов. Неблагоприятная конъюнктура в отношении одного выпускаемого товара снижает доходы, но может не затронуть условий доходности других товаров. Рассредоточение капитала фирмы по ряду отраслей и образование многопрофильного производства получило название диверсификации капитала. Появление и широкое распространение фирм относится к периоду первоначального накопления капитала. Именно тогда стали возникать многие индивидуальные и ассоциированные предприятия, ставшие впоследствии опорой фабричного производства и организационной формой предпринимательской деятельности. Функции фирм на последующих этапах экономического развития и научно-технического прогресса постоянно расширялись, а их роль в экономике возрастала. Фирма как хозяйственная структура и экономическая категория за длительный период развития рыночных отношений существенно эволюционировала. Первоначально понятие “фирма” означало “торговое имя” коммерсанта. Сегодня этот термин означает институт, преобразующий ресурсы в продукцию. В учебой литературе под фирмой понимается определенная организация, экономический и правовой субъект, занимающийся предпринимательской деятельностью и обладающий хозяйственной самостоятельностью в решении вопросов: что, как и для кого производить? где, кому и по какой цене продавать? Главная функция фирмы состоит в объединении ресурсов для выпуска необходимых потребителям товаров и услуг. Конечной целью деятельности фирмы является максимальное увеличение благосостояния ее владельцев. Потребитель и фирма являются основными агентами рыночных отношений. Чтобы получить более ясное представление о связи между фирмой и рынком, выделим основные признаки этих двух институтов координации хозяйственной деятельности людей. Рынок предполагает выполнение следующих условий: 1) обособление средств производства (принадлежность факторов производства тем или иным собственникам); 2) господство косвенных (опосредованных) форм связей между людьми – через цены, деньги; 3) использование экономических (материальных) стимулов, при этом исключаются прямой диктат, приказ.

Содержание

1. Сущность понятия предприятия 3 2. Особенности сущности предприятия 8 3. Классификация предприятий 9 Список литературы 13

Литература


1. Грузинов В.П. Мультимедийный учебник на СD-ROM. Экономика предприятия (коммерческая) — М., 2006.
2. Романенко И.В. Экономика предприятия: практическая работа. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 263 с.
3. Сафронов Н.А. Экономика организации предприятия: Учебник. — М.: Экономистъ, 2007. — 326 с.
4. Скляренко В.О. Экономика предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 326 с.
5. Семенов В.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — 4-е изд. — СПб.: Питер Принт, 2004. — 192 с.
6. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. — СПб.: Питер-Принт, 2007. — 228 с.
7. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.М. Семенов [и др.]; ред. В. М. Семенов. — 4-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород: Питер, 2005. — 383 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
Организационно-правовые формы коммерческих предприятий. Их характеристика и отличительные черты Реферат 2011 15 550
Малое предпринимательство. Государственная поддержка малого предпринимательства Реферат 2011 13 500
Акционерное общество: сущность и особенности функционирования Реферат 2011 14 500
Структура и инфраструктура предприятия Реферат 2011 10 500
Сегменты рынка недвижимости Реферат 2010 16 500
Вторичная занятость на российском рынке труда Реферат 2010 15 500
Протекционизм и свобода торговли Реферат 2010 15 500
Особенности крупного бизнеса в России и его тенденции Реферат 2011 17 600
Проблемы региональной политики государства Реферат 2011 15 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.